Восстановление кадрового и бухгалтерского учета с "0". Внедрение программы 1С (ЗУП, Предприятие).
Полное ведение КДП трех юридических лицах (штат 60 чел.):
• прием, увольнение, переводы, отпуска;
• формирование и ведение личных дел работников, • • •оформление личных карточек - Т2;
• составление и ведение штатного расписания;
• оформление больничных листов, приказы по личному составу;
• приказы по основной деятельности
• ведение и учет трудовых книжек;
• оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ;
• оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;
• оформление иностранных граждан;
• ведение табеля учета рабочего времени;
•Формирование графиков работы врачей.
- Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
- Подбор персонала различного уровня.
• Ведение охраны труда (заполнение журналов, разработка положений и инструкций, прохождение стажировок, СОУТ)
Период работы
август 2016 — октябрь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
АО "Мосстрой-94"
Обязанности
Ведение КДП (штат от 200 чел.):
•прием, увольнение, переводы, отпуска;
•формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
•составление и ведение штатного расписания;
•оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
•ведение и учет трудовых книжек ;
•оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ;
•оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников ;
•оформление иностранных граждан;
•ведение табеля учета рабочего времени:
- Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
- Подбор персонала различного уровня.
•взаимодействие с ПФ РФ, ФСС РФ, ФНС, ФМС.
Период работы
март 2016 — август 2016 (6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Пролетарка"
Обязанности
Восстановление кадрового учета с "0". Ведение кадровых документов и оформление трудовых отношений. Ведение регистрационно - учетных журналов, разработка должностных инструкций, трудовых договоров и соглашений, договоров материальной ответственности, соглашений о неразглашении коммерческой тайны, учет и хранение трудовых книжек работников, ведение табеля учета рабочего времени, приказов по основной деятельности и личному составу (прием на работу, перевод, увольнение, отпуска, отпуска по БИР и уходу за ребенком), составление график отпусков, составление и внесение корректировок в штатное расписание.
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО "ИСХ "Новое строительство", АО "РЦ "Ильинка"
Обязанности
Восстановление кадрового учета с "0". Полное ведение кадрового делопроизводства двух юридических лиц, в соответствии нормативной базой трудового законодательства.
Ведение персонифицированного учета, прием сотрудников, ведение личной карточки, перевод сотрудников с должности на должность или в другое подразделение. Оформление: отпуска, листа по временной нетрудоспособности, поощрений, взысканий, командировок, выдача справок с места работы, выдача копий документов по требованию, увольнение сотрудников. Ведение штатно-должностного учета - штатное расписание, должностные инструкции, графики отпусков, табели учета рабочего времени, положения регламентирующее трудовые отношения,
статистического учета - справка по среднесписочной численности, другая документация, предусмотренная трудовым законодательством РФ и локальными нормативными актами). Ведение необходимых регистрационно-учетных журналов, разработка должностных инструкций, трудовых договоров и соглашений, заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников. Консультирование сотрудников, а также иностранных граждан об изменении в трудовом законодательстве. Полное оформление иностранных (без визовых) граждан согласно ТК РФ и требований ФМС. Первая стадия подготовки документов для оформления визовых иностранных работников (получение квот). Ведение воинского учета. Отличное знание программы 1С "ЗУП" 8.2, 1С "Предприятие"8.3. Имеется опыт в прохождении выездных проверок (по трудовой инспекции, охране труда, миграционной службы).
В подчинении 2 человека, штат более 400 человек. Взаимодействие с государственными органами ИФМС, ИНС, ФСС, ПФР.
Период работы
май 2010 — июнь 2013 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер с функциями начальника отдела кадров
Компания
ООО АПХМ "Архиздрав"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН), соблюдение требований НК РФ, подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС РФ, НФС РФ. Участие в проведении выездных налоговых проверок, возврат ранее уплаченных страховых взносов. Ведение бух. учета в программе 1С: Бухгалтерия 8.2
Полный документооборот по кадровому делопроизводству в соответствии с требованиями ТК РФ. Обработка личных данных сотрудников, прием, увольнение, оформление отпусков и командировок, расчет заработной платы, расчет по больничным листам, расчет единовременного пособия по беременности и родам, оформление займов сотрудник и т.д.
Составление и редактирование договоров с учетом особенностей контрагентов и требований руководства согласно с ГК РФ, составление дополнительных соглашений и графиков финансирования, отслеживания своевременных оплат и подписания актов, ведение систематизированного учета.
Период работы
май 2008 — ноябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ТС "ЛЮРИТ"
Обязанности
Касса, клиент - банк, программа 1С, взаимодействие с налоговыми службами, статистикой, банком, страховым отделом, составление и учет первичной документации.
Период работы
август 2007 — май 2008 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО " ПОЛИТЕК ТПК"
Обязанности
Функциональные обязанности: Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7", ввод и отслеживание выпускаемой продукции, составление отчетности по складам, организация инвентаризации.
Период работы
апрель 2006 — июнь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Технический секретарь.
Компания
АОЗТ "Матвеевское"
Обязанности
Составление договоров, передаточных актов, приказы, письма в налоговую инспекцию, суд, прокуратуру, составление доверенностей, выписки из протоколов, составление рабочих графиков, прием и отправка факсов, работа с оргтехникой.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования, профессиональное училище №18
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московская академия рынка труда и информационных технологий
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Международный Юридический институт г. Москва
Факультет: Юриспруденция. (Диплом 2015 г.)
Квалификация: Бакалавр. (Гражданское право)
Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации:
- Компьютерные технологии в бухгалтерском учете.
- Современные технологии работы с персоналом.
Свидетельство о прохождении обучения по специализациям:
- Главный бухгалтер со знанием 1 С Бухгалтерия 8 (Бухгалтерский учет 2010. Теория и практика. 1 С Бухгалтерия 8 (ред. 2.0), Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия 8 (ред.2.0), Уровень 2. Учет хозяйственных операций).
Специалист по кадрам - Основы кадровой работы в современной организации. Организация кадрового делопроизводства. Внутренний аудит кадровых документов.
Навыки и умения
Знание ПК‚ Word‚ Excel‚ 1 С 7.7‚ 8.2‚ Internet
Обо мне
Навыки: Штатное расписание,
Автоматизация кадрового документооборота,
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,
Аттестация рабочих мест, взаимодействие с ФМС,
Восстановление кадрового документооборота,
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства,
Целеустремленная, ответственная, пунктуальная, исполнительная, коммуникабельная, умение принимать решения и нести за них ответственность. Готова развиваться и совершенствоваться.