Внутренний тренер: Обучение операторов Call-центра / Отдела логистики 44 чел: Обязанности: - Разработка / написание и проведение тренингов под задачи компании для операторов Call-центра, Отдела логистики; - Подготовка материалов и пособий для обучения сотрудников; - Проведение Welcome-тренинга для новых сотрудников; - Проведение обучающих программ по техникам продаж; - Создание презентаций; - Выявление потребностей клиента, работа с возражениями; - Обучение и развитие сотрудников; - Написание, разработка и проведение оценочных процедур на усвоения материала; - Обучение сервису сотрудников отдела Логистики; - Посттренинговое сопровождение на всех этапах; - Составление и модернизация скриптов; - Составление Бизнес-плана по обучению; - Просмотр диалогов сотрудников на живо-сайте, исправление ошибок; - Проведение работы с сотрудниками с целью улучшения психологической атмосферы в рабочем коллективе; - Разработка планов развития для персонала; - Проведение Собеседований; - Обучение техникам продаж; - Взаимодействие с отделом маркетинга; - Ведение отчетности о проделанной работе в 1С; - Проведение групповых и индивидуальных тренингов: Разработанные тренинги: - Химический состав воды; - 5- Этапов продаж (под специфику компании); - Речевая переподготовка: Всего 510 часов проведенных тренингов: |