Копирайтер

Резюме 3391344   ·   11 декабря 2017, 13:04

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (25 февраля 1962)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2017   (2 месяца)

Должность

Менеджер по сопровождению сделок

Компания

ООО "Табарс"

Обязанности

Обработка входящих/исходящих звонков, оформление и учет договоров с клиентами, прием и обработка заказов, учет и контроль первичной документации (УПД, ТТН), формирование плана доставки товаров клиентам, контроль документооборота, дебиторской задолженности, формирование коммерческих предложений.


Период работы

март 2017 — июнь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ООО "Научно Образовательный Центр Культурных Проектов и Социальных Технологий" (ООО "НОЦ КПСТ")

Обязанности

Ведение номенклатуры дел, регистрация писем, договоров, , формирование внутренних и внешних документов (письма, приказы, распоряжения, договоры, акты, доверенности и т.д.), приложений к согласовательным письмам, формирование и оформление отчета для заказчика (система госконтракта).

Временная работа по срочному трудовому договору в рамках 3-х проектов.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Халеф А.М.

Обязанности

Формирование Заказа и первичной бухгалтерской документации на основании Договора с клиентом, контроль дебиторской задолженности, работа в системе "Клиент-Банк", ведение номенклатуры дел


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Союзтелеком"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, полный внутренний и внешний документооборот, подготовка на согласование, визирование и подпись, создание и поддержание документальной базы в электронном виде, подготовка писем, в том числе на английском языке, а также описей, запросов и претензий. Получение и отправка документации, регистрация входящих/исходящих писем и приложений, договоров, учет и расчет суточных и недельных затрат сотрудников и компании в целом при заказе офисных обедов, актуализация телефонных и адресных баз контрагентов.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Стайл Маркет"

Обязанности

1. Занесение данных о клиенте/контрагенте в базу; формирование заказа, согласование, выставление счета-предложения, формирование и изменение реализации, печать и оформление отгрузочных документов, контроль отгрузок;

2. Печать этикеток;

3. Формирование отчета комиссионера о продажах в базе, выставление счетов-фактур;

4. Проведение возвратов от клиентов по базе на основании товарных накладных;

5. Ведение номенклатуры дел в рамках документооборота;

6. Формирование файлов подзагрузки в Excel на основании приходных накладных и счетов-фактур от поставщика, загрузка соответствующих файлов в базу данных;

7. Выгрузка требуемых документов из базы в формат Excel


Период работы

март 2012 — февраль 2014   (2 года)

Должность

Секретарь-референт/Офис-менеджер

Компания

ООО "НТК ЭКОНТ"

Обязанности

Полный документооборот, контроль исполнения, сопроводительные письма, приказы, распоряжения, инструкции, обработка первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, счета-фактуры) в системе 1С, работа с почтой (России, Экспресс и e-mail), оргтехникой, брошюрование документов, прием и распределение звонков, закупка воды, канцелярии, хозяйственных товаров, мебели и др., встреча посетителей, чай-кофе, контроль за порядком в помещениях офиса.

За годы работы в данной должности научилась корректно и оперативно обрабатывать многоцелевой поток управленческой, кадровой и бухгалтерской документации, фильтровать и сортировать разноплановую информацию от руководителей и сотрудников подразделений, а также многочисленных контрагентов компании


Период работы

апрель 2008 — август 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Оператор ПКАудитор

Компания

РуссКом Ай Ти Системс

Обязанности

- электронная регистрация посетителей московских выставок, проводимых различными организаторами на территории комплексов "Крокус Экспо" и "Экспоцентр";

- выполнение обязанностей аудитора на ряде выставок;

- участие в проведении маркетинговых исследований, в том числе:

- проведение телефонных интервью с посетителями выставок (сбор информации для определения баерского потенциала будущих выставок). Наибольший поток информации был сопряжен с интересом компаний-организаторов к ситуации на рынках в связи с мировым финансовым кризисом;

- формирование рабочих материалов в соответствии с заданными критериями в виде электронной таблицы для предварительных экспертных оценок, статистической обработки и создания аналитической записки.

Как результат, умею свободно и успешно общаться с клиентом любого формата в рамках общепринятого телефонного этикета, формировать наиболее краткий и эффективный диалоговый алгоритм, обрабатывать полученные данные средствами математической статистики.- электронная регистрация посетителей московских выставок, проводимых различными организаторами на территории комплексов "Крокус Экспо" и "Экспоцентр";

- выполнение обязанностей аудитора на ряде выставок;

- участие в проведении маркетинговых исследований, в том числе:

- проведение телефонных интервью с посетителями выставок (сбор информации для определения баерского потенциала будущих выставок). Наибольший поток информации был сопряжен с интересом компаний-организаторов к ситуации на рынках в связи с мировым финансовым кризисом;

- формирование рабочих материалов в соответствии с заданными критериями в виде электронной таблицы для предварительных экспертных оценок, статистической обработки и создания аналитической записки.


Период работы

июнь 1995 — август 1999   (4 года 3 месяца)

Должность

Научный сотрудник

Компания

Высшая школа экономики. Институт макроэкономических исследований и прогнозирования

Обязанности

Принимала участие в выпуске научных отчетов и публикаций по тематике отдела статистических исследований.


Период работы

март 1992 — июнь 1995   (3 года 4 месяца)

Должность

Старший экономист, ведущий специалист (секретарь ученого секретаря), научный сотрудник

Компания

Центр информационных и социальных технологий при Правительстве РФ, г. Москва

Обязанности

Выполнение стандартных должностных обязанностей секретаря, будучи на должности ведущего специалиста (прием звонков, отправление/получение факсов, печать документации, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности работы офиса, прием посетителей, организация конференций, встреч, презентаций и др.) на протяжении двух лет вплоть до ликвидации данной должности в связи со структурной реорганизацией.

Далее занималась более профильной деятельностью: сбором и обработкой необходимых материалов для последующих публикаций Центра.


Период работы

июль 1984 — март 1992   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Инженер, младший научный сотрудник

Компания

НИИ АСУ при Госплане РСФСР, г. Москва

Обязанности

- работа с заказчиком (сбор информации для разработки комплекса задач на программирование);

- формирование баз данных (иерархических, реляционных);

- согласование с заказчиком структуры, интерфейса, содержания и формы представления выходной информации;

- формирование и отладка программных модулей в среде "Старт", FoxBase, Clipper;

- разработка и печать сопроводительной документации, подписание (утверждение), внедрение, обучение персонала, сопровождение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), г. Москва

Специальность

Экономика и организация автомобильного транспорта (инженер-экономист), Диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 "1С:Предприятие (с углубленным изучением информационных технологий), 256 часов

ГАОУ г. Москвы учебный центр "Профессионал", Оператор ЭВМ

Навыки и умения

(MS Office, Adobe Reader, Fine Reader и др.) 1C:Торговля и склад (8.2) 1С: Бухгалтерия (8.2) 1С: Зарплата и управление персоналом (1С 8.2 ЗУМ) Аналитический склад ума Высокая личностная культура обращения Высокая скорость печати Качественная работа с Заказчиком, любым иным контрагентом Основы экономики, финансов и бухгалтерского учета на предприятии Оценка потребностей клиентов, компетенций исполнителей


Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 27 000 руб.

Москва

Менеджер/директор по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Помощник администратора

от 45 000 руб.

Москва

Повар горячего цехаз.ц

от 30 000 руб.

Москва

Главный инженер

от 100 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Фармацевт

от 65 000 руб.

Москва

Охранник завода сутки/трое

договорная

Москва