январь 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Производственно-торговая компания FMCG, г. Москва
Обязанности
Управление и развитие продаж на всей территории России. - Полный цикл ведения федеральный фармоператоров, входящих в топ 20: Фора Фарм, Протек, Катрен, Амма; дистрибьюторов - Медком Алтай, Тайди и т.д., а также сетевых - Магнит косметик и оптовых клиентов, - Поиск и проведение переговоров с потенциальными клиентами в различных каналах сбыта в т.ч. с сетевыми клиентами:"Ашан", "Билла", "Парфюм-лидер", "Спар Тула", "Оптима". Разработка схемы экспортных поставок с потенциальными клиентами СНГ. - Согласование коммерческих и договорных условий с ключевыми клиентами. - Разработка и согласование маркетинговой и ценовой стратегии компании. - Проведение переговоров, в том числе очно, с индийским поставщиком на предмет соблюдения условий контракта и взаиморасчетов на англ.языке. - Непосредственное участие в создании и наполнении обновленного сайта компании, сайта по основной торговой марке и социальных сетей. Согласование продвижения и оптимизации аккаунтов во всех основных социальных сетях. Редактирование и утверждение информационного контента для сайтов и соц.сетей. Управление и координация деятельности маркетолога, копирайтеров, IT специалиста, клиентского сервиса и бухгалтерии. - Ведение отчетности, разработка и проведение промо мероприятий для клиентов. - Достижения: увеличил объем продаж на 90%, увеличил клиентскую базу на 55%, благодаря внедрению стратегической программы развития компании. Подключил новых ключевых клиентов - Катрен (федеральный фарм.дистрибьютор №1), Ярфарма, Медком, Букаев, ТД Август, Кривко, Юхно и т.д. Заключил долгосрочный федеральный контракт с сетью Ашан на поставку продукции. Согласовал договор и условия работы с интернет-магазином Озон. Запустил совместно с маркетологом в работу сайты компании, собственный интернет-магазин.
Период работы
март 2014 — ноябрь 2014 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела развития
Компания
ООО Лекус, производственно-торговая компания FMCG, lekus.ru, г. Москва
Обязанности
Проведение переговоров с крупными региональными и федеральными аптечными и косметическими сетями в регионах: Северо-запад, Сибирь, Дальний восток, Поволжье, Москва. Ведение действующих клиентов в т.ч. ВЭД: Фора-фарм лоджик, Агроресурсы, Медипал-онко, Эксполкорп.
Личные встречи с потенциальными и действующими клиентами.
Создание карты регионов. Вывод на рынок России и Казахстана новой торговой марки.
Согласование условий ввода продукции на основании маркетинговых договоров и договоров поставки, формирование заказов. Разработка предложений по СТМ.
За короткий период времени создал клиентскую базу потенциальных клиентов. Выяснил потребности и запросы различных компаний и адаптировал предложения с перспективой положительной динамики. Участвовал в разработке стратегии продаж в различных каналах сбыта. Заключил договора и провел отгрузки нескольким крупным клиентам, входящим в топ 30 крупнейших аптечных сетей России. Реанимировал старых клиентов.
Период работы
июль 2013 — февраль 2014 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
Торговый Дом СМ, ООО
Обязанности
Проведение переговоров с ключевыми клиентами - региональными и локальными сетями, дистрибьюторами. Предварительный мониторинг и подготовка коммерческих предложений для сетей: Виктория, Гиперглобус, Зельгрос, Билла, Мария Ра, Абсолют и многих других.
Разработка ассортиментных матриц и коммерческих условий, договорная компания.
Полный цикл ведения федеральных и региональных сетей: Окей, Рубль Бум, Оптима (Лариков) и других.
- ввод новинок компании в матрицы клиентов, составление планограмм, ротация ассортимента
- разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий, замена торгового оборудования.
- пролонгация и перезаключение договоров
- определение ценовой политики и проведение кампании по повышению цен
- контроль дебиторской задолженности
- управление командой региональных торговых представителей и мерчендайзеров с помощью менеджера-координатора.
- личный мониторинг магазинов Окей в Москве и МО и налаживание связей с торговым персоналом.
- разработка ежемесячных и долгосрочных планов продаж по клиентам и ассортименту
- ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность руководству по выполнению планов
Бюджетирование - еженедельное и ежемесячное составление бюджета доходов и расходов. Разработка и согласование маркетингового бюджета
Создание товарных резервов для минимизации дефицита продукции. Согласование с клиентами и отделом логистики доставки заказов и торгового оборудования.
Исполнение обязанностей руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами в отсутствие руководителя.
Достижения: заключение договора поставки и согласование коммерческих условий с сетями Спар, Кашелка. Выполнение планов продаж и KPI по клиентам около 100% в условиях жесткого дефицита. Расширение матриц действующих клиентов и представленности в новых магазинах. Успешное проведение кампании по повышению цен действующим клиентам от 8 до 20%, с учетом условий контрактов.
Период работы
сентябрь 2009 — июнь 2013 (3 года 10 месяцев)
Должность
Проведение переговоров с ключевыми клиентами - региональными и локальными сетями, дистрибьюторами. Предварительный монит
Компания
ООО Амидатрейд (ТД "Амидасоль"), производственно-торговая компания FMCG. ТМ Фараоновы Ванны, Shary, Морская Сказка, Докт
Обязанности
Развитие и управление продажами на территории Сибири, Дальнего Востока, Северо-Западного ФО, Поволжья
Формирование коммерческого предложения о поставках продукции в сеть "Ашан" через дистрибьютора. Участие в переговорах по условиям сотрудничества с X5 Retail Group, ГК Мак Дак.
- активный поиск клиентов на рынке бытовой химии, парфюмерии и косметики, детских товаров и фармрынка
- полный цикл ведения клиентов, от первой отгрузки до работы с дебиторской задолженностью
- оптимизация ассортиментных матриц клиентов
- вывод на рынок новых торговых линеек: солнцезащитная серия, серия для депиляции, серия антисептиков, соли и эмульсии для детей
- сбор информации о конкурентах
- определение политики ценообразования, разработка и проведение маркетинговых мероприятий
- проведение ассортиментных тренингов для ключевых сотрудников партнеров, командировки
- планирование и отчетность
- обучение и сопровождение новых сотрудников отдела продаж, постановка задач ассистентам и мерчендайзерам, в подчинении 4 человека
- посещение специализированных выставок для сбора информации и встреч с партнерами
Достижения: увеличил объем продаж на 103% за время работы, увеличил клиентскую базу на 32% за время работы. Более половины новых клиентов - крупные дистрибьюторские и сетевые компании.
Заключил договора и успешно развил топовые сети регионального отдела компании.
Из последних: заключение договора с ключевой сетью ЦФО Ритм 2000.
Период работы
август 2004 — ноябрь 2008 (4 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продукту (2004-2008) ТМ Salamander, (общий стаж работы в компании 9, 5 лет)
Компания
Upeco/Юпеко, производственно-торговая компания FMCG. ТМ Раптор, Gardex, Forester, Salton, Salamander, Breesal Москва, ht
Обязанности
- Планирование, аналитика и оптимизация продаж и остатков товара.
- Cоздание еженедельной и годовой отчетности.
- Взаимодействие с иностранным поставщиком, логистика поставок.
- Подготовка информации к проведению переговоров c поставщиком на уровне учредителей, создание презентаций.
- Обработка данных исследовательских компаний Nielsen, MMERB, IMCA, Комкон
- Участие в ежегодных специализированных выставках
Достижения:
- создал и структурировал отчетность по торговой марке
- успешно провел и подготовил сессии по ежегодному планированию продаж дистрибьюторов на уровне учредителей и ключевых сотрудников
- обеспечил оптимальным ассортиментом дистрибьюторов, минимизировал дефицит продукции
- запустил новые продукты
- успешно взаимодействовал с поставщиком, согласно эксклюзивному договору
Бренд Обувная косметика Salamander в 2005 и 2006 г.г. -завоевал титул "Супербренд России" в номинации обувная косметика. В 2008 - бренд завоевал звание "Марка Доверия". Награжден "Почетной Грамотой" и "Серебряным Знаком" компании Upeco
Увольнение связано с сокращением отдела бренда, по причине передачи дистрибьюции торговой марки другой компании.
Период работы
июль 2003 — август 2004 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Upeco/Юпеко, www.upeco.ru
Обязанности
- Развитие клиентской базы.
- Проведение переговоров и заключение договоров.
- Координация и контроль отгрузок, поступления денежных средств, создание сопроводительной документации
- Ведение ключевых клиентов второго эшелона Московского региона: Белком, Планета химии, Юрвес, Саламандра Восток и многих других.
- Обработка консигнационных отчетов
- Опыт работы с дистрибуторами, розничными клиентами и оптовиками.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2019, ГБОУ Центр "Профессионал", Осуществление контроль и управление закупками для государственных муниципальных и корпоративных нужд, Москва
2018 Skyeng - школа английского языка, Курс английского языка Intermediate, Москва
2014, ГК Селдис, Аппаратные и мануальные методики омоложения, косметика Mary Cohr
Москва
2011, Тренинговая Компания Игоря Вагина, Сложные переговоры, Москва
2011, HR-cтудия Время Людей, Телефонные переговоры, Москва
2008, Корпоративные курсы Upeco, Менеджмент продаж, Москва
2008, Корпоративные курсы Upeco, Курсы английского языка, Москва
1999, Институт повышения квалификации при МГТУ Баумана, Оператор ПК, Москва
Навыки и умения
11+ опыт работы в сфере развития продаж B2B и B2C, в сегменте FMCG, на управленческих должностях. Опыт построения региональной структуры продаж и управления разными каналами сбыта. Выработка стратегии развития, долгосрочного планирования, бюджетирования, распределения ресурсов, достижения результатов в планируемые сроки. Имею опыт ведения сложных переговоров на уровне топ-менеджмента. Навык разработки коммерческих предложений и презентаций. Опыт проведения презентаций и управления коллективом. Владею инструментами проверки контрагентов на предмет платежеспособности и устойчивости. Опыт разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.
Опыт подключения и развития топовых клиентов среди федеральных дистрибьюторов и сетевых клиентов:
Катрен, Протек, Амма, Фора Фарм, Биогард, Тайди, Ашан, Окей, Рубль-бум, Улыбка-радуги, Оптима и других.
4+ опыт в маркетинге и закупках. Полный цикл управления брендом и развития продуктов ТМ Salamander, обувная косметика. Опыт анализа тенденций рынка и позиционирования продукта. Владение навыками планирования на уровне первых лиц компании, аналитики, бюджетирования и расчета эффективности маркетинговых мероприятий по продвижению.
Опыт ведения контракта и переговоров с крупными зарубежными производителями (Германия, Индия).
Запускал новые продуктовые линейки в условиях жесткой конкуренции.
6 лет опыт в сфере логистики, склада и клиентского сервиса крупной компании.
Экспертные знания рынков косметической продукции, бытовой химии, детских товаров и аптечного сегмента.
Диплом 2019 г. специалиста по закупкам. Знание 44 ФЗ и 223 ФЗ, а также нормативно-регулирующей базы. Опыт составления верифицированной документации на конкурсную процедуру.
Компьютер: опытный пользователь (CRM, Excel: продвинутый пользователь, аналитические функции, ВПР; 1C версия 7;8; CRM; Power Point; MS Office; Internet).