Обеспечение качественного обслуживания клиентов Управление персоналом (подбор, обучение, эффективные продажи, мотивации (внедрение системы KPI), расчет з/п, составление графиков работы (табели)) Реклама/акции/соцсети Инвентаризации Знание ККМ/ правил розничной торговли Бухгалтерская отчетность Ведение отчетной документации (Ежемесячная и ежедневная управленческая и финансовая отчетность для руководителя); Расчет финансового результата. Работа со сложными клиентскими проблемами, претензионными клиентами Развитие отношений с потенциальными и действующими клиентами Решение вопросов с проверяющими органами (ИФНС, Роспотребнадзор и т.д.) Работа с поставщиками (поставки, сроки, проверка качества, ассортимента, вопросы возврата). Поиск новых направлений и брендов Разработка и внедрение новых услуг Расчет калькуляций, себестоимости процедур, знание норм списания материалов Учет в SRM-программе Проведение мероприятий, PR-компаний, направленных на привлечение новых клиентов и удержание постоянных Направленность на увеличение выручки и чистой прибыли салона, расчет и выполнение плана Управление бюджетом салона |