Начальник / специалист отдела кадров

Резюме 1486877   ·   28 марта 2022, 18:17

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

65 лет   (2 января 1959)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном числе)

Компания

Группа транспортных компаний (ООО)

Обязанности

Задержка зарплаты на 3 месяца

Подбор персонала.

Аудит кадрового делопроизводства.

Приведение всей кадровой документации в соответствие государственным стандартам.

Ведение кадрового делопроизводства 3-х Компании в полном объеме в единственном числе с использованием 1С 8.3 ЗУП и на бумажных носителях.Архивирование кадровых документов.

Оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров (прием, кадровое перемещение, увольнение, все виды отпусков, больничные листы, табель учета рабочего времени и т.п.) в соответствии с ТК РФ;

Подготовка и ведение штатного расписания подразделений;

Заключение договоров о материальной ответственности;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

Оформление выписок, справок о стаже, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;

Написание локальных нормативных актов и должностных инструкций работникам 3-х компаний.

Работа в программах: 1С ЗУП 8.3; 1С Бухгалтерия 8.3; 1С Автотранспортное предприятие.

Успешная проверка ГИТ, прокуратуры округа Москвы.


Период работы

август 2010 — июль 2013   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Оборонное машиностроение (Москва)

Обязанности

(Общий стаж работы кадровиком - более 16 лет, из них на производстве - 7)

Кадровое делопроизводство в полном объеме, в т.ч. ВУС - прохождение проверок.

Восстановление кадрового делопроизводства.

Архивирование кадровых документов. Оформление трудовых книжек.

Разработка локальных нормативных актов, в т.ч. положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций персонала.

Работа со Списками 1 и 2 льготных профессий во вредных производствах. Работа с Управлением Пенсионного фонда - по учету вредных производственных факторов при выходе на пенсию. Регулярная отчетность перед ПФ РФ. Сбор документов для назначения льготных пенсий.

Адаптация персонала, система повышения разрядов. Ротация персонала внутри предприятия.

Оформление иностранных работников (визовых и безвизовых).

Процедура награждения ведомственными наградами.

Постановка технических заданий техническому специалисту по модернизации кадровых программ 1С 7.7 ЗиК и 1С 8.2 ЗУП.

Успешное прохождение проверок ПФ РФ, Останкинского военкомата, прокуратуры округа.

Успешное решение проблемных увольнений.

Табели учета рабочего времени.

Система отчетности. Личный KPI.

(Предприятие работает в системе ISO 9000-2010)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Рязанский гос. пед. университет

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Рязанский гос. пед. институт

Специальность

Учитель истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 СПС КонсультантПлюс о защите персональных данных работников.

ЗАО "Сплайн-Центр"

2013 СПС КонсультантПлюс: Основные правила привлечения иностранной рабочей силы

ЗАО "Сплайн-Центр"

2013 СПС КонсультантПлюс: Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства. ЗАО "Сплайн-Центр"

2006 Коммуникативные основы менеджмента. МКЦ, удостоверение

Навыки и умения

- опыт работы на производстве, в торговле, промышленно-строительной компаниях и топливном холдинге со штатом свыше 3700 человек;

- опыт работы единственным кадровиком, а так же с несколькими юр. лицами одновременно;

- создание служб управления персоналом с "0";

- осуществление перехода на "белую" зарплату и пластиковые карты более 3, 5 тыс. сотрудников предприятия;

- работа с казначейством банка по выпуску пластиковых карт;

- знание всех участков HR работы (поиск и подбор, адаптация, мотивация, компенсации, льготы, обучение, подготовка кадрового резерва, ротация кадров, кадровое администрирование, корпоративная культура и т.д.):

- взаимодействие с контролирующими государственными органами (Управлением Пенсионного фонда - по учету вредных производственных факторов при выходе на пенсию; инспекцией труда;

- работа со Списками № 1 и № 2 льготных профессий во вредных производствах и регулярная отчетность перед ПФ РФ.

Восстановление всей кадровой документации, в т.ч. за прошлые периоды по нескольким юр. лицам.

ВУС - прохождение проверок. Успешный судебный опыт при массовом сокращении.

Компьютерные навыки:

MS Word, Excel, Outlook, Internet, "Консультант-Плюс", "Гарант"; 1С: ЗиК 7.7 и ЗУП 8.2;ЗУП 8.3; Navision 3.70 и 3.10; Access; Таск-центр; Directum - продвинутый пользователь.


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь ресепшн

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по сопровождению контрактов

от 60 000 руб.

Москва

Портной с навыками самозакроя

от 100 000 руб.

Москва

Посуда мойщица

от 34 000 руб.

Москва

Администратор, диспетчер

от 45 000 руб.

Москва

Smm-менеджер

от 20 000 руб.

Москва