Помощник руководителя

Резюме 3347867   ·   22 апреля 2019, 07:11

Имя

Зарина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (5 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — март 2017   (3 месяца)

Должность

Главный государственный инспектор

Компания

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

Обязанности

-Проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок соискателей лицензий и лицензиатов, по соблюдению ими лицензионных требований и условий;

-осуществления мероприятий по государственному метрологическому надзору, государственному контролю и надзору за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов и иных нормативных правовых актов;

-производство по делам об административных правонарушениях, в том числе возбуждения дел об административных правонарушениях и проведения административных расследований, принятия мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;

-выдача обязательных к исполнению предписаний и установления сроков устранения нарушений установленных законодательством Российской Федерации обязательных требований.


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "КЖГТ"

Обязанности

-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

- по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов;

- организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;

- осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- выполнение личных поручений руководителя;

- ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя.


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "ЧОП ВДВ-Гарант"

Обязанности

-Полное юридическое сопровождение деятельности организаций;

- подготовка гражданско-правовых и трудовых договоров;

- правовая экспертиза договоров (поставка, аренда, оказание услуг), составление протоколов разногласий;

-претензионная работа, подготовка исковых заявлений, жалоб;

- консультации работников компании по правовым вопросам: корпоративного, гражданского, трудового, налогового, административного права;

-участие в проведении переговоров при решении различных хозяйственных вопросов в организациях;

-разработка локальных нормативных актов;

-осуществление письменного, устного консультирования работников по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов;

-непосредственное взаимодействие с государственными и муниципальными органами.


Период работы

февраль 2016 — март 2016   (2 месяца)

Должность

Специалист по банковским гарантиям и тендерным займам

Компания

ООО "Тендер Профи"

Обязанности

-Работа со входящим потоком юридических лиц на получение банковских гарантий;

-подготовка документов и формирование полного пакета для передачи на согласование в кредитный отдел банка-партнера;

-контроль сроков согласованияутвержденияподписания документов;

-отслеживание статусов прохождения документов;

-ведение клиента до момента завершения сделки.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент

Компания

ООО "Вита-Ра"

Обязанности

-Полная бизнес- поддержка руководителя

- планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием, пр.).

- заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров;

- составление бюджета по направлениям работы;

- оптимизация расходов;

- выполнение личных поручений;

- ведение деловой переписки с партнерами;

- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;

- сбор, сортировка информации адресованная руководителю;

- сбор, хранение, контроль за своевременным подписанием руководителем документации;

- работа с интернет-банкингом;

- техническая работа по оформлению контрактов;

- контроль и своевременная оплата счетов

- работа с первичной документацией;

- контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя;

- контроль и ведение финансовой части компании;

- поиск и подбор персонала, решение кадровых вопросов;

- работа с контрагентами;

- протоколирование встреч, заседаний;

- организация и сопровождение встреч.


Период работы

август 2008 — август 2015   (7 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист Управления по взаимодействию с правоохранительными органами

Компания

ФГУП "ФТ-Центр"

Обязанности

Занимаемые мною должности во ФГУП "ФТ-Центр":

-ведущий специалист отдела внутренней безопасности;

-главный специалист отдела внутренней безопасности;

-главный специалист отдела экономической безопасности;

-главный специалист Управления по взаимодействию с правоохранительными органами.

Обязанности:

-Взаимодействие с правоохранительными органами, федеральными органами исполнительной власти;

-обработка писем, заявлений и обращений правоохранительных органов во ФГУП и передача запрашиваемых материалов инициаторам запросов;

-участие в служебных проверках в отношении сотрудников ФГУП в случаях выявления в отношении них фактов хищения, незаконного использования государственного имущества, находящегося на балансе Предприятия, а также злоупотребления служебным положением и, при подтверждении фактов, подготовка обращения в правоохранительные органы;

-представительство интересов ФГУП в правоохранительных органах и контролирующих органах;

-обеспечение экономической безопасности ФГУП от внешних и внутренних угроз;

-проверка контрагентов, кадровая безопасность;

-установка баз данных, взыскание дебиторской задолженности;

-работа со СКУД;

-участие в составе комиссии в проверках эффективности использования федерального имущества, закрепленного за ФГУП "ФТ-Центр";

-выездные проверки качества несения службы работниками ЧОП;

-подготовка, согласование, подписание и направление заинтересованным лицам списков автомашин с правом заезда на закрытую парковку ФГУП "ФТ-Центр";

-подготовка, согласование, подписание и направление в Управление экономики и ценообразования планов затрат Предприятия за услуги охраны;

-подготовка, согласование и направление в Службу закупок ежемесячных отчетов о закупках;

-подготовка, согласование и направление на подписание договоров оказания охранных услуг, дополнительных соглашений на снятие и выставление постов;

-оформление и выдача прокси-карт, их удаление из электронной системы контроля доступа и учета рабочего времени (СКД) при увольнении работника;

-сбор и обработка учетно-первичной документацией (акты выполненных работ, счета, счета-фактуры), включая их оформление, согласование, подписание и направление заинтересованным сторонам);

-организация мероприятий по выселению незаконных пользователей и недобросовестных контрагентов из объектов федеральной собственности, закрепленных за ФГУП "ФТ-Центр";

-участие в работе по подготовке и проведению конкурентных процедур по закупке охранных услуг для нужд Предприятия (подготовка пакета документов для организации и проведения торгов: (служебные записки о внесении изменений в план закупок, об организации и проведении закупок, технические задания, сбор коммерческих предложений, подготовка и согласование проектов договоров, расчет максимальной начальной стоимости охранных услуг и т.д.);

-участие в составе комиссий по проведению закупок на право заключения договоров на оказание охранных услуг; -по итогам проведения закупки охранных услуг, подготовка и согласование договоров на оказание охранных услуг;

-согласование с Росимуществом крупных сделок на оказание охранных услуг.


Период работы

февраль 2008 — август 2008   (7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО ЧОП "АКБпрайд"

Обязанности

- Организация охраны и режима;

-выставления и снятия постов охраны;

- осуществление проверок по соблюдению пропускного режима на объектах;

- составления графиков работ и контроль несения службы личным составом;

- ведение служебной документации по объектам.


Период работы

май 2007 — февраль 2008   (10 месяцев)

Должность

Специалист Управления по строительству АЭС "Белене" в Болгарии

Компания

ЗАО "Атомстройэкспорт"

Обязанности

- Распределение и прием телефонных звонков (мини-АТС);

- работа с документацией (внешний и внутренний документооборот), перевод документации на/с немецкий язык;

- организация и планирование переговоров и встреч руководителя;

- прием посетителей;

- заказ и бронирование гостиниц и билетов;

- организация конференц-связи;

- прием и отправка документации;

- обеспечение Управления канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимых для работы;

- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.

- встреча гостей (чай, кофе);

- заказ пропусков;

- выполнение личный поручений руководителя, в том числе конфиденциальных.


Период работы

октябрь 2006 — май 2007   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Аргус-Север"

Обязанности

-Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (прием, перевод, увольнения, изменение окладов, составления штатного расписания, графика отпусков, ОМС, кадровые приказы и распоряжения; подбор персонала и т.д);

-составление графика отпусков работников;

-ведение документации по всем видам отпусков, табеля учета рабочего времени;

-ведение штатного расписания;

-формирование личных дел сотрудников;

-формирование отчетности;

-составления должностных инструкций и

локальных нормативных актов (Правил, Положений и т.п.);

-контроль трудовой дисциплины;

-подбор работников компании (размещение информации о поиске работников, проведение первичных собеседований)

-консультации руководства и работников по трудовому законодательству и другим юридическим вопросам.


Период работы

ноябрь 1998 — декабрь 1999   (1 год 2 месяца)

Должность

Техник производственного отдела

Компания

ТОО "Аргус"

Обязанности

-Административная поддержка Руководителя;

- выполнение поручений руководителя;

- контроль поручений руководителя;

- прием и распределение звонков;

- просмотр и обработка, регистрация и передача к исполнению входящей и исходящей документации;

- проверка документов, поступающих на подпись;

- подготовка, оформление, ксерокопирование, рассылка;

- оформление командировок руководителя;

- регистрация и оформление участия в конференциях, совещаниях;

- организация встреч руководителей, прием гостей, заказ пропусков;

- работа с мини АТС (прием входящих звонков, переадресация, фиксирование информации и передача абоненту в случае его отсутствия и т.д.);

- работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский экономико-правовой институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1993г-1997гг. Курсы немецкого языка

1997г. Компьютерные курсы школа "Компьюлинк"

2006г. Курсы кадрового делопроизводства

Навыки и умения

Имею отличные навыки организации делового и эффективного взаимодействия с представителями государственных органов и общественных организаций.

Отличаюсь исключительной ответственностью, коммуникативная компетентность, способность устанавливать контакт с любым собеседником, внимательность к деталям, оперативность и креативность в решении возникающих задач.

Умение работать с большим объемом информации. Работа с конфиденциальной информацией. Правильная грамотная речь.

Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Консультант-Плюс, Гарант, DocsVision, система контроля доступа Shswin, база данных 1С: Предприятие "Управление имущественными комплексами").

Награждена медалью Судебного Департамента при Верховном Суде РФ "За взаимодействие" II степени.


Продавец, консультант, кассир, помощник менеджера

от 18 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Невролог

договорная

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Ремонт и отделка

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер/Главный бухгалтер/Аудитор

от 18 000 руб.

Москва

Инженер-электрик

от 50 000 руб.

Москва

Специалист отдела логистики

от 70 000 руб.

Москва

Оператор 1с

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам металлоконструкций

от 100 000 руб.

Москва