Начальник отдела кадров

Резюме 3364876   ·   21 марта 2022, 20:04

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — март 2022   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "КидСмайл"

Обязанности

Начальник отдела кадров

Восстановление кадрового и бухгалтерского учета с "0". Внедрение программы 1С (ЗУП, Предприятие).

Полное ведение КДП трех юридических лицах (штат 60 чел.):

• прием, увольнение, переводы, отпуска;

• формирование и ведение личных дел работников, • • •оформление личных карточек - Т2;

• составление и ведение штатного расписания;

• оформление больничных листов, приказы по личному составу;

• приказы по основной деятельности

• ведение и учет трудовых книжек;

• оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ;

• оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;

• оформление иностранных граждан;

• ведение табеля учета рабочего времени;

•Формирование графиков работы врачей.

- Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.

- Подбор персонала различного уровня.

• Ведение охраны труда (заполнение журналов, разработка положений и инструкций, прохождение стажировок, СОУТ)


Период работы

август 2016 — октябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "Мосстрой-94"

Обязанности

Ведение КДП (штат от 200 чел.):

•прием, увольнение, переводы, отпуска;

•формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;

•составление и ведение штатного расписания;

•оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;

•ведение и учет трудовых книжек ;

•оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ;

•оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников ;

•оформление иностранных граждан;

•ведение табеля учета рабочего времени:

- Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.

- Подбор персонала различного уровня.

•взаимодействие с ПФ РФ, ФСС РФ, ФНС, ФМС.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Пролетарка"

Обязанности

Восстановление кадрового учета с "0". Ведение кадровых документов и оформление трудовых отношений. Ведение регистрационно - учетных журналов, разработка должностных инструкций, трудовых договоров и соглашений, договоров материальной ответственности, соглашений о неразглашении коммерческой тайны, учет и хранение трудовых книжек работников, ведение табеля учета рабочего времени, приказов по основной деятельности и личному составу (прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, отпуска по БИР и уходу за ребенком), составление график отпусков, составление и внесение корректировок в штатное расписание.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "ИСХ "Новое строительство", АО "РЦ "Ильинка"

Обязанности

Восстановление кадрового учета с "0". Полное ведение кадрового делопроизводства двух юридических лиц, в соответствии нормативной базой трудового законодательства.

Ведение персонифицированного учета, прием сотрудников, ведение личной карточки, перевод сотрудников с должности на должность или в другое подразделение. Оформление: отпуска, листа по временной нетрудоспособности, поощрений, взысканий, командировок, выдача справок с места работы, выдача копий документов по требованию, увольнение сотрудников. Ведение штатно-должностного учета - штатное расписание, должностные инструкции, графики отпусков, табели учета рабочего времени, положения регламентирующее трудовые отношения,

статистического учета - справка по среднесписочной численности, другая документация, предусмотренная трудовым законодательством РФ и локальными нормативными актами). Ведение необходимых регистрационно-учетных журналов, разработка должностных инструкций, трудовых договоров и соглашений, заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников. Консультирование сотрудников, а также иностранных граждан об изменении в трудовом законодательстве. Полное оформление иностранных (без визовых) граждан согласно ТК РФ и требований ФМС. Первая стадия подготовки документов для оформления визовых иностранных работников (получение квот). Ведение воинского учета. Отличное знание программы 1С "ЗУП" 8.2, 1С "Предприятие"8.3. Имеется опыт в прохождении выездных проверок (по трудовой инспекции, охране труда, миграционной службы).

В подчинении 2 человека, штат более 400 человек. Взаимодействие с государственными органами ИФМС, ИНС, ФСС, ПФР.


Период работы

май 2010 — июнь 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функциями начальника отдела кадров

Компания

ООО АПХМ "Архиздрав"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН), соблюдение требований НК РФ, подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС РФ, НФС РФ. Участие в проведении выездных налоговых проверок, возврат ранее уплаченных страховых взносов. Ведение бух. учета в программе 1С: Бухгалтерия 8.2

Полный документооборот по кадровому делопроизводству в соответствии с требованиями ТК РФ. Обработка личных данных сотрудников, прием, увольнение, оформление отпусков и командировок, расчет заработной платы, расчет по больничным листам, расчет единовременного пособия по беременности и родам, оформление займов сотрудник и т.д.

Составление и редактирование договоров с учетом особенностей контрагентов и требований руководства согласно с ГК РФ, составление дополнительных соглашений и графиков финансирования, отслеживания своевременных оплат и подписания актов, ведение систематизированного учета.


Период работы

май 2008 — ноябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ТС "ЛЮРИТ"

Обязанности

Касса, клиент - банк, программа 1С, взаимодействие с налоговыми службами, статистикой, банком, страховым отделом, составление и учет первичной документации.


Период работы

август 2007 — май 2008   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО " ПОЛИТЕК ТПК"

Обязанности

Функциональные обязанности: Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7", ввод и отслеживание выпускаемой продукции, составление отчетности по складам, организация инвентаризации.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Технический секретарь.

Компания

АОЗТ "Матвеевское"

Обязанности

Составление договоров, передаточных актов, приказы, письма в налоговую инспекцию, суд, прокуратуру, составление доверенностей, выписки из протоколов, составление рабочих графиков, прием и отправка факсов, работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования, профессиональное училище №18

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московская академия рынка труда и информационных технологий

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международный Юридический институт г. Москва

Факультет: Юриспруденция. (Диплом 2015 г.)

Квалификация: Бакалавр. (Гражданское право)

Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации:

- Компьютерные технологии в бухгалтерском учете.

- Современные технологии работы с персоналом.

Свидетельство о прохождении обучения по специализациям:

- Главный бухгалтер со знанием 1 С Бухгалтерия 8 (Бухгалтерский учет 2010. Теория и практика. 1 С Бухгалтерия 8 (ред. 2.0), Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия 8 (ред.2.0), Уровень 2. Учет хозяйственных операций).

Специалист по кадрам - Основы кадровой работы в современной организации. Организация кадрового делопроизводства. Внутренний аудит кадровых документов.

Навыки и умения

Знание ПК‚ Word‚ Excel‚ 1 С 7.7‚ 8.2‚ Internet

Обо мне

Навыки: Штатное расписание,

Автоматизация кадрового документооборота,

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,

Аттестация рабочих мест, взаимодействие с ФМС,

Восстановление кадрового документооборота,

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства,

Контроль ведения кадрового документооборота

Открытие зарплатных карт

Оформление больничных листов и отпусков

Кадровое делопроизводство

Оформление трудовых книжек

Табель учета рабочего времени

Разработка должностных инструкций

Самостоятельное ведение кадрового документооборота кадровый документооборот

Пользователь ПК

Делопроизводство

Подбор персонала

Управление персоналом

Деловая переписка

Работа в команде

Грамотная речь

Деловое общение

Заключение договоров

Телефонные переговоры

Водительское удостоверение категории

B Работа с большим объемом информации

Управление командой

Отчетность в государственные фонды

Целеустремленная, ответственная, пунктуальная, исполнительная, коммуникабельная, умение принимать решения и нести за них ответственность. Готова развиваться и совершенствоваться.


Ведущий специалист учебно-методического отдела

от 40 000 руб.

Москва

Вечерняя работа (подработка)

от 13 000 руб.

Москва

Видео инженер/Технический специалист

от 50 000 руб.

Москва

Кассир-администратор

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Директор, управляющий, руководитель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Повар мясного цеха

от 45 000 руб.

Москва

Продавец в киоск мороженого

от 30 000 руб.

Москва

Ведущий специалист

от 45 000 руб.

Москва