Руководитель отдела продаж (выставки)

Резюме 3363284   ·   18 ноября 2017, 23:16

Имя

Семен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (10 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Stendex

Обязанности

Продажа комплекса услуг в сфере B2B и BTL, разработка концептуальных предложений выставочных решений, полный цикл реализации проектов в выставочной среде.

- Формирование эффективной команды сотрудников. Создание эффективного отдела продаж с "0", построение оптимальной штатной структуры, планирование численности персонала, разработка должностных инструкций, системы мотивации (KPI) и внутренней документации для работы менеджеров. Создание системы управления клиентскими отношениями.

- Развитие отдела продаж, руководство отделом 10 человек. Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований, выявление кандидатов с хорошими показателями работоспособности и компетентности, дальнейшее обучение персонала, адаптация, наставничество, ежеквартальная аттестация, повышение квалификации, разработка работающих и продающих скриптов - сценариев результативных продаж, прогнозирование и планирование объема продаж.

- Сопровождение сделок (помощь менеджерам) и ведение Ключевых Клиентов Компании (в т.ч. особо проблемных и особо ценных),

Ежедневный контроль эффективности работы вверенного департамента, руководство, отчетность. Непосредственное участие в реализации застройки выставочных объектов.

- Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга. Работа с формами отчетности менеджеров, ведение корпоративной клиентской базы. Автоматизация бизнес - процессов по средствам CRM системы

- Параллельное обучение менеджеров деталям производственного цикла работы в компании, согласно внутрикорпоративным требованиям и штатному расписанию по работе с: дизайнерами, конструкторским отделом, закупками, логистикой и складом, подрядными организации и т.п. Обучение знанию основных конструктивных решений, применяемых отделочных материалов и технологий при строительстве выставочных стендов. Полное внедрение во все тонкости коммуникативных взаимоотношений с выставочными площадками и подрядчиками, требования их исполнения, учитывая специфику работы.

- Разработка и продвижение рекламной компании, по средствам телемаркетинга и через различные интернет ресурсы, посещение выставок (менеджерами отдела продаж).

Достижения:

- Успешный опыт формирования эффективной, стабильной команды специалистов с "0" с последующей их подготовкой.

- Сформировал годовой план продаж по ключевым показателям, разработал механизмы стимулирования

- Разработал систему мотивации сотрудников KPI и интегрировал ее в рабочий процесс.

- Обучил всей специфике выставочных коммуникаций со всеми уровнями специалистов

- За время работы увеличил объемы продаж компании на 50%

- Увеличение клиентской базы на 30%

- Увеличен метраж годовой застройки на 30%

Рекомендации, предоставлю при необходимости.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

SmartGroup (группа Смарт)

Обязанности

Продажи услуг и выставочных возможностей клиентам - работа на выставках, поиск клиентов, ведение переговоров с B2B клиентами, продвижение и продажа BTL- услуг, проведение презентаций, работа на мероприятиях, аккредитация выставочных стендов, контроль строительства выставочных стендов, решение различных вопросов при строительстве стендов.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Action Direct, ООО

Обязанности

Продажи услуг в сфере B2B и BTL, строительство выставочных стендов, промышленная среда, мероприятия.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер проведения мероприятий

Компания

Олимп-Экспосервис

Обязанности

Продажи оборудования для различных мероприятий подготовка их согласно годовому графику загрузки. Принятия писем на рассмотрение - отписка их. (О возможности предоставления или не предоставлении услуг). Контроль проведения мероприятий. Предоставление помещений, конференц-залов, переговорных комнат, залов заседаний, торговой площадки. Для проведения совещаний, заседаний, переговоров - коммерческих и правительственных структур. Предоставление различных выставочных и технических возможностей.


Период работы

март 2008 — май 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджером выставочных проектов

Компания

Fort-Ross LTD

Обязанности

Продажи оборудования и дополнительных выставочных услуг. Провидение мини выставок. Технические согласования всех вопросов с заказчиком. Застройка мероприятий. Оформление, всей финансовой документации, составление договоров, выставление счетов, при заказе необходимого дополнительного оборудования и все возможных услуг.


Период работы

октябрь 2006 — март 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по организационным вопросам

Компания

Bussines Dialog

Обязанности

Работа в проектах. Продажи технических и коммуникационных решений для мероприятий, выставок, конференций, форумов.

Работа на мероприятиях таких как:

10.2006-09.2007. Салон железнодорожной техники и технологий ЭКСПО 1520

25-26 октября 2007 г. 4 000 делегатов Работа в проекте по организации проведения "Железнодорожного съезда" Государственный Кремлевский Дворец,

27-28 ноября 2007 года V Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", в г. Москве, отеле Radisson SAS Slavyanskaya. 10.2006 - 03.2008


Период работы

ноябрь 2005 — сентябрь 2006   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам технических услуг

Компания

Компания M-EXPO

Обязанности

Работа над проектом RUSBUIL - Международная выставка Металла в Строительстве и Архитектуре в выставочном центре "Крокус Экспо".


Период работы

февраль 2003 — октябрь 2005   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по организационным вопросам

Компания

Present-M

Обязанности

Менеджер конструкторского отдела проектирования выставочных экспозиций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

"Московский педагогический университет (МПГУ)"

Специальность

Социологии и прав, Бакалавра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Обязанности и функционал

- Формирование эффективной команды сотрудников. Создание эффективного отдела продаж с "0", построение оптимальной штатной структуры, планирование численности персонала, разработка должностных инструкций, системы мотивации (KPI) и внутренней документации для работы менеджеров. Создание системы управления клиентскими отношениями.

- Развитие отдела продаж, руководство отделом 10 человек. Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований, выявление кандидатов с хорошими показателями работоспособности и компетентности, дальнейшее обучение персонала, адаптация, наставничество, ежеквартальная аттестация, повышение квалификации, разработка работающих и продающих скриптов - сценариев результативных продаж, прогнозирование и планирование объема продаж.

- Сопровождение сделок (помощь менеджерам) и ведение Ключевых Клиентов Компании (в т.ч. особо проблемных и особо ценных),

Ежедневный контроль эффективности работы вверенного департамента, руководство, отчетность. Непосредственное участие в реализации застройки выставочных объектов.

- Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга. Работа с формами отчетности менеджеров, ведение корпоративной клиентской базы. Автоматизация бизнес - процессов по средствам CRM системы

- Параллельное обучение менеджеров деталям производственного цикла работы в компании, согласно внутрикорпоративным требованиям и штатному расписанию по работе с: дизайнерами, конструкторским отделом, закупками, логистикой и складом, подрядными организации и т.п. Обучение знанию основных конструктивных решений, применяемых отделочных материалов и технологий при строительстве выставочных стендов. Полное внедрение во все тонкости коммуникативных взаимоотношений с выставочными площадками и подрядчиками, требования их исполнения, учитывая специфику работы.

- Разработка и продвижение рекламной компании, по средствам телемаркетинга и через различные интернет ресурсы, посещение выставок (менеджерами отдела продаж).

Достижения:

- Успешный опыт формирования эффективной, стабильной команды специалистов с "0" с последующей их подготовкой.

- Сформировал годовой план продаж по ключевым показателям, разработал механизмы стимулирования

- Разработал систему мотивации сотрудников KPI и интегрировал ее в рабочий процесс.

- Обучил всей специфике выставочных коммуникаций со всеми уровнями специалистов

- За время работы увеличил объемы продаж компании на 50%

- Увеличение клиентской базы на 30%

- Увеличен метраж годовой застройки на 30%

Рекомендации, предоставлю при необходимости.


Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, торговый представитель

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер, банковский служащий, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Психолог, коуч

от 50 000 руб.

Москва

Тренер-преподаватель по вольной борьбе

от 50 000 руб.

Москва

Персональный водитель с личным мерседес лимузин

договорная

Москва

Юрист, юрисконсульт

от 80 000 руб.

Москва

Стилист

договорная

Москва

Упаковщица / фасовщица на хлебокомбинат

от 60 000 руб.

Москва