Гувернантка, учитель начальных классов, методист воспитательной работы (вахта)

Резюме 3396719   ·   11 марта 2018, 11:27

Имя

Тамара Георгиевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 5 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (8 января 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2017   (7 лет 3 месяца)

Должность

Гувернантка. домашний учитель. семейный психолог.

Компания

Частное лицо

Обязанности

Рассматриваю вакансию от 5000руб вахта, 500 руб 1 час, выход от 4000 руб.

С 2010 по 2017г работала в семье с детьми 5, 10, 15 лет в качестве гувернантки, домашнего учителя, семейного психолога .

Для детей дошкольного возраста могу предложить -развитие в соответствие с возрастом, подготовку к школе по чтению, математике, окружающему миру, письму . Развитие логического мышления, памяти, внимания, развитие речи, моторики, кругозора. Развития ребенка в разных направлениях : искусства, театр, музеи, спорт, музыка . и т.д. Привития правил этикета, самообслуживания, аккуратность, дисциплина, трудолюбие, умение учиться, любовь к чтению, книге . Развитие внутреннего потенциала, выявление и развитие талантов . Укрепление здоровья, физического состояния, внутреннего спокойствия. Обучения умения строить межличностные позитивные отношения в зависимости от возраста.

Для детей школьного возраста могу предложить развитие в зависимости от возраста ребенка . Помощь в обучении в школе, репетиторство по основным предметам, помощь при обучении в музыкальной школе . Развития памяти, внимания, логического мышления, расширения кругозора, знакомства с разными видами творчества, расширения энциклопедических знаний, развития потенциала, развития трудолюбия, любовь к учебе, потребность в поиске новых знаний, знакомства с разными науками, изучения истории, литературы, архитектуры, искусства . Обучения нахождения нужной информации . Психологическая подготовка к ГИА, ЕГЭ Развития физического здоровья . Работа с подростковой тревожностью, направления подростковой агрессии в творчества, увлечения, спорт. Развития потребности в увлечениях и выявления внутреннего творческого потенциала и развития талантов .

Выполнения и подготовка домашних задания, связь с учителями гимназий, спортивными тренерами, учителями музыки и другими репетиторами. Психологическая подготовка детей к экзаменам, контрольным . Решения возрастных проблем отношений между ровесниками, учителями, родителями .

Проведения свободного времени в зависимости от увлечений ребенка.

Бассейн, ролики, лыжи, театр, фотостудии, танцевальные клубы, экскурсии, путешествия и т.д.

Есть рекомендательное письмо.


Период работы

август 2005 — июль 2010   (5 лет)

Должность

Психолог -педагог

Компания

Михайловский Кадетский корпус

Обязанности

Психолог по своей должности выполняет следующие обязанности:

2.1. Заботиться о психическом здоровье личности, участвует в создании для нее развивающей, психологически комфортной среды.

2.2. Проводит регулярные массовые обследования с целью контроля за ходом психического развития, определяет лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществляет их учет и контроль

2.3. Проводит необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и аций.

2.4. Ведет просветительскую работу среди детей, учащейся молодежи, родителей, преподавателей. Ведет консультационную работу. Планирует и организует профориентационные исследования и профконсультации. Обеспечивает психопрофилактическую работу, выявляет лиц, находящихся в зоне психологического риска.

2.5. Оказывает помощь семье в налаживании микроклимата, в эффективно воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов.

2.6. Осуществляет работу по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным взаимоотношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях.

2.7. Проводит психодиагностическую работу, участвует в углубленном изучении детей, подростков и учащейся молодежи с привлечением дефектологов, врачей, юристов и других специалистов.

2.8. Формирует банк данных о достижениях научной и практической психологии, психологических обследованиях педагогов, детей, новых методиках диагностики.

2.9 Проведение обучающих семинаров для воспитателей.


Период работы

сентябрь 1990 — сентябрь 1999   (9 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по воспитательной работе

Компания

Общеобразовательный лицей №3

Обязанности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по ВР в образовательном учреждении являются:

2.1. Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного процесса.

2.2. Осуществление методического руководства работы старших вожатых, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.

2.3. Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательного процесса.

2.4. Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся образовательного учреждения.

3. Должностные обязанности заместителя директора по ВР

Заместитель директора школы по ВР имеет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществление анализа:

проблем, возникающих в воспитательном процессе;

процесса и развития воспитательной деятельности;

результатов воспитательной работы в школе;

перспективных возможностей образовательного учреждения в области воспитательной деятельности;

формы и содержания посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы (не менее 180 часов в год).

3.2. Выполнение прогнозов:

тенденции изменения ситуации в обществе и образовании для своевременного изменения стратегии развития воспитательной деятельности в образовательном учреждении;

последствий запланированной воспитательной работы.

3.3. Осуществление планирования и организации:

текущее и перспективное планирование деятельности классных руководителей, педагога - психолога, социального педагога, старших вожатых, а также планирование работы со старшеклассниками;

процесса разработки и реализации воспитательной программы образовательного учреждения;

разработки необходимой методической документации по воспитательной работе в образовательном учреждении;

методической, культурно-массовой и внеклассной работы;

постоянного контроля качества воспитательного процесса в образовательном учреждении;

дежурств сотрудников и учащихся по образовательному учреждению;

работы по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-массовых мероприятий;

контроля индивидуальной воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей, а также с детьми, сильно отстающими в учебе;

просветительской работы с родителями (или законными представителями) учащихся, а также прием родителей (или законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;

правильного ведения установленной отчетной документации сотрудниками, находящимися в непосредственном подчинении;

изучения с детьми Правил поведения для учащихся школы;

повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занимающихся воспитательной деятельностью в образовательном учреждении;

совместной воспитательной работы представителей общественности, правоохранительных органов и образовательного учреждения.

3.4. Осуществление координации:

разработки необходимой документации по организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении;

взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений образовательного учреждения, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;

работы классных руководителей и других сотрудников образовательного учреждения по выполнению программы воспитательной работы.

3.5. Осуществление руководства:

воспитательной работой в образовательном учреждении;

созданием благоприятного микроклимата в образовательном учреждении;

системой стимулирования участников воспитательной деятельности;

работой родительского комитета;

работой Совета старшеклассников.

3.6. Осуществление контроля:

правильности и своевременности заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, руководителями кружков, секций, студий и т.п.;

безопасности оборудования, приборов, технических и наглядных средств о


Период работы

август 1986 — сентябрь 1990   (4 года 2 месяца)

Должность

Учитель начальных классов

Компания

Общеобразовательная средняя школа №56

Обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования на ступени начального общего образования, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях обучающихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает обучающимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Ведет электронные дневники и журналы успеваемости в Интернет-проекте "Дневник. ру".

2.5. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.6. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей обучающихся: в 1-4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы обучающихся.

2.7. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

2.8. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1 - 4-х классах к следующему уроку.

2.9. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.10. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.11. Хранит тетради контрольных работ обучающихся в течение учебного года.

2.12. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение обучающихся.

2.13. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности.

2.14. Работает в тесном контакте с другими учителями, педагогом-психологом, родителями (лицами, их заменяющими).

2.15. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2.16. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ВГПУ г Воронеж

Специальность

Психолог -педагог


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

ВГПУ г Воронеж

Специальность

Методист воспитательной работы, учитель этики и психологии семейной жизни


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международная Академия Психологических наук 2005г Супервизия гештальтконсультирования клиента и группы, супервизия ведения терапии на круге.

Международная Академия Психологических наук 2004Психология, Гештальттерапия. Гештальтконсультирование.

Тренинг для родителей детей от 0 до 7 лет.

Тренинг для родителей детей от 7 до 17 лет.

Тренинг для подростков. Как приобрести независимость!

Тренинг для эмоциональных людей. Работа с агрессией.

. Тренинг. Как избавится от страхов и фобий.

Навыки и умения

Профессиональные навыки и умения в соответствие с полученным образованием : Учитель начальных классов с начальным уровнем музыкального образования по классу фортепиано., методист воспитательной работы, учитель этики и психологии семейной жизни, психолог-педагог.

Веду здоровый образ жизни .Активная жизненная позиция. Занимаюсь спортом:тренажерный зал, бег, бассейн, ролики . Люблю детей, животных, природу, музыку, спорт, искусство, литературу и свою работу.

У меня два взрослых сына . Разведена.


Помощник кадастрового инженера / чертежник / инженер по ОКС

от 35 000 руб.

Москва

Вожатый в городской лагерь

от 10 000 руб.

Москва

Официант на завтраки

от 15 000 руб.

Москва

Документовед

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 60 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Столяр-станочник

от 55 000 руб.

Москва

Продавец-консультант (ТЦ Реал Братеево)

договорная

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва