- формирование положительного имиджа театра и привлечение новой возрастной аудитории. - работа с сайтом театра: верстка дополнительных страниц и наполнение контентом. - SMM-продвижение (vk, fb, instagram). - написание пресс-релизов и анонсов мероприятий, с последующим их распространение. - создание графического контента для социальных сетей, баннеров и афиш. - проведение совместных пиар-кампаний с партнерами театра. - создание видео-роликов для рекламы мероприятий. - поиск информационных партнеров ("Московский Дом Книги", "Почта России", КО "Свобода", "Палата народных промыслов" и порталы информационно-развлекательной направленности). - регулярное составление отчетов для внутреннего использования и для информирования Департамента культуры. - сопровождение труппы театра на выступлениях и подготовка фото и видео отчетов. |