Управление интернет-ресурсами компании с использованием всех инструментов интернет-маркетинга и онлайн-каналов продвижения; • Создание ТЗ для подрядчиков по маркетингу, постановка им задач и контроль выполнения; i. Создание продающего продуктового контента (сайт, презентации, тексты, видео и т.д.); ii. Полный цикл подготовки писем регулярной e-mail и Telegram рассылки по разным сегментам ЦА (составление ТЗ на письма, правки, утверждение, подготовка визуала, контроль отправок); iii. Разработка, поддержание, аудит, доработка веб-сайтов компании. Наполнение сайтов, разработка различных форм захвата; iv. Контроль своевременной оплаты подрядчикам, выполняющим работу по сайту, контроль своевременной оплаты хостинга, лицензий по Битриксу и прочих программ, связанных с сайтом. • Поиск новых каналов продвижения бренда на рынке, внедрение и оценка их эффективности; • Разработка и реализация маркетинговой стратегии, поиск точек роста и развития компании в рекламе и продвижении; • Анализ обратной связи существующих клиентов (оценка уровня удовлетворенности, потребности, дополнительные сервисы и пр.) • Оформление отзывов и портфолио клиентов. • Контент-маркетинг. • Проведение и анализ рассылок. • Описание маркетинговых бизнес-процессов, стандартизация и автоматизация процессов. • Создание должностных инструкций, KPI сотрудников. • Формирование программ стимулирования спроса (акции, программы лояльности и тд.); • Коммуникация с отделом продаж. • Анализ продаж и прогнозирование спроса, определение факторов роста продаж; Участие в разработке ассортиментной матрицы товаров; • конкурентный анализ, сбор информации по рынку из различных источников: цены, акции конкурентов, динамика продаж конкурентов. Прайс- аудит, формирование сводных отчетов и сравнительных анализов. Разработка рекомендации по результатам исследования; • Ведение и актуализация регламентов; • Исследование целевой аудитории и конкурентов; 1. Формирование нового фирменного стиля компании / продукта; 2. Разработка упаковки (совместно с дизайнером); 3. Подготовка всех брендированных носителей для компании; 4. Формирование и ведение наглядных отчетностей по работе. |