1) Организация эффективной работы салонов: - Управление основными экономическими показателями: план продаж, средний чек, продуктивность, конверсия, повышение KPI сотрудников - Анализ динамики объемов продаж за определенный период (план/факт, обоснование и описание отклонений, динамика продаж в разрезе групп, SKU). - обеспечение и контроль соблюдения стандартов компании - организация процесса приема и учета товара, контроля поставок, выкладки товара в зал, визуальный мерчендайзинг - контроль за проведением маркетинговых акций - Взаимодействие с логистическим, IT, HR и другими отделами компании - Работа с проверяющими и контролирующими органами - Обратная связь и составление отчетности вышестоящему руководству - Планирование бюджетов (часы, продажи, продуктивность) - Проведение инвентаризаций 2)Управление и развитие команды - Обучение менеджеров и повышение их квалификации - Составление action plans и контроль менеджеров салонов над их исполнением - Постановка целей перед персоналом и менеджерами отделов и контроль над их исполнением - Ответственность за охрану труда и пожарную безопасность - Проведение собраний для менеджеров на ежемесячной основе: постановка целей, подведение итогов, обратная связь по результатам |