-Организация отдела мерчендайзинга с нуля, подбор и обучение персонала. В 2005 создан отдел. В 2017 в подчинении 64 человека (из них 4 супервайзеров, 60 мерчендайзеров) - Разработка внутренней документации, должностных инструкций, регламентов работы, норм и правил подразделения. - Руководство персоналом (супервайзеры‚ мерчендайзеры) - Разработка отчетности по формам и стандартам (ежедневная, ежененедельная, по акциям) -Постановка задач, распределение нагрузки на сотрудников - Контроль всех этапов работы и анализ отчетности, Выездные инспекции, маркетинговые визиты - Анализ ситуации в торговых точках (магазинах сетей "Х5", "Метро", "Ашан", "Дикси", "Верный" и т.д.) - Взаимодействие с партнерами / клиентами (личные встречи, тел. и письменные коммуникации) по вопросам получения задач и предоставления отчетности о проделанной работе по мерчендайзингу в торговых точках; -Расчет стоимости оказываемых услуг по мерчендайзингу для сторонних заказчиков. - Контроль запусков новых проектов; - Участие в разработке и контроль за проведением акций по продвижению товара - Разработка системы мотивации, расчет премий и компенсаций. ведение существующей клиентской базы выполнение плановых показателей KPI; контроль отгрузок; контроль ведения документации по контрагентам. |