Работа в 1С ЗУП 8.3 и HR Link (электронный кадровый документооборот).
Участие в проекте по трансформации в крупнейшей в РФ IT-компании и ведущего банка РФ (входящего в ТОП-З):
оформление увольнения и приема более 5000 человек (в т.ч. дистанционная работа, комбинированный график, плавающее начало и окончание рабочего дня, работа в разных часовых поясах, СН и РК, ненормированный рабочий день, неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, установление ежемесячных надбавок и компенсаций, оформление единоразовых выплат при трудоустройстве).
Проведение первичного приема (очно и дистанционно) в группу компаний (несколько юридических лиц): оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам (при согласованных единоразовых выплатах), карточки Т-2, приказов на прием, согласий на обработку персональных данных, обязательств о неразглашении коммерческой тайны и персональных данных, расчет трудового стажа, оформление трудовых книжек (в т.ч. электронных), внесение персональный данных в 1С ЗУП 8.3 и HR Link, выпуск электронной цифровой подписи.
Работа со штатным расписанием.
Период работы
август 2021 — октябрь 2021 (3 месяца)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГКУ ЦССВ
Обязанности
Временная работа по восстановлению кадрового учета:
- актуализация и заполнение учетных данных работников (численность 250+) в 1С ЗУП КОРП;
- проверка и корректировка отчетности по СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ за 2020-2021гг.
Период работы
декабрь 2020 — август 2021 (9 месяцев)
Должность
ГБУ ТЦСО
Компания
Специалист по кадрам
Обязанности
- оформление приема, перевода, совмещения, увольнения работников (численность работников - 300+);
- оформление при приеме и переводе надбавок, компенсационных выплат, льгот;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек, перевод 80% работников на ведение трудовых книжек в электронном виде, подсчет трудового стажа;
- оформление и выдача справок и копий документов по запросам работников;
- оформление трудовых договоров (в т.ч. срочных трудовых договоров, совместительства, неполного рабочего времени), дополнительных соглашений к трудовым договорам, перевод работников на удаленный формат работы;
- оформление и ведение личных карточек Т-2;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление должностных инструкций согласно профстандартам;
- оформление приказов на отпуск (ежегодный, дополнительный, учебный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком). Формирование и контроль соблюдения графика отпусков;
- заполнение листков нетрудоспособности, в т.ч. по беременности и родам;
- оформление работы в выходной день, отгулов, дополнительных дней отдыха по донорству;
- оформление документов по обучению работников;
- оформление простоя, отстранения от работы;
- оформление командировок;
- оформление документов по награждениям и поощрениям;
- оформление дисциплинарных взысканий;
- ведение воинского учета;
- ведение кадровых журналов;
- формирование и сдача кадровой отчетности, в т, ч. СЗВ-ТД (1С: ЗУП КОРП; "СБИС");
- ведение табелей учета рабочего времени;
- работа в 1С: ЗУП КОРП, АИС "Кадры отрасли", Google таблицы;
- работа с МОСЭДО;
- штатное расписание, штатная расстановка;
- участие в разработке ЛНА (положения, регламенты, инструкции);
- подготовка документов при проведении проверок контролирующими органами;
- осуществление внутреннего аудита кадровых документов;
- архивация документов;
- консультации руководителей, работников по трудовому законодательству;
- участие в подборе персонала;
- выдача направлений на предварительный медицинский осмотр;
- ведение СОУТ в 1С;
- ответы на запросы, письма, поручения;
- выполнение дополнительных поручений руководства
Период работы
февраль 2019 — декабрь 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГБПОУ Медицинский колледж № 6
Обязанности
- прием и регистрация заявлений от сотрудников;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, уведомлений, распоряжений, служебных записок по учету и движению кадров;
- оформление доплат и компенсационных выплат работникам;
- ведение учета трудовых книжек, личных карточек Т-2; формирование и ведение личных дел;
- ведение штатной расстановки по подразделению;
- ознакомление сотрудников под роспись с организационно-распорядительными документами;
- подготовка ежегодной тарификации согласно учебных планов;
- выдача справок, копий документов сотрудникам;
- консультирование работников и руководство по кадровым вопросам;
- формирование и сдача установленной отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежегодной) по кадрам;
- формирование и сдача отчетности по запросам вышестоящей организации;
- работа в 1С: "Зарплата и кадры государственного учреждения" 3.0 (УАИС Бюджетный учет) по администрированию процессов и документообороту по учету и движению кадров;
- учет рабочего времени и невыходов на работу по различным основаниям (отпуска, болезни, отгулы, командировки), формирование и сдача в бухгалтерию табелей учета рабочего времени по административным и педагогическим работникам;
- ведение документации по обучению административных и педагогических работников (обучение, профпереподготовка, повышение квалификации);
- ведение документации по аттестации административных и педагогических работников;
- подготовка характеристик и представлений на административных и педагогических работников для прохождения аттестации;
- подготовка характеристик и представлений на административных и педагогических работников для награждения;
- ответы на письма и запросы по работникам;
- ведение воинского учета по работникам подразделения;
- передача в архив документации по кадрам;
- подбор персонала на открытые вакансии, отбор резюме подходящих кандидатов, обновление вакансий на сайтах;
- ведение студенческого отдела кадров (оформление организационно-распорядительных документов по зачислению, переводам, академотпускам, отчислениям; ведение личных дел обучающихся; выдача документов об окончании обучения; оформление и выдача справок; выдача и заверение копий документов; ведение архива);
- ведение воинского учета по обучающимся;
- ответы на письма и запросы по обучающимся;
- оформление, учет и хранение организационно-распорядительных документов по подразделению.
Работа в период с апреля по октябрь 2020г. в кадровом центре Департамента здравоохранения города Москвы по подбору медицинского персонала из всех регионов России для перепрофилированных медицинских организаций (отбор кандидатов, проверка документов и квалификации, согласование даты приезда и т.п.). Награждена Благодарностью Департамента здравоохранения города Москвы "За высокий профессионализм и самоотверженность, проявленные в борьбе с новой коронавирусной инфекцией в городе Москве"
Период работы
июль 2018 — декабрь 2018 (6 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
Розничная торговая сеть
Обязанности
- Подбор линейного и офисного персонала: проведение первичных телефонных интервью, организация собеседований с руководителями подразделений и генеральным директором;
- Организация и контроль стажировки согласованных кандидатов;
- Контроль выхода на работу согласованного кандидата;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 300 сотрудников, 2 юр.лица+2 ИП, 13 магазинов, склад, офис, 15 школ):
- Прием, переводы, увольнения сотрудников (в т.ч. 45% - иностранные безвизовые работники);
- Контроль соблюдения графика отпусков, оформление приказов по отпускам;
- Учет рабочего времени (в т.ч. СУРВ) и невыходов на работу по различным основаниям (отпуска, болезни и т.д.), формирование табеля учета рабочего времени;
- Больничные листы;
- Ознакомление работников под роспись с организационно-распорядительными документами и ЛНА;
- Оформление и выдача работникам справок и копий документов;
- Разработка, внедрение, внесение изменений в ЛНА (ШР, ПВТР, положения, регламенты, инструкции);
- Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Период работы
июнь 2017 — июль 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Мелкооптовая торговля (продукты питания)
Обязанности
Прием, обработка, оформление клиентских заявок, оформление первичной документации по оприходованию и отгрузке товара, ведение складского учета, отражение складских операций в программе 1С, контроль остатков товаров, проведение инвентаризаций, проведение перемещений и списаний, установка цен номенклатуры, проведение переоценок, ведение справочников номенклатуры, поставщиков и покупателей.
Период работы
январь 2017 — июнь 2017 (6 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
АО "АПК "Дубинино"
Обязанности
Подготовка комплекта товаросопроводительных документов на доставку и самовывоз (ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН, доверенности), прием заявок от клиентов, формирование заказов в базе 1С, ведение реестра отгрузок, контроль отгрузок, контроль возврата документов и правильности их заполнения, подготовка товаросопроводительных документов к архивированию и передача их в бухгалтерию.
Период работы
октябрь 2016 — декабрь 2016 (3 месяца)
Должность
Диспетчер транспортной службы
Компания
АО "СОФОС"
Обязанности
Подготовка пакета документов для водителей (путевые, маршрутные листы, доверенности), распределение автотранспорта по поставкам и снабжению, инструктаж водителей по заданию на линии, координация работы водителей на линии, оперативное решение проблемных вопросов (задержки доставки, недогруз, ошибки водителей и т.п.), взаимодействие с подразделениями по вопросам, касающихся отгрузок и доставки со складом, отделами продаж и снабжения, составление отчетности по работе транспортного отдела, мониторинг работы автотранспорта.
Период работы
октябрь 2015 — июнь 2016 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по первичному учету
Компания
ООО "Техгазснаб"
Обязанности
Обработка входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации и ведение документооборота, формирование в учетной программе документов по поступлению и отгрузке товаров, услуг (счета, УПД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН, актов); контроль за правильностью оформления и сроками предоставления первичных документов; контроль взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок с контрагентами; ведение складского учета: контроль остатков товаров и материалов, проведение инвентаризаций, проведение перемещений и списаний; проверка наличия и корректности ценников в торговом зале; установка цен номенклатуры, проведение переоценок; ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; прием заявок от клиентов; составление договоров, ведение и контроль реестра договоров; сканирование и архивирование документов, ведение отчетности по подразделению.
Период работы
март 2015 — август 2015 (6 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "КИС" (супермаркет "Матроскин")
Обязанности
Формирование в учетной программе 1C документов по поступлению, перемещению, списанию товара, оформление возвратных документов на товар, установка цен номенклатуры, проведение переоценки товара, занесение в учетную программу новых контрагентов, ведение справочника номенклатуры товаров, распечатка ценников.
Период работы
октябрь 2014 — февраль 2015 (5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Никитин Ю.И.
Обязанности
Консультирование покупателей по ассортименту магазина (мебель), прием заказов на изготовление мебели по индивидуальным параметрам, взаимодействие с изготовителями и поставщиками, прием оплаты, контроль доставки и установки мебели, ведение отчетности магазина.
Период работы
июль 1988 — август 2014 (26 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
Компания
Работа в Украине
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета на разных системах налогообложения различных форм собственности и различных видов деятельности (оптовая и розничная торговля, услуги, строительство, автомобильные перевозки, ВЭД, ювелирное производство, комиссионная торговля б/у автомобилями) предприятий и предпринимателей, составление всей первичной документации (касса (в т.ч. кассовые аппараты), банк, авансовые отчеты, командировки, ТМЦ, основные средства, приход и реализация товаров и услуг, складской учет, инвентаризации, путевые листы, ГСМ, начисление зарплаты), составление налоговой и финансовой отчетности, ведение кадрового учета, составление договоров и ВЭД-контрактов, оформление кредитов, ведение складского учета, прохождение проверок контролирующих органов.