1) Обеспечение работников средствами механизации труда, инвентарем, специальным оборудованием, отслеживание за их правильной эксплуатацией и технически исправным состоянием. 2)Осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов, документов и корреспонденции, правильностью оформления приемо-сдаточной документации 3)Работа по подбору поставщиков, выбору наилучших условий поставок необходимых организации материалов и услуг. 4)Составление отчетности и ее ведение. 5)Участие в закупках на торговых площадках 6)Составление коммерческих предложений Помимо основного функционала исполняю функции бухгалтера материального стола: 1) Выставление заказчикам счетов на оплату, накладных, актов и счетов-фактур 2) Заведение в базу 1С документов поступающих от поставщиков (накладных, актов, счетов-фактур) 3) Списание материалов по форме М-15 4) Проведение и оформление актов сверки взаиморасчетов |