Оформление первичной документации:формирование в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг, реализации товаров и услуг; счетов-фактур выданных, счетов-фактур полученных; Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур); Общение с поставщиками и покупателями по вопросам предоставляемых документов; Сверки расчетов с поставщиками и покупателями; Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; Работа с банк-клиентом: выгрузка и загрузка платежей в базу 1С; Расчет заработной платы:расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении; Архивирование документов; Формирование отчетов в базе по запросам; Профессиональные навыки и знания: Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; "1С: Зарплата и кадры 7.7", "Бухгалтерия 7.7, программы банк-клиент |