Руководитель проекта (отдела, управления)

Резюме 3417532   ·   26 апреля 2018, 17:47

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Зябликово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

63 года   (5 сентября 1961)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

. ООО "ДИНА ИМПЕРИАЛ АВТО", г. Москва.

Обязанности

Организация работы предприятия, заключение договоров лизинга, контроль за использованием автотранспорта, своевременное прохождение ТО, страховок и т.п., финансовое планирование, бюджеты компании, разработка бизнеспланов.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО “ЭнергоСтрой”, Москва.

Обязанности

Организация работы предприятия. Методологическая работа.

Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров, организация и участие в специализированных выставках.

Управление персоналом: подбор, обучение, расстановка кадров, мотивационные программы, оценка работы персонала.

Контроль за выполнением плана, стратегическое и финансовое планирование, утверждение бюджетов. Ведение коммерческих переговоров. Отчетность вышестоящему руководству.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Зам. Генерального директора по развитию регионов

Компания

ООО “ЕвроАгроПоставка”, Московская область.

Обязанности

Организация работы филиалов по сервисному обслуживанию техники (послепродажное и гарантийное

обслуживание, ремонт). В подчинении (3 филиала, 15 человек) филиалов (Брянск, Орел, Ростов-на-дону).

Развитие бизнеса компании. Открытие филиалов с нуля в г. Брянске, Ростове-на-Дону, определены цели и задачи филиалов, произведен подбор и обучение персонала, заключены договора на сервисное обслуживание техники, осуществлен набор менеджеров по продажам в филиалах и преспективных регионах.

Методологическая работа (разработка документации филиалов (положение о филиале, формы отчетности, должностные инструкции), контроль за исполнением работ).

Контроль за выполнением плана по сервисному обслуживанию в филиалах, стратегическое и финансовое планирование, утверждение бюджетов. Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по заключению дилерских соглашений с потенциальными поставщиками техники и оборудования. Отчетность вышестоящему руководству.

Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров, организация и участие в специализированных выставках.

Управление персоналом: подбор, обучение, расстановка кадров, мотивационные программы, оценка работы персонала.


Период работы

апрель 2002 — октябрь 2010   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник Управления по работе с гарантийным обеспечением

Компания

ОАО “Росагролизинг” г. Москва

Обязанности

• Организация и координация деятельности управления, в подчинении до 15 человек в составе трех отделов: общее руководство, непосредственное руководство (планирование, организация, управление, контроль бизнес-процессов), участие в выработке и проведении кадровой политики, организация работ по выявлению несоответствий Системы Менеджмента Качества (ИСО серии 9000) и выработка эффективных корректирующих действий, моделирование бизнес-процессов, методическая работа.

• Ведение управленческой отчетности по отделу. Участие в разработке договорной базы.

• Защита на еженедельном главном кредитном комитете согласованного обеспечения.

• Организация работ по: экспертизе бизнес-планов клиентов; проведению АФХД клиентов с целью выяснения рискованности сделки; определению и анализу необходимого обеспечения по сделкам. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятий-клиентов. Знание финансовой и бухгалтерской отчетности (основные корпоративные формы отчетности - отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс-отчет о рабочем капитале).

• Проведение переговоров с клиентами по формированию обеспечения, соответствующего требованиям компании, подготовка заключений по лизинговым сделкам для кредитного комитета.

• Организация и контроль работ с клиентами-должниками по возврату задолженности. Составление экспертных оценок по управлению проблемной задолженностью клиентов.

• Управление залоговым имуществом (проверка правоустанавливающих документов залогодателя на имущество, передаваемое в залог; оценка имущества, предлагаемого в залог, анализ рынка залогового имущества; подготовка заключений о целесообразности залога имущества; систематизация данных и формирование отчетности по заложенному имуществу).

• Полный спектр работ по всем вопросам, связанным с гарантийным обеспечением, осуществляя все функции как клиентского подразделения (фронт-офиса), так и подразделения по оформлению и заключению договоров (мидл-офиса) по своему направлению.

• Виды обеспечения, по которым велась работа в Управлении: государственные гарантии Субъектов РФ, банковские гарантии, векселя, договоры залога недвижимости, техники, оборудования, договоры поручительства (юридические и физические лица).

• Командировки в регионы РФ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт (ТУ

Специальность

Управление летательными аппаратами


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, г. Москва

Специальность

Директор по экономике и финансам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Опыт работы по созданию, реструктуризации системы управления предприятием, разработки и внедрения стратегических программ развития.

• Практическое знание основных бизнес-процессов производственных компаний (особенно сферы агропромышленного комплекса).

• Развитие региональной филиальной сети.

• Управление проектами: Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, анализ отклонений. Контроль и координация участников рабочей группы по выполнению поставленных задач (проведение первичных расчетов проектов, экономическое обоснование стоимости проекта, разработка тактического бизнес-плана, оценка результативности и ликвидности бизнес-проекта).

• Хорошее знание методологии расчета лизинговых платежей, умение модифицировать схему лизинга под потребности клиента.

• Знание способов и методов работы с проблемной задолженностью корпоративных клиентов, владение различными подходами к оценке финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов.

• Знание методологии определения рыночной стоимости и ликвидности объектов залога. Большой опыт оценки залогов (оборудование, транспорт).

• Умение эффективно работать одновременно над несколькими проектами.


Специалист по складскому учету, оператор ПК

от 40 000 руб.

Москва

Старший кладовщик

договорная

Москва

Секретарь

от 15 000 руб.

Москва

Маляр по металл

от 50 000 руб.

Москва

Директор

от 40 000 руб.

Москва

Рядом с коломенской

от 50 000 руб.

Москва

Директор

от 65 000 руб.

Москва

Работник на склад, помощник экспедитора

от 38 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Уборщики

от 100 руб.

Москва