Оказание помощи покупателям при оформлении заказа товара;
Консультирование покупателей в отношении технологии работы и навигации магазина;
Помощь покупателям при выборе товара, консультирование по ассортименту, наличию, потребительским свойствам, техническим характеристикам товара;
Участие в разрешении спорных вопросов с покупателями.
Период работы
март 2015 — июнь 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель директора по продажам и услугам
Компания
ООО "СервисТрейд" ТЕХНОСИЛА
Обязанности
Организация работы торгового персонала магазина в соответствии со стандартами, принятыми в компании. Соблюдение требований законодательства РФ в части условий и охраны труда персонала Организация и контроль работы персонала, адаптация и обучение Организация работы магазина Обеспечение стандартов обслуживания Учет и сохранность ТМЦ Организация обслуживания обращений потребителей Выполнение плана продаж.
Период работы
ноябрь 2010 — март 2015 (4 года 5 месяцев)
Должность
Старший оператор
Компания
ООО "СервисТрейд" ТЕХНОСИЛА
Обязанности
Оформление документов по безналичному расчету; техническая поддержка магазина; участие в проведении рекламных акций магазина; обновление ценников на товар; коммуникация между магазином и центральным офисом. оформление документов на доставку товара клиентам Компании; оформление документов на дополнительное обслуживание (сервисное обслуживание, установку техники); оформление обмена и возврата товара; прием и распределение входящих звонков; ведение телефонных и личных переговоров с клиентами компании.