Менеджер по развитию бизнеса

Резюме 2185987   ·   3 июня 2020, 07:59

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (18 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Никитин С.В.

Обязанности

-Построение маркетинговых компаний;

-Привлечение клиентов;

-Работа в программе Bitrix 24;

-Обзвон и консультации горячих клиентов;

-Выезд на замер помещений;

-Составление смет и согласование договоров;

-Поиск и привлечение бригад по отделке помещений;

-Закупка строительных материалов;

-Ведение объектов строительства до момента сдачи помещений в эксплуатацию и последующих гарантийных обязательствах;

-Обучение персонала программе Bitrix 24.


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию компании/Руководитель проектов

Компания

PROstranstvo-ART

Обязанности

-Работа в программе Bitrix 24;

-Обзвон и консультации горячих клиентов;

-Выезд на замер помещений;

-Составление смет и согласование договоров;

-Поиск и привлечение бригад по отделке помещений;

-Закупка строительных материалов;

-Ведение объектов строительства до момента сдачи помещений в эксплуатацию;

-Обучение персонала программе Bitrix 24.


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Директор по развитию розничной сети

Компания

ООО "Торгсервис50" Супермаркеты низких цен "СВЕТОФОР"

Обязанности

- Анализ конкурентной среды, территориального расположения;

- Ведение переговоров с арендодателями;

- Регистрация договоров аренды;

- Расчет смет по ремонтным работам объектов;

- Взаимодействия с подрядчиками;

- Найм персонала, обучение;

- Открытие новых торговых точек сети.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор супермаркета "Магнит"

Компания

АО "Тандер"

Обязанности

- Организация эффективной работы магазина;

- Обучение персонала;

- Координация и контроль деятельности персонала магазина;

- Работа с базой данных;

- Проведение инвентаризаций;

- Контроль учета товаров.


Период работы

июнь 2014 — июль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник собственной торговли

Компания

ЗАО ИстраАгроХолдинг / ООО "Птицефабрика Ново-Петровсквя"

Обязанности

Функции:

-Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по организации сбыта и поставки готовой продукции.

-Создание методов и порядков разработок прогнозов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

-Анализ перспективы развития предприятия.

-Анализ перспективы развития рынков сбыта.

-Знание методов изучения спроса на продукцию предприятия.

-Выставление оптовых и розничных цен на продукцию, выпускаемую предприятием.

-Порядок заключения договоров на поставку продукции, определения потребности в -погрузочных и транспортных средствах.

-Составление правил оформления сбытовой документации.

-Внедрение и поддержание стандартов хранения и транспортировки продукции.

-Подготовка претензий к потребителям и ответы на поступающие претензии.

-Соблюдение стандартов и ТУ на выпускаемую предприятием продукцию.

-Организация складского хозяйства.

-Знание основ технологий, организации производства, труда и управления.

-Организация учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации.

-Знание основ трудового законодательства.

-Профессиональное пользование средствами вычислительной техники, коммуникации, связи, 1с.

-Знание правил и норм охраны труда.

Обязанности:

- Обеспечиваю планомерное и динамичное развитие сети собственной торговли.

- Обеспечиваю участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.

-Организую розничную торговлю выпускаемой предприятием продукции.

-Принимаю меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

-Принимаю участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и др. мероприятий по рекламе продукции.

-Успешное участие в конкурсах местных администраций на право владение землей, для осуществление розничной торговли.

-Контролирую своевременность выполнения заявок, по заказам продукции предприятия, в сети собственной реализации (палатки, ярмарочная торговля).

-Координирую деятельность сотрудников отдела собственной торговли (менеджера, продавцов).

-Обеспечиваю своевременное оформление отчетной документации по итогам реализации продукции (еженедельно и ежемесячно).

-Заключаю договора на поставку товара, расценка накладных на привлеченный товар.

- Знакомлюсь с проектами решений Генерального директора предприятия, касающихся сбыта продукции.

-Вношу на рассмотрение Генерального директора предложения по улучшению отдела продаж.

-Осуществляю взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.

-Запрашиваю лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

-Подписываю и визирую документы в пределах своей компетенции.

Достижения:

Успешное развитие бренда "Петровские Деликатесы" в краткосрочный период.

- С двух выездных, брендированных, торгово-ярмарочных автолавок до четырех. Курсирующих по Истринскому, Рузскому, Клинскому, Шаховскому, Лотошинскому районам.

- С шести фирменных магазинов "Петровские Деликатесы" до двенадцати магазинов за 1 год работы.


Период работы

январь 2012 — июнь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор по развитию франчайзинговой сети

Компания

Retail Idea

Обязанности

- поиск и анализ помещений.

- заключение договоров аренды.

- составление/закупка оборудования для торговли

- регистрация ККТ в налоговых органах

- поиск персонала

- удаленный контроль за персоналом

- выставление плана продаж

- написание табелей рабочего времени продавцов

- подсчет заработных плат продавцам

Открыл 3 франчайзинговых магазина. В Москве и в Московской области.

Причина ухода: продажа бизнеса.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Рубин"

Обязанности

- поиск и анализ помещений.

- согласование с учредителями и заключение договоров аренды.

- перепланировка помещений.

- организация и контроль капитальными ремонтами помещений с последующей сдачи в субаренду.

Последующее управление помещениями:

- оплата (по безналичному расчету) коммунальных услуг на всех объектах.

- разрешение спорных вопросов.

- взаимодействие с арендаторами.

- использование электронного банка для взаиморасчетов. Достижения:

В управлении было 12 объектов, расположены в ЦАО г.Москвы. Помещения от 500 до 1600 кв. м.

Причина ухода: продажа своей доли бизнеса.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Synergy Group"

Обязанности

- поиск и анализ помещений.

- согласование с учредителями и заключение договоров аренды.

- перепланировка помещений.

- организация и контроль капитальными ремонтами помещений с последующей сдачи в субаренду.

Последующее управление помещениями:

- оплата (по безналичному расчету) коммунальных услуг на всех объектах.

- разрешение спорных вопросов.

- взаимодействие с арендаторами.

- ведение Бух.Учета.

- использование электронного банка для взаиморасчетов.

Достижения:

В управлении 8 объектов, расположены в ЦАО г.Москвы. Помещения от 100 до 250 кв. м.

В четырех из них, были поставлены рабочие и зделан ремонт под арендатора:

1 помещение (под магазин моточки.ру)

2 помещение (под кредитную организацию "Капитал")

3 помещение (под студию звукозаписи группы "Каста")

4 помещение (под салон Итальянской мебели и люстр.)

Причина ухода: продажа своей доли бизнеса.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела телемаркетинга

Компания

ООО Столичная Финансовая Группа

Обязанности

- Привлечение потенциальных клиентов компании на фондовый рынок.

- Консультирование по всем видам инвестиций. (включая недвижимость)

- Подбор персонала в отдел телемаркетинга.

- Составление и учет графика рабочего времени.

- Подсчет заработной платы, сотрудникам отдела теле маркетинга.


Период работы

май 2009 — май 2009   (1 месяц)

Должность

Агент по жилой недвижимости

Компания

ООО "New Estate"

Обязанности

- Обработка баз данных.

- Ведение телефонных переговоров с потенциальными покупателями/продавцами.

- Выезд на место продажи/сдачи в аренду недвижимости.

- Заключение договоров.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Помощник экономиста (практика)

Компания

ЗАО "Круговская птицефабрика"

Обязанности

- Проверка табелей отчета рабочего времени.

- Проверка начисления заработной платы.

- Анализ хозяйственно-производственной деятельности.

- Составление производственных планов.

- Проведение ревизий на складах.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

ООО "Интерком МР" (Мегафон)

Обязанности

-Постоянное общение с клиентами.

-Консультирование по всем тарифам компании Мегафон.

-Проведение рекламных акций.

-Заключение договоров.

Был премирован за самое большое количество подключенных абонентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международная Аадемия Бизнеса И Управления

Специальность

Управление проектами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019г. - Владение программой Bitrix 24;

2019г. - Владение программой Смета 2009;

2017г. - Программа Axapta;

2016г. - Аукционы по банкротству/гос. закупки

"Инвесторантье", аукционы по банкротству/госзакупки;

2016г. - SAP ERP Учебный центр GloSAP, Управление ресурсами предприятия;

2015г. - Программа: Тандер-склад АО "Тандер", Финансовый анализ/аудит;

2014г. - 1c: Предприятие 7.7

ЗАО "ИстраАгроХолдинг", Упраление предприятием/торговля и склад;

2013г. - Курсы 1с professional 8.2 редакция 11 Управление торговлей

Первый Бит, Управление предприятием;

2010г. - Фундаментальный анализ фондового рынка

ИК "Тройка Диалог", Финансовое управление активами;

2010г. - Технический анализ фондового рынка

ИК "Тройка Диалог", Финансовое управление активами;

2010г. - Инвестиции на фондовом рынке. Интернет-трейдинг

ИК "Тройка Диалог", Доверительный управляющий;


Охрана, Безопасность, Транспорт, Груз, Бизнес

договорная

Москва

Оператор call центра

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 3 000 руб.

Москва

Специалист по сертификации/специалист по качеству

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по безопасности

от 100 000 руб.

Москва

Пеший курьер

договорная

Москва

Воспитатель, педагог дополнительного образования, учитель английского

договорная

Москва

Обходчик путей

от 45 000 руб.

Москва

Танцовщица стриптиза

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам на телефоне / Оператор в Call-центр

договорная

Москва