• Консультирование пользователей по использованию оборудования и специализированного программного обеспечения (включая средства Microsoft office) ; • Участие в развертывании/свертывании оборудования. (актовый зал) ; • Замена неисправного оборудования; • Установка, настройка ПО; • Устранение неисправностей оргтехники; • Поддержание работоспособности локальной сети; • Техническая поддержка парка компьютеров; • Поддержание работоспособности локальной сети; • Подключение и протяжка телефонов (внутренние номера) ; • Решение вопросов по возникающим инцидентам, согласно поставленным приоритетам; • Установка и настройка рабочих станций, периферийного и торгово-кассового оборудования; • Диагностика, в том числе удаленная, программно-технических средств ЛВС и коммуникационного оборудования; • Обслуживание и ремонт компьютерного, сетевого оборудования магазинов розничной сети; • Установка, настройка и перемещение рабочих мест пользователей, средств телефонной связи, обеспечения и дополнительного оборудования; обслуживание СКС; • Установка, настройка ПО; Windows и т.д. ; • Ремонт компьютерного оборудования; • Работа в Active Directory |