- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании; - управленческий учет; контроль и оптимизация затрат; - формирование и сдача отчетности; - подготовка и сопровождение кредитов банков; - знание законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих требования к финансово- хозяйственной деятельности предприятия; - разработка и оптимизация системы налогового планирования и учетной политики компании; - проверка эффективности использования всех видов ресурсов; соблюдения расчетной дисциплины; - контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств по расчетам с контрагентами; - Формирование аналитических данных (ежемесячные отчеты, планирование); - анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства; - готовность к взаимодействию и сотрудничеству с другими подразделениями организации, |