сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Обязанности
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
Подготовка первичной бухгалтерской документации;
Курирование телефонных звонков
Период работы
июль 2008 — декабрь 2014 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Обязанности
Консультация клиентов, ведение переговоров, проведение ипотечных сделок, работа с документами, подписание договоров, взаимодействие с различными структурами банка (бухгалтерия, страховая компания), выдача и контроль получения кредита