Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
57 лет   (8 января 1967)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2010 — ноябрь 2017 (7 лет 3 месяца)
Должность
Гувернантка. домашний учитель. семейный психолог.
Компания
Частное лицо
Обязанности
Рассматриваю вакансию от 5000руб вахта, 500 руб 1 час, выход от 4000 руб.
С 2010 по 2017г работала в семье с детьми 5, 10, 15 лет в качестве гувернантки, домашнего учителя, семейного психолога .
Для детей дошкольного возраста могу предложить -развитие в соответствие с возрастом, подготовку к школе по чтению, математике, окружающему миру, письму . Развитие логического мышления, памяти, внимания, развитие речи, моторики, кругозора. Развития ребенка в разных направлениях : искусства, театр, музеи, спорт, музыка . и т.д. Привития правил этикета, самообслуживания, аккуратность, дисциплина, трудолюбие, умение учиться, любовь к чтению, книге . Развитие внутреннего потенциала, выявление и развитие талантов . Укрепление здоровья, физического состояния, внутреннего спокойствия. Обучения умения строить межличностные позитивные отношения в зависимости от возраста.
Для детей школьного возраста могу предложить развитие в зависимости от возраста ребенка . Помощь в обучении в школе, репетиторство по основным предметам, помощь при обучении в музыкальной школе . Развития памяти, внимания, логического мышления, расширения кругозора, знакомства с разными видами творчества, расширения энциклопедических знаний, развития потенциала, развития трудолюбия, любовь к учебе, потребность в поиске новых знаний, знакомства с разными науками, изучения истории, литературы, архитектуры, искусства . Обучения нахождения нужной информации . Психологическая подготовка к ГИА, ЕГЭ Развития физического здоровья . Работа с подростковой тревожностью, направления подростковой агрессии в творчества, увлечения, спорт. Развития потребности в увлечениях и выявления внутреннего творческого потенциала и развития талантов .
Выполнения и подготовка домашних задания, связь с учителями гимназий, спортивными тренерами, учителями музыки и другими репетиторами. Психологическая подготовка детей к экзаменам, контрольным . Решения возрастных проблем отношений между ровесниками, учителями, родителями .
Проведения свободного времени в зависимости от увлечений ребенка.
Психолог по своей должности выполняет следующие обязанности:
2.1. Заботиться о психическом здоровье личности, участвует в создании для нее развивающей, психологически комфортной среды.
2.2. Проводит регулярные массовые обследования с целью контроля за ходом психического развития, определяет лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществляет их учет и контроль
2.3. Проводит необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и аций.
2.4. Ведет просветительскую работу среди детей, учащейся молодежи, родителей, преподавателей. Ведет консультационную работу. Планирует и организует профориентационные исследования и профконсультации. Обеспечивает психопрофилактическую работу, выявляет лиц, находящихся в зоне психологического риска.
2.5. Оказывает помощь семье в налаживании микроклимата, в эффективно воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов.
2.6. Осуществляет работу по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным взаимоотношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях.
2.7. Проводит психодиагностическую работу, участвует в углубленном изучении детей, подростков и учащейся молодежи с привлечением дефектологов, врачей, юристов и других специалистов.
2.8. Формирует банк данных о достижениях научной и практической психологии, психологических обследованиях педагогов, детей, новых методиках диагностики.
2.9 Проведение обучающих семинаров для воспитателей.
Период работы
сентябрь 1990 — сентябрь 1999 (9 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель директора по воспитательной работе
Компания
Общеобразовательный лицей №3
Обязанности
Основными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:
2.1. Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного процесса.
2.2. Осуществление методического руководства работы старших вожатых, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.
2.3. Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательного процесса.
2.4. Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся образовательного учреждения.
3. Должностные обязанности заместителя директора по ВР
Заместитель директора школы по ВР имеет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществление анализа:
проблем, возникающих в воспитательном процессе;
процесса и развития воспитательной деятельности;
результатов воспитательной работы в школе;
перспективных возможностей образовательного учреждения в области воспитательной деятельности;
формы и содержания посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы (не менее 180 часов в год).
3.2. Выполнение прогнозов:
тенденции изменения ситуации в обществе и образовании для своевременного изменения стратегии развития воспитательной деятельности в образовательном учреждении;
последствий запланированной воспитательной работы.
3.3. Осуществление планирования и организации:
текущее и перспективное планирование деятельности классных руководителей, педагога - психолога, социального педагога, старших вожатых, а также планирование работы со старшеклассниками;
процесса разработки и реализации воспитательной программы образовательного учреждения;
разработки необходимой методической документации по воспитательной работе в образовательном учреждении;
методической, культурно-массовой и внеклассной работы;
постоянного контроля качества воспитательного процесса в образовательном учреждении;
дежурств сотрудников и учащихся по образовательному учреждению;
работы по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-массовых мероприятий;
контроля индивидуальной воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей, а также с детьми, сильно отстающими в учебе;
просветительской работы с родителями (или законными представителями) учащихся, а также прием родителей (или законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;
правильного ведения установленной отчетной документации сотрудниками, находящимися в непосредственном подчинении;
изучения с детьми Правил поведения для учащихся школы;
повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занимающихся воспитательной деятельностью в образовательном учреждении;
совместной воспитательной работы представителей общественности, правоохранительных органов и образовательного учреждения.
3.4. Осуществление координации:
разработки необходимой документации по организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении;
взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений образовательного учреждения, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;
работы классных руководителей и других сотрудников образовательного учреждения по выполнению программы воспитательной работы.
3.5. Осуществление руководства:
воспитательной работой в образовательном учреждении;
созданием благоприятного микроклимата в образовательном учреждении;
системой стимулирования участников воспитательной деятельности;
работой родительского комитета;
работой Совета старшеклассников.
3.6. Осуществление контроля:
правильности и своевременности заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, руководителями кружков, секций, студий и т.п.;
безопасности оборудования, приборов, технических и наглядных средств о
Период работы
август 1986 — сентябрь 1990 (4 года 2 месяца)
Должность
Учитель начальных классов
Компания
Общеобразовательная средняя школа №56
Обязанности
Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:
2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования на ступени начального общего образования, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях обучающихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает обучающимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.
2.4. Ведет электронные дневники и журналы успеваемости в Интернет-проекте "Дневник. ру".
2.5. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.6. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей обучающихся: в 1-4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы обучающихся.
2.7. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.
2.8. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1 - 4-х классах к следующему уроку.
2.9. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.
2.10. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
2.11. Хранит тетради контрольных работ обучающихся в течение учебного года.
2.12. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение обучающихся.
2.13. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности.
2.14. Работает в тесном контакте с другими учителями, педагогом-психологом, родителями (лицами, их заменяющими).
2.15. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
2.16. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ВГПУ г Воронеж
Специальность
Психолог -педагог
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
ВГПУ г Воронеж
Специальность
Методист воспитательной работы, учитель этики и психологии семейной жизни
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Международная Академия Психологических наук 2005г Супервизия гештальтконсультирования клиента и группы, супервизия ведения терапии на круге.
Международная Академия Психологических наук 2004Психология, Гештальттерапия. Гештальтконсультирование.
Тренинг для родителей детей от 0 до 7 лет.
Тренинг для родителей детей от 7 до 17 лет.
Тренинг для подростков. Как приобрести независимость!
Тренинг для эмоциональных людей. Работа с агрессией.
. Тренинг. Как избавится от страхов и фобий.
Навыки и умения
Профессиональные навыки и умения в соответствие с полученным образованием : Учитель начальных классов с начальным уровнем музыкального образования по классу фортепиано., методист воспитательной работы, учитель этики и психологии семейной жизни, психолог-педагог.
Веду здоровый образ жизни .Активная жизненная позиция. Занимаюсь спортом:тренажерный зал, бег, бассейн, ролики . Люблю детей, животных, природу, музыку, спорт, искусство, литературу и свою работу.