Опыт работы: Апрель 2010 - сентябрь 2017. АО "ТВЭЛ-СТРОЙ". Строительная организация в составе Госкорпорации "Росатом". Должность - Ведущий специалист отдела персонала. Штат 240 человек, 8 региональных подразделений. Должностные обязанности: 1. Документационное оформление Кадровой политики и ее направлений. Разработка локально-нормативных документов и регламентов: кадровой политики, ПВТР, должностных инструкций, положений об отделах, о защите персональных данных, о командировках, об оплате труда, о премировании, о подборе персонала, об обучении, об адаптации, Инструкции по кадровому делопроизводству, внутренних регламентов работы с документами. Актуализация ЛНА, ДИ, ознакомление работников. Контроль исполнения требований регламентов. 2. Документационное обеспечение работы с персоналом. Полное самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице: прием, перевод, увольнение, в том числе в региональных подразделениях. Трудовые договоры срочные, бессрочные, доп.соглашения, договоры ГПХ. Совместительство и совмещение. Поощрения и дисциплинарные взыскания. Командировки (приказы, расчет и начисление командировочных расходов), больничные листы. Учет и хранение трудовых книжек, ведение журналов учета. Выдача справок, копий документов. Оформление иностранных работников (страны ЕАЭС, Украина). Контроль сроков документов, информирование МВД. 3. Оплата труда, табельный учет - проверка и формирование табелей для начисления аванса и заработной платы. Контроль графиков сменности, оплаты вечерних и ночных часов. Ввод доплат за совмещение должностей, контроль применения повышающих региональных коэффициентов, надбавок по спискам профессий № 1, 2 (особые условия труда). 4. Структура, штатное расписание, штатная расстановка: подготовка, согласование, утверждение, сопровождение. 5. График отпусков: планирование, сбор информации по подразделениям, составление, согласование, контроль исполнения. Приказы о предоставлении всех видов отпусков, о переносе отпуска, об отзыве из отпуска. 6. Приказы и распоряжения по основной деятельности. Переписка с вышестоящими организациями, государственными органами и партнерами. 7. Исполнение процедур наградной политики Госкорпорации: подготовка и согласование годового плана награждений, оформление Представлений к награждению (Наградных листов), характеристик, формирование пакета сопроводительных документов. 8. Своевременное предоставление корпоративной отчетности, статистических отчетов. 9. Формирование Дел отдела персонала в соответствии с номенклатурой. Работа с архивом. 10. Участие в обучении персонала. Составление, утверждение и контроль годового плана по обучению. Контроль сроков обязательного обучения специалистов по программам Ростехнадзора. Ведение электронной базы дипломов, удостоверений и сертификатов для прохождения проверок СРО и СМК. 11. Участие в подборе персонала. Взаимодействие со СМИ, работа с Интернет-ресурсами, проведение телефонных и первичных собеседований. 12. Участие в адаптационных мероприятиях. Введение в должность, разработка совместно с руководителями программ адаптации для новых работников. Сопровождение процесса адаптации, контроль прохождения испытательного срока. 13. Участие в оценке персонала. Проведение оценки по компетенциям/корпоративным ценностям. 14. Участие в переходе на унифицированную систему оплаты труда, грейдирование /распределение/ должностей по зонам, функциям, статусам. 15. Контроль трудовой дисциплины. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками по кадровым вопросам. 16. Участие в организации корпоративных мероприятий. Организация поздравлений партнеров, дивизионных руководителей, сотрудников. Сентябрь 2009 - Апрель 2010. Гостиничный комплекс "Аструс" ("Центральный Дом Туриста"). Должность - Руководитель Отдела по работе с персоналом. Штат 450 человек. Должностные обязанности: 1. Поиск и подбор персонала. Составление профиля должности. Размещение вакансий в интернете и печатных изданиях. Проведение собеседований. 2. |