12.2017- 05.2018 Работа в московской семье (девочка 7 мес.)
Няня
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
привитие культурно-гигиенических навыков.
10.2012- 11.2017 Работа в московской семье (мальчик 3 г и девочка 1, 5 г)
Няня
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
сопровождение в спортивные секции и развивающие центры
Рекомендация.
10.2010- 09.2012 Работа в московской семье (двойня: мальчик и девочка, 2года)
Няня
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия
сопровождение в развивающие центры и спортивные секции
Рекомендация.
06. 2009 - 09. 2010 Работа в московской семье (девочка 6 лет)
Няня
Функциональные обязанности:
Уход за ребенком
Полный уход за ребенком, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия
Период работы
ноябрь 2003 — сентябрь 2009 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Педагог-психолог
Компания
Средняя общеобразовательная школа
Обязанности
Функциональные обязанности:
• Психологическая диагностика учащихся;
• Организация развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста по развитию
интеллектуальных и коммуникативных навыков;
• Проведение тренинговых занятий с подростками (общение, здоровый образ жизни);
• Организация и проведение занятий по подготовке детей к школе (развитие внимания, памяти,
мышления, воображения, мелкой моторики) и по преодолению адаптационных трудностей у
первоклассников;
• Оказание психологической помощи (консультирование, просвещение, коррекционные занятия)
учащимся и их родителям по возникающим проблемам.
Период работы
сентябрь 1985 — август 2003 (18 лет)
Должность
Воспитатель, методист, педагог-психолог
Компания
Дошкольное образовательное учреждение
Обязанности
Воспитатель (начало трудовой деятельности, 1980г)
Методист (после окончания вуза, 1985г.)
Педагог-психолог (после окончания вуза, 1998г.)
Функциональные обязанности:
• Воспитатель: воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста: привитие детям
культурно-гигиенических навыков (умение одеваться, умываться, воспитание культуры
поведения), проведение развивающих занятий по развитию речи, математике, изобразительной
деятельности, организация различных игр, прогулок;
• Методист: организация методической работы в ДОУ;
• Педагог-психолог: психологическая диагностика, организация занятий по развитию мышления,
внимания, памяти, воображения, навыков общения. Проведение занятий по подготовке детей к
школе. Оказание психологической помощи по возникающим проблемам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
ВГПУ, г.Владимир
Специальность
Психолог;преподаватель психологии
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
НГПУ им.Козьмы Минина, Нижний Новгород
Специальность
Методист по дошкольному воспитанию
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации/курсы
• 2010 - участие в областном конкурсе научно методических материалов, программ и проектов "Учись на Пздоровье", май 2010 стала лауреатом этого конкурса, награждена дипломом.
• 2008 - курсы повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 10 лет, ВИПКРО, удостоверение
• 2006 - курсы М.Панфиловой "Игровая и сказкотерапия для детей и взрослых" (ВИПКРО), удостоверение.
• 2001 - курсы повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 5 лет, ВИПКРО, удостоверение.
Навыки и умения
Ключевые навыки
1. Знание психологических особенностей детей разного возраста.
2. Умение понять проблемы ребенка, оказание ему и родителям психологической помощи.
3. Большой опыт общения с детьми от раннего до подросткового возраста (включительно):
• обеспечение ухода за ребенком,
• воспитание самостоятельности и ответственности;
• использование различных методов развития детей по мере их взросления;
• знание программы воспитания и развития детей дошкольного возраста М.Васильевой и методик "Семь гномов", Монтессори, Н.Зайцева, Никитиных, С.Лупан, Г.Домана, Вальдорфской системы.
• Организация игр, прогулок, досуга детей.
4.Оказание психологической помощи при возникновении проблем у детей и взрослых.
В общении с детьми руководствуюсь главной заповедью: "Сначала любовь, забота и понимание ребенка, а все методики только в помощь этому".
Личные качества:
Добрая, внимательная, позитивная, заботливая, внешне активная, внутренне спокойная (Занимаюсь оздоровительной йогой, плаванием) .Понимаю свою ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Люблю и уважаю детей, поэтому удается найти с ними общий язык. Легко адаптируюсь к новым условиям.
Соблюдаю субординацию
Личные качества:
Добрая, внимательная, заботливая, терпеливая. Понимаю свою ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Люблю и уважаю детей, поэтому удается найти с ними общий язык. Легко адаптируюсь к новым условиям. Соблюдаю субординацию.