- Товарное и финансовое планирование закупок, формирование заказов на поставку, разработка графика поставок и платежей.
- Контроль изготовления и сроков доставки заказов.
- Документационное сопровождение заказов.
- Поддержание нормируемых складских остатков.
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности по партнерам.
- Взаимодействие с транспортными компаниями.
- Ведение деловой переписки с поставщиками, согласование контрактов, контроль выполнения условий контракта.
- Ведение учета по внешнеэкономической деятельности (импорт оборудования).
- Решение текущих вопросов.
- Анализ реализации продукции по производителям.
- Предоставление отчетности поставщикам.
Период работы
ноябрь 2002 — по настоящее время (22 года 3 месяца)
Должность
Старший инспектор по делопроизводсту
Компания
В/ч 54799
Обязанности
- Обработка, сбор и подготовка документов,
- Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции;
- Подготовка совещаний, заседаний;
- Контроль за исполнением решений, принятых руководителем;
- Подготовка командировок;
- Выполнение личных распоряжений руководителя.
- Ведение делопроизводства (подготовка исходящих писем, прием и регистрация входящей корреспонденции, комплектование архива делопроизводства и т.д.);
- Подготовка документов по различным направлениям деятельности (заявок, рапортов, служебных записок и т.д.).
Период работы
октябрь 2010 — июль 2011 (10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Обязанности
- Специалист по государственным закупкам (94-ФЗ)
- Введение делопроизводства (приказы, протоколы)
- Сбор и анализ данных по научной деятельности ВУЗа
- Хорошее знание Трудового кодекса РФ и Гражданского кодекса РФ
Период работы
октябрь 2009 — июль 2010 (10 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО " Стройинвест"
Обязанности
- Распределение, отслеживание и контроль над финансовыми потоками.
- Учет и контроль движения финансовых потоков.
- Договорная работа (оформление, расчет, заключение договоров, переговоры, контроль и распределение оплаты по договорам).
- Ведение и учет базы поступивших денежных средств, управление кредиторской задолженностью.
- Работа в программе 1С.
- Статистика по дебиторской задолженности договоров аренды
- Переговоры с клиентами
- Учет счетов и платежей
Период работы
февраль 2008 — октябрь 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Личный помощник руководителя
Компания
Некоммерческая организация "Союзсберзайм"
Обязанности
- Подготовка совещаний, заседаний;
- Контроль за исполнением решений, принятых руководителем;
- Подготовка командировок;
- Выполнение личных распоряжений руководителя.
- Ведение делопроизводства (подготовка исходящих писем, прием и регистрация входящей корреспонденции, комплектование архива делопроизводства и т.д.);
- Подготовка документов по различным направлениям деятельности
- Работа в программе 1С бухгалтерия.
- Ведение и составление договоров займа
- Составление и расчет графика платежей по договорам займа
- Статистика по дебиторской задолженности договоров займа
- Переговоры с клиентами
- Учет счетов и платежей
- Выставление счетов - первичная документация
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Институт внешнеэкономических связей, экономики и права
Специальность
Юрист-правовед
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Библиотечный техникум г. Москвы
Специальность
Делопроизводитель-архивист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Энергичность, инициативность, работа "на результат", организаторские способности; стремление к развитию и повышению квалификации. Порядок в работе бухгалтерии, умение анализировать, творческий подход, чувство ответственности, пунктуальность, честность, способность ориентироваться в обстановке, решительность. Умение работать в команде, а также при принципе единоначалия. Способность работать с большим объемом информации. Высокая способность адаптации к изменяющимся условиям работы; установление и поддержание деловых контактов с партнером (клиентом, собеседником) при конфликте интересов; умение быстро анализировать ситуацию и принимать верные решения; четко формулировать и излагать свои мысли. Умение вести переговоры. аналитический склад ума, позитивность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Грамотная устная и письменная речь. Большой опыт ведения деловой переписки.