Руководитель службы маркетинга

Резюме 3380423   ·   20 мая 2018, 14:24

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ленинский проспект

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (8 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 1990 — по настоящее время   (34 года 1 месяц)

Должность

Маркетолог, консультант, эксперт, руководитель

Компания

Центр Маркетинговых Компетенций marketolog.biz

Обязанности

СМОТРИТЕ МОЮ ЛИЧНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ:

http://marketolog.biz/uploads/surin.pdf

Руководство службой маркетинга в составе 10 сотрудников.

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия.

• Организация комплекса маркетинговых исследований, качественных и количественных.

• Разработка программы продвижения продукта.

• Оперативное управление маркетингом.

• Организация, контроль и координация взаимодействия смежных служб предприятия

Выполнены многочисленные консалтинговые и исследовательские работы для различных компаний / брендов: Stockmann, EastLine (Домодедово), ИРИТО, Комупак, Императорский Фарфоровый Завод, Сладонеж, Insight-m, ММЦ, DOW, SPIRE, РУССКИЙ МИР, Оптимист, розничная сеть "Алексеевский", Геострой, BCS, ГУП МПТЦИР, Лакокраска, ИД Гребенников, AWT, Molson beer, Egger beer, Tokaji wines, Hochriegel sparkling wines, Post cereals, Merz Tetesept bath foam, Gap jeans, Aral oils and greases, Baygon и прочие.

Аудит маркетинга: изучение маркетинговых функций компании, отношений с клиентами, эффективности системы продаж, разработка рекомендаций.

План работ

- МАРКЕТИНГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ КОМПАНИИ: микро- и макроокружение

- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: миссия, цели и задачи и т.д.

- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АУДИТ: структура и эффективность

- АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ: планирование и контроль

- ПРОДУКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА: затраты и доходность

- ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА: ассортиментная и ценовая политики, продвижение, продажи и т.д.

- SWOT-АНАЛИЗ

- ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

- ПЛАНЫ ДАЛЬНЕЙШИХ РАБОТ: оперативные, стратегические

Результаты

Среди важнейших результатов работ по аудиту маркетинга - повышение эффективности продаж.

В среднем прирост продаж 10% - 50% и выше в среднесрочной перспективе - благодаря анализу упущенный выгоды и рекомендациям повышения эффективности маркетинга.

Кроме того, качественные, структурные перемены в деятельности компании:

Оперативные меры для повышения продаж. Профессиональное решение важнейших задач бизнеса в сфере маркетинга.

- Принятие решения о модернизации отдела продаж

- Введение корпоративной культуры, рекомендации по формированию фирменного стиля

- Внедрение маркетингового планирования

- Принятие решения о расширении ассортимента, выходе на новые рынки

- Рекомендации по исследованию потребителей

- Повышение отдачи от рекламы

- Среднесрочный прогноз продаж

- Принятие решения о смене рекламной политики

- Внедрение или модернизация службы маркетинга

За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов.

Выполненные проекты

• Стратегия маркетинга для известной Российской компании-производителя фарфора

• Стратегия развития строительной компании в Санкт-Петербурге

• Бизнес план коворкинга для одного из ГУПов Москвы

• Экспресс-бизнес анализ потенциальных проектов для инвестиционной компании

• Аудит маркетинга известной Российской компании-производителя упаковки

• Аудит маркетинга для международной финансовой компании (рынок Forex)

• Аудит маркетинга торговой компании (оптовые поставки мясной продукции)

• Аудит маркетинга международной автотранспортной компании

• Аудит маркетинга и внутренней среды компании как один из этапов бизнес-планирования

Кроме того, большой опыт в сфере маркетинга:

• Многочисленные маркетинговые исследовательские проекты: кабинетные исследования рынков, фокус-группы с потребителями и клиентами, экспертные бизнес интервью, store checking и т.д.

• Разработка бизнес-планов, стратегии развития, стратегии маркетинга

• Консалтинговые проекты в сфере маркетинга

• Семинары по маркетингу и продажам

• Разработка программного обеспечения

• Серия из 10 книг о роли маркетинга в сегментах малого бизнеса: "Успешный опыт и типичные ошибки". 10 отраслей, в соавторстве, в том числе: кафе, салоны красоты, фитнес-центры, стоматология, мебельные салоны, ремонтные мастерские и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Бизнес-информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2002

"Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ" (Теория решения изобретательских задач)

ТРИЗ Тренинг-Центр

1999

СУБД MS Access

Московский Учебный центр ООО “Сименс Никсдорф информационные системы”

1992

Курсы маркетинга и стратегического планирования

Markkinointy Instituutti (Хельсинки)

1990

Курсы английского языка

Дипломатическая Академия при МИД СССР

Навыки и умения

Высокое качество работ и профессионализм.

Опыт в маркетинге - 25 лет (с 1991 года).

Выгодные цены, работа напрямую, без посредников и дополнительных затрат.

Аутсорсинг маркетинга, проектная занятость, возможность командировок.

Применяемые в процессе аудита методы и навыки

Анализ баз данных продаж

Интервью с сотрудниками и клиентами

Фокус-группы (по необходимости)

Разработка маркетинговой стратегии

Воронка продаж

Дом Качества

ABC-анализ

SWOT анализ

Pest-Анализ

GAP-анализ


Работа в финансовом отделе

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик - комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Москва

Официант

от 55 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Водитель со своим авто хендай портер

от 80 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва