Начальник отдела кадров

Резюме 3364876   ·   21 марта 2022, 20:04

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — март 2022   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "КидСмайл"

Обязанности

Начальник отдела кадров

Восстановление кадрового и бухгалтерского учета с "0". Внедрение программы 1С (ЗУП, Предприятие).

Полное ведение КДП трех юридических лицах (штат 60 чел.):

• прием, увольнение, переводы, отпуска;

• формирование и ведение личных дел работников, • • •оформление личных карточек - Т2;

• составление и ведение штатного расписания;

• оформление больничных листов, приказы по личному составу;

• приказы по основной деятельности

• ведение и учет трудовых книжек;

• оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ;

• оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;

• оформление иностранных граждан;

• ведение табеля учета рабочего времени;

•Формирование графиков работы врачей.

- Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.

- Подбор персонала различного уровня.

• Ведение охраны труда (заполнение журналов, разработка положений и инструкций, прохождение стажировок, СОУТ)


Период работы

август 2016 — октябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "Мосстрой-94"

Обязанности

Ведение КДП (штат от 200 чел.):

•прием, увольнение, переводы, отпуска;

•формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;

•составление и ведение штатного расписания;

•оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;

•ведение и учет трудовых книжек ;

•оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ;

•оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников ;

•оформление иностранных граждан;

•ведение табеля учета рабочего времени:

- Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.

- Подбор персонала различного уровня.

•взаимодействие с ПФ РФ, ФСС РФ, ФНС, ФМС.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Пролетарка"

Обязанности

Восстановление кадрового учета с "0". Ведение кадровых документов и оформление трудовых отношений. Ведение регистрационно - учетных журналов, разработка должностных инструкций, трудовых договоров и соглашений, договоров материальной ответственности, соглашений о неразглашении коммерческой тайны, учет и хранение трудовых книжек работников, ведение табеля учета рабочего времени, приказов по основной деятельности и личному составу (прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, отпуска по БИР и уходу за ребенком), составление график отпусков, составление и внесение корректировок в штатное расписание.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "ИСХ "Новое строительство", АО "РЦ "Ильинка"

Обязанности

Восстановление кадрового учета с "0". Полное ведение кадрового делопроизводства двух юридических лиц, в соответствии нормативной базой трудового законодательства.

Ведение персонифицированного учета, прием сотрудников, ведение личной карточки, перевод сотрудников с должности на должность или в другое подразделение. Оформление: отпуска, листа по временной нетрудоспособности, поощрений, взысканий, командировок, выдача справок с места работы, выдача копий документов по требованию, увольнение сотрудников. Ведение штатно-должностного учета - штатное расписание, должностные инструкции, графики отпусков, табели учета рабочего времени, положения регламентирующее трудовые отношения,

статистического учета - справка по среднесписочной численности, другая документация, предусмотренная трудовым законодательством РФ и локальными нормативными актами). Ведение необходимых регистрационно-учетных журналов, разработка должностных инструкций, трудовых договоров и соглашений, заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников. Консультирование сотрудников, а также иностранных граждан об изменении в трудовом законодательстве. Полное оформление иностранных (без визовых) граждан согласно ТК РФ и требований ФМС. Первая стадия подготовки документов для оформления визовых иностранных работников (получение квот). Ведение воинского учета. Отличное знание программы 1С "ЗУП" 8.2, 1С "Предприятие"8.3. Имеется опыт в прохождении выездных проверок (по трудовой инспекции, охране труда, миграционной службы).

В подчинении 2 человека, штат более 400 человек. Взаимодействие с государственными органами ИФМС, ИНС, ФСС, ПФР.


Период работы

май 2010 — июнь 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функциями начальника отдела кадров

Компания

ООО АПХМ "Архиздрав"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН), соблюдение требований НК РФ, подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС РФ, НФС РФ. Участие в проведении выездных налоговых проверок, возврат ранее уплаченных страховых взносов. Ведение бух. учета в программе 1С: Бухгалтерия 8.2

Полный документооборот по кадровому делопроизводству в соответствии с требованиями ТК РФ. Обработка личных данных сотрудников, прием, увольнение, оформление отпусков и командировок, расчет заработной платы, расчет по больничным листам, расчет единовременного пособия по беременности и родам, оформление займов сотрудник и т.д.

Составление и редактирование договоров с учетом особенностей контрагентов и требований руководства согласно с ГК РФ, составление дополнительных соглашений и графиков финансирования, отслеживания своевременных оплат и подписания актов, ведение систематизированного учета.


Период работы

май 2008 — ноябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ТС "ЛЮРИТ"

Обязанности

Касса, клиент - банк, программа 1С, взаимодействие с налоговыми службами, статистикой, банком, страховым отделом, составление и учет первичной документации.


Период работы

август 2007 — май 2008   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО " ПОЛИТЕК ТПК"

Обязанности

Функциональные обязанности: Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7", ввод и отслеживание выпускаемой продукции, составление отчетности по складам, организация инвентаризации.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Технический секретарь.

Компания

АОЗТ "Матвеевское"

Обязанности

Составление договоров, передаточных актов, приказы, письма в налоговую инспекцию, суд, прокуратуру, составление доверенностей, выписки из протоколов, составление рабочих графиков, прием и отправка факсов, работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования, профессиональное училище №18

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московская академия рынка труда и информационных технологий

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международный Юридический институт г. Москва

Факультет: Юриспруденция. (Диплом 2015 г.)

Квалификация: Бакалавр. (Гражданское право)

Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации:

- Компьютерные технологии в бухгалтерском учете.

- Современные технологии работы с персоналом.

Свидетельство о прохождении обучения по специализациям:

- Главный бухгалтер со знанием 1 С Бухгалтерия 8 (Бухгалтерский учет 2010. Теория и практика. 1 С Бухгалтерия 8 (ред. 2.0), Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия 8 (ред.2.0), Уровень 2. Учет хозяйственных операций).

Специалист по кадрам - Основы кадровой работы в современной организации. Организация кадрового делопроизводства. Внутренний аудит кадровых документов.

Навыки и умения

Знание ПК‚ Word‚ Excel‚ 1 С 7.7‚ 8.2‚ Internet

Обо мне

Навыки: Штатное расписание,

Автоматизация кадрового документооборота,

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,

Аттестация рабочих мест, взаимодействие с ФМС,

Восстановление кадрового документооборота,

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства,

Контроль ведения кадрового документооборота

Открытие зарплатных карт

Оформление больничных листов и отпусков

Кадровое делопроизводство

Оформление трудовых книжек

Табель учета рабочего времени

Разработка должностных инструкций

Самостоятельное ведение кадрового документооборота кадровый документооборот

Пользователь ПК

Делопроизводство

Подбор персонала

Управление персоналом

Деловая переписка

Работа в команде

Грамотная речь

Деловое общение

Заключение договоров

Телефонные переговоры

Водительское удостоверение категории

B Работа с большим объемом информации

Управление командой

Отчетность в государственные фонды

Целеустремленная, ответственная, пунктуальная, исполнительная, коммуникабельная, умение принимать решения и нести за них ответственность. Готова развиваться и совершенствоваться.


Заведующий хозяйством

от 45 000 руб.

Москва

Контролер, гардеробщик

от 20 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Водитель с личным автомобилем

от 60 000 руб.

Москва

Системный администратор

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Актер

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер, управляющий, администратор, помощник руководителя

от 80 000 руб.

Москва