Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
43 года   (10 февраля 1981)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2015 — октябрь 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Stendex
Обязанности
Продажа комплекса услуг в сфере B2B и BTL, разработка концептуальных предложений выставочных решений, полный цикл реализации проектов в выставочной среде.
- Формирование эффективной команды сотрудников. Создание эффективного отдела продаж с "0", построение оптимальной штатной структуры, планирование численности персонала, разработка должностных инструкций, системы мотивации (KPI) и внутренней документации для работы менеджеров. Создание системы управления клиентскими отношениями.
- Развитие отдела продаж, руководство отделом 10 человек. Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований, выявление кандидатов с хорошими показателями работоспособности и компетентности, дальнейшее обучение персонала, адаптация, наставничество, ежеквартальная аттестация, повышение квалификации, разработка работающих и продающих скриптов - сценариев результативных продаж, прогнозирование и планирование объема продаж.
- Сопровождение сделок (помощь менеджерам) и ведение Ключевых Клиентов Компании (в т.ч. особо проблемных и особо ценных),
Ежедневный контроль эффективности работы вверенного департамента, руководство, отчетность. Непосредственное участие в реализации застройки выставочных объектов.
- Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга. Работа с формами отчетности менеджеров, ведение корпоративной клиентской базы. Автоматизация бизнес - процессов по средствам CRM системы
- Параллельное обучение менеджеров деталям производственного цикла работы в компании, согласно внутрикорпоративным требованиям и штатному расписанию по работе с: дизайнерами, конструкторским отделом, закупками, логистикой и складом, подрядными организации и т.п. Обучение знанию основных конструктивных решений, применяемых отделочных материалов и технологий при строительстве выставочных стендов. Полное внедрение во все тонкости коммуникативных взаимоотношений с выставочными площадками и подрядчиками, требования их исполнения, учитывая специфику работы.
- Разработка и продвижение рекламной компании, по средствам телемаркетинга и через различные интернет ресурсы, посещение выставок (менеджерами отдела продаж).
Достижения:
- Успешный опыт формирования эффективной, стабильной команды специалистов с "0" с последующей их подготовкой.
- Сформировал годовой план продаж по ключевым показателям, разработал механизмы стимулирования
- Разработал систему мотивации сотрудников KPI и интегрировал ее в рабочий процесс.
- Обучил всей специфике выставочных коммуникаций со всеми уровнями специалистов
- За время работы увеличил объемы продаж компании на 50%
- Увеличение клиентской базы на 30%
- Увеличен метраж годовой застройки на 30%
Рекомендации, предоставлю при необходимости.
Период работы
октябрь 2012 — июль 2015 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
SmartGroup (группа Смарт)
Обязанности
Продажи услуг и выставочных возможностей клиентам - работа на выставках, поиск клиентов, ведение переговоров с B2B клиентами, продвижение и продажа BTL- услуг, проведение презентаций, работа на мероприятиях, аккредитация выставочных стендов, контроль строительства выставочных стендов, решение различных вопросов при строительстве стендов.
Период работы
ноябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Action Direct, ООО
Обязанности
Продажи услуг в сфере B2B и BTL, строительство выставочных стендов, промышленная среда, мероприятия.
Период работы
июнь 2010 — ноябрь 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер проведения мероприятий
Компания
Олимп-Экспосервис
Обязанности
Продажи оборудования для различных мероприятий подготовка их согласно годовому графику загрузки. Принятия писем на рассмотрение - отписка их. (О возможности предоставления или не предоставлении услуг). Контроль проведения мероприятий. Предоставление помещений, конференц-залов, переговорных комнат, залов заседаний, торговой площадки. Для проведения совещаний, заседаний, переговоров - коммерческих и правительственных структур. Предоставление различных выставочных и технических возможностей.
Период работы
март 2008 — май 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджером выставочных проектов
Компания
Fort-Ross LTD
Обязанности
Продажи оборудования и дополнительных выставочных услуг. Провидение мини выставок. Технические согласования всех вопросов с заказчиком. Застройка мероприятий. Оформление, всей финансовой документации, составление договоров, выставление счетов, при заказе необходимого дополнительного оборудования и все возможных услуг.
Период работы
октябрь 2006 — март 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист по организационным вопросам
Компания
Bussines Dialog
Обязанности
Работа в проектах. Продажи технических и коммуникационных решений для мероприятий, выставок, конференций, форумов.
Работа на мероприятиях таких как:
10.2006-09.2007. Салон железнодорожной техники и технологий ЭКСПО 1520
25-26 октября 2007 г. 4 000 делегатов Работа в проекте по организации проведения "Железнодорожного съезда" Государственный Кремлевский Дворец,
27-28 ноября 2007 года V Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство", в г. Москве, отеле Radisson SAS Slavyanskaya. 10.2006 - 03.2008
Период работы
ноябрь 2005 — сентябрь 2006 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам технических услуг
Компания
Компания M-EXPO
Обязанности
Работа над проектом RUSBUIL - Международная выставка Металла в Строительстве и Архитектуре в выставочном центре "Крокус Экспо".
Период работы
февраль 2003 — октябрь 2005 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по организационным вопросам
Компания
Present-M
Обязанности
Менеджер конструкторского отдела проектирования выставочных экспозиций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
"Московский педагогический университет (МПГУ)"
Специальность
Социологии и прав, Бакалавра
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Обязанности и функционал
- Формирование эффективной команды сотрудников. Создание эффективного отдела продаж с "0", построение оптимальной штатной структуры, планирование численности персонала, разработка должностных инструкций, системы мотивации (KPI) и внутренней документации для работы менеджеров. Создание системы управления клиентскими отношениями.
- Развитие отдела продаж, руководство отделом 10 человек. Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований, выявление кандидатов с хорошими показателями работоспособности и компетентности, дальнейшее обучение персонала, адаптация, наставничество, ежеквартальная аттестация, повышение квалификации, разработка работающих и продающих скриптов - сценариев результативных продаж, прогнозирование и планирование объема продаж.
- Сопровождение сделок (помощь менеджерам) и ведение Ключевых Клиентов Компании (в т.ч. особо проблемных и особо ценных),
Ежедневный контроль эффективности работы вверенного департамента, руководство, отчетность. Непосредственное участие в реализации застройки выставочных объектов.
- Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга. Работа с формами отчетности менеджеров, ведение корпоративной клиентской базы. Автоматизация бизнес - процессов по средствам CRM системы
- Параллельное обучение менеджеров деталям производственного цикла работы в компании, согласно внутрикорпоративным требованиям и штатному расписанию по работе с: дизайнерами, конструкторским отделом, закупками, логистикой и складом, подрядными организации и т.п. Обучение знанию основных конструктивных решений, применяемых отделочных материалов и технологий при строительстве выставочных стендов. Полное внедрение во все тонкости коммуникативных взаимоотношений с выставочными площадками и подрядчиками, требования их исполнения, учитывая специфику работы.
- Разработка и продвижение рекламной компании, по средствам телемаркетинга и через различные интернет ресурсы, посещение выставок (менеджерами отдела продаж).
Достижения:
- Успешный опыт формирования эффективной, стабильной команды специалистов с "0" с последующей их подготовкой.
- Сформировал годовой план продаж по ключевым показателям, разработал механизмы стимулирования
- Разработал систему мотивации сотрудников KPI и интегрировал ее в рабочий процесс.
- Обучил всей специфике выставочных коммуникаций со всеми уровнями специалистов
- За время работы увеличил объемы продаж компании на 50%