Продажи в области В2В, в строительном и производственном секторе. Развитие дилерской сети. Полное сопровождение сделок. Выезды к клиентам для переговоров с лицами принимающими решение. Контроль дебиторской задолженности. Мониторинг рынка строительных материалов, анализ текущей ситуации, тенденций изменения цен и ассортимента, мониторинг прямых конкурентов. Закупка разных групп товара у поставщиков. Прогнозирование продаж, прибыльности марки, окупаемости и рентабельности. Участие в добавлении новых позиций в ассортимент фирмы. Ценообразование. Организация акций, сбор необходимой информации о продукте для менеджеров и для размещения на сайте компании. Организация закупок товара в Китае и ведение процесса закупки. Взаимодействие с поставщиками по вопросам ассортимента, закупочных цен, отсрочки платежа. |