Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3344163   ·   29 ноября 2017, 19:35

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (14 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — декабрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Координатор отдела розничных продаж

Компания

HILTI Distribution Ltd

Обязанности

Работа с торговыми сетями, сопровождение проектов. Удаленная работа с магазинами партнеров.

Консультация клиентов и представителей магазинов.

Отслеживание исполнения договорных условий с партнерами.

Отстаивание интересов компании при согласовании коммерческих условий.

Обработка заказов и отгрузок (на всей территории РФ).

Выполнение плановых показателей роста продаж до 20% ежегодно.

Поддержка, консультация в рабочих вопросах представителей Леруа Мерлен (менеджеры отдела продаж, бухгалтерия), консультация по сервисному обслуживанию.

Документооборот по партнерам.

Отслеживание взаиморасчетов.

Контроль выплат задолженностей.

Согласование возвратов неликвида от магазинов партнеров.

Работа и решение отзывов/жалоб в рамках партнерства.

Запуску в продажи новых продуктов (в Магазинах Леруа Мерлен).

Расширение ассортиментной матрицы.

Планирование запасов на складах для своевременных поставок.

Анализа статистики продаж и спроса.

Разработка упаковок продаваемых продуктов. Сотрудничество с компаниями-упаковщиками.

Работа с европейскими партнерами по заказу специализированной мебели (фирменных стеллажей и витрин).


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель Хилти Центра (магазина)

Компания

HILTI Distribution Ltd

Обязанности

Продажа электрооборудования, ручного инструмента, расходных материалов.

Прямые продажи в магазине. Удаленная консультация клиентов (телефон, электронная почта).

Выполнение плановых показателей роста продаж до 20% ежегодно. Открытие новой торговой точки.

Планирование запасов на складе. пополнение склада. Прием поставок.

Обучение новых сотрудников: подготовка к вступительным экзаменам и прохождению теста перед базовым обучением (100% прохождение подопечных при сдаче).

Наставничество новых сотрудников после прохождения базового обучения.

Создание и обновление тренингов (инструкций) для сотрудников компании при работе в транзакциях SAP.

Обучение SAP.

Обучение, поддержка и наставничество сотрудников по "кассовой дисциплине."

Прием товара торговой точки.

Ведение бухгалтерии. Подготовка и сдача инкассации.

Участие и консультация при открытии новых торговых точек розничных продаж: формирование стока магазина, расстановка витрин, обустройство магазина, поддержка новых сотрудников.


Период работы

апрель 2011 — январь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Технический консультант Хилти Центра (магазина)

Компания

HILTI Distribution Ltd

Обязанности

Продажа электрооборудования, ручного инструмента, расходных материалов.

Прямые продажи в магазине. Удаленная консультация клиентов (телефон, электронная почта).

Прием товара торговой точки.

Касса.

Ведение бухгалтерии торговой точки.

Key-user SAP (транзакции SAP для работы в магазинах (склад, выписка товара, бухгалтерский учет).

Наставничество новых сотрудников.

Поддержка работы торговых точек на территории Москвы и МО. Подмена сотрудников в торговых точках Москвы и МО.


Период работы

июнь 2008 — март 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

HILTI Distribution Ltd

Обязанности

Работа с клиентами по телефону. Входящие и исходящие звонки.

Консультация по продуктам. Составление счетов на оплату. Выписка заказов.

Консультация по сервису продуктов и услугам компании.

Key-user SAP. Корректировка первичных бухгалтерских документов.

Обучение наставничество новых сотрудников.


Период работы

август 2007 — июнь 2008   (11 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "Северная Географическая Компания"

Обязанности

Работа с клиентами. Поиск клиентов. Ведение существующих контрактов и проектов по обработке материалов дистанционного зондирования Земли (фотоснимки космических спутников). Поддержка производственного отдела при изготовлении производной продукции (цифровые модели местности).


Период работы

июнь 2006 — июль 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор отдела по работе с клиентами

Компания

МБ группа Импэкс, ЗАО

Обязанности

Работа с внутренними и внешними клиентами.

Консультация по продуктам. Составление счетов на оплату. Выписка заказов, Выписка и корректировка первичных бухгалтерских документов.


Период работы

апрель 2004 — июнь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Инженер группы внедрения, усовершенствования и контроля ГИС-технологий

Компания

ФГУП "Центрлеспроект"

Обязанности

Работа в производственном отделе в специализированных информационных системах.

Обработке материалов дистанционного зондирования Земли (фотоснимки космических спутников) и изготовлении производной продукции (цифровые модели местности).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), Москва

Специальность

Специалист по телекоммуникационным и информационным системам.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Успешный опыт в продажах

Внимание к важным деталям и мелким нюансам.

Умею выделять первостепенные задачи.

Анализаторские способности.

Нахожу вариантов решения проблемных ситуаций.

SAP

Опыт работы в ежедневном режиме многозадачности.

Расставление приоритетов;

Навыки ведения проектов.

Анализ и планирование запасов.

Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.

Нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;

Работа с жалобами клиентов;

Умение слушать, давать обратную связь.

Навыки работы в многозадачном режиме.

Умею работать в команде.

Ориентация на результат.

Умею искать выход из затруднительной ситуации.

Адекватно воспринимаю критику, считаю необходимым получать обратную связь.

Ответственный.

Самостоятельный.

Уравновешенный.

Логичный.


Продавец - консультант

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Директор, руководитель, управляющий, начальник

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий

от 50 000 руб.

Москва

Оператор-видеонаблюдения

от 30 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров

от 25 000 руб.

Москва

Архитектор, помощник архитектора

от 40 000 руб.

Москва

Разработчик настольных игр

договорная

Москва

Продавец продовольственных товаров

от 40 000 руб.

Москва