Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
63 года   (5 сентября 1961)
Опыт работы
Период работы
август 2013 — по настоящее время (11 лет 3 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
. ООО "ДИНА ИМПЕРИАЛ АВТО", г. Москва.
Обязанности
Организация работы предприятия, заключение договоров лизинга, контроль за использованием автотранспорта, своевременное прохождение ТО, страховок и т.п., финансовое планирование, бюджеты компании, разработка бизнеспланов.
Период работы
декабрь 2012 — декабрь 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО “ЭнергоСтрой”, Москва.
Обязанности
Организация работы предприятия. Методологическая работа.
Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров, организация и участие в специализированных выставках.
Управление персоналом: подбор, обучение, расстановка кадров, мотивационные программы, оценка работы персонала.
Контроль за выполнением плана, стратегическое и финансовое планирование, утверждение бюджетов. Ведение коммерческих переговоров. Отчетность вышестоящему руководству.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Зам. Генерального директора по развитию регионов
Компания
ООО “ЕвроАгроПоставка”, Московская область.
Обязанности
Организация работы филиалов по сервисному обслуживанию техники (послепродажное и гарантийное
Развитие бизнеса компании. Открытие филиалов с нуля в г. Брянске, Ростове-на-Дону, определены цели и задачи филиалов, произведен подбор и обучение персонала, заключены договора на сервисное обслуживание техники, осуществлен набор менеджеров по продажам в филиалах и преспективных регионах.
Методологическая работа (разработка документации филиалов (положение о филиале, формы отчетности, должностные инструкции), контроль за исполнением работ).
Контроль за выполнением плана по сервисному обслуживанию в филиалах, стратегическое и финансовое планирование, утверждение бюджетов. Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по заключению дилерских соглашений с потенциальными поставщиками техники и оборудования. Отчетность вышестоящему руководству.
Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров, организация и участие в специализированных выставках.
Управление персоналом: подбор, обучение, расстановка кадров, мотивационные программы, оценка работы персонала.
Период работы
апрель 2002 — октябрь 2010 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник Управления по работе с гарантийным обеспечением
Компания
ОАО “Росагролизинг” г. Москва
Обязанности
• Организация и координация деятельности управления, в подчинении до 15 человек в составе трех отделов: общее руководство, непосредственное руководство (планирование, организация, управление, контроль бизнес-процессов), участие в выработке и проведении кадровой политики, организация работ по выявлению несоответствий Системы Менеджмента Качества (ИСО серии 9000) и выработка эффективных корректирующих действий, моделирование бизнес-процессов, методическая работа.
• Ведение управленческой отчетности по отделу. Участие в разработке договорной базы.
• Защита на еженедельном главном кредитном комитете согласованного обеспечения.
• Организация работ по: экспертизе бизнес-планов клиентов; проведению АФХД клиентов с целью выяснения рискованности сделки; определению и анализу необходимого обеспечения по сделкам. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятий-клиентов. Знание финансовой и бухгалтерской отчетности (основные корпоративные формы отчетности - отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс-отчет о рабочем капитале).
• Проведение переговоров с клиентами по формированию обеспечения, соответствующего требованиям компании, подготовка заключений по лизинговым сделкам для кредитного комитета.
• Организация и контроль работ с клиентами-должниками по возврату задолженности. Составление экспертных оценок по управлению проблемной задолженностью клиентов.
• Управление залоговым имуществом (проверка правоустанавливающих документов залогодателя на имущество, передаваемое в залог; оценка имущества, предлагаемого в залог, анализ рынка залогового имущества; подготовка заключений о целесообразности залога имущества; систематизация данных и формирование отчетности по заложенному имуществу).
• Полный спектр работ по всем вопросам, связанным с гарантийным обеспечением, осуществляя все функции как клиентского подразделения (фронт-офиса), так и подразделения по оформлению и заключению договоров (мидл-офиса) по своему направлению.
• Виды обеспечения, по которым велась работа в Управлении: государственные гарантии Субъектов РФ, банковские гарантии, векселя, договоры залога недвижимости, техники, оборудования, договоры поручительства (юридические и физические лица).
• Командировки в регионы РФ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Московский Авиационный Институт (ТУ
Специальность
Управление летательными аппаратами
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, г. Москва
Специальность
Директор по экономике и финансам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
• Опыт работы по созданию, реструктуризации системы управления предприятием, разработки и внедрения стратегических программ развития.
• Практическое знание основных бизнес-процессов производственных компаний (особенно сферы агропромышленного комплекса).
• Развитие региональной филиальной сети.
• Управление проектами: Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, анализ отклонений. Контроль и координация участников рабочей группы по выполнению поставленных задач (проведение первичных расчетов проектов, экономическое обоснование стоимости проекта, разработка тактического бизнес-плана, оценка результативности и ликвидности бизнес-проекта).
• Знание способов и методов работы с проблемной задолженностью корпоративных клиентов, владение различными подходами к оценке финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов.
• Знание методологии определения рыночной стоимости и ликвидности объектов залога. Большой опыт оценки залогов (оборудование, транспорт).
• Умение эффективно работать одновременно над несколькими проектами.