-Организация делопроизводства "с нуля"; -прием, обработка и рассылка входящей корреспонденции; -оформление исходящих документов, контроль правильности их оформления; -подготовка и отправка документов почтой; -сканирование и отправка документов электронной почтой; -прием и отправка документов с помощью факсимильной связи; -составление и печатание на компьютере договоров, контрактов, писем, распорядительной документации по предприятию (приказов, распоряжений руководителя предприятия); -составление (при содействии правового отдела) и печатание положений о подразделениях предприятия и должностных инструкций сотрудников предприятия; -корректировка документов на предмет выявления и устранения грамматических (орфографических, пунктуацион-ных, стилистических) ошибок, опечаток; -ежегодная подготовка на утверждение руководства предприятия номенклатуры дел; -составление дел для хранения документации, согласно утвержденной номенклатуре; -прием документов на текущее хранение; -ежеквартальное представление на утверждение руководства квартальных планов и отчетов; -ежеквартальное представление на утверждение руководства предприятия ежеквартальных финансовых планов; -прием и распределение входящих звонков; -электронная рассылка по подразделениям предприятия подготовленных и подписанных приказов, распоряжений руководителя предприятия, а также персональных заданий руководителям структурных подразделений; -контроль сроков исполнения документов; -заказ канцтоваров, расходных материалов. |