Экономические вопросы деятельности салона красоты: обеспечение учета товарно-материальных ценностей, ежемесячное проведение инвентаризации продукции; управление движением денежных средств Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей; анализ, мониторинг, прогнозирование продаж товаров и услуг; маркетинговые исследования конкурентной среды. Работа с клиентами: внедрение системы лояльности клиентов; восстановление клиентской базы и ее поддержание; подготовка отчетности (по клиентам, акциям, покупкам и проведенным процедурам); поддержание корпоративных стандартов сервиса. Организация работы с персоналом: подбор, обучение и аттестация; контроль стандартов работы персонала с клиентами; аттестация персонала на знание продукции и процедур; составление графика работы персонала; создание системы мотивации; организация обучения специалистов; оперативное и долгосрочное планирование; ежемесячный анализ деятельности специалистов. |