• Ведение документооборота, выписка командировочных, составление приказов, прием личных заявлений и документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление документов у нотариуса, налоговая, сбербанк • Подготовка договоров, составление первичных документов • Прием и распределение входящих звонков (мини АТС), работа с корреспонденцией (регистрация входящей и исходящей почты) • Взаимодействие с курьерской службой • Заказ ж/д и авиа билетов, заказ визиток и пропуск для сотрудников • Встреча посетителей (чай, кофе), прием и распределение телефонных звонков‚ электронных писем • Знание основ кадровое делопроизводства • Заказ канцелярских товаров, заказ воды • Заказ пропусков в офис • Отправка писем на почте • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Контроль за порядком • Ведение журнала посещения • Поддержание порядка в переговорной комнате |