Открытие с 0 и управление Супермаркетом площадью 1500 кв.м. Формирование команды. Решение оперативных вопросов. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение своевременного поступления товаров. Участие в формировании ассортимента и розничных цен. Контроль правильной выкладки товара в ТЗ. Организация и управление работой персонала (более 150 человек) Стратегическое планирование развития магазина. Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков. Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Проверка кассовой дисциплины. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов. Начисление заработной платы. |