- проверка по чек листам работы уборщицы - контроль работы кассира (работает ли кассир по колл-скрипту, улыбается ли, приветлив) - обучение и наставничество кассиров - контроль за скоростью и качеством работы поваров - контроль работы курьера - составление графиков работы. Обеспечение бесперебойной работы кафе, все ли сотрудники на месте, все ли необходимое сделано и у них имеется для работы (разменные деньги, работающие кассы и прочее) - инвентаризация - обеспечение ресторана всеми рекламными материалами и их расстановка - обеспечение необходимых хоз. средствами уборщиц - обеспечение кассиров и поваров всей одноразовой посудой и коробками (отслеживание заканчивающихся позиций, сообщение поставщикам о необходимости поставок) - обеспечение всего персонала униформой - обеспечение кафе всеми напитками - обеспечение бесперебойной работы оборудования и техники (устранение неисправностей) - проверка кнопки безопасности не реже 1 раза в неделю - инструктаж сотрудников по форс мажору - работа с залом и гостями. Организация дня рождения, тактичное общение и устранения конфликтных ситуаций с подвыпившими гостями, выявление недовольных гостей сервисом или качеством блюд; общение с гостями - выявление их потребностей. - форс мажор - оперативное решение проблем - оказания помощи кассирам и фасовщикам при необходимости. - контроль за освещением - ведение журналов - вызов такси сотрудникам. Достижения: - При открытии кафе, разработка тренингов "Стандарты обслуживания", "Дополнительные продажи", "Работа в конфликтных ситуаций". - Обучение новых кассиров (работа с R-Keeper, работа с кассой, продукту, дополнительным продажам) - Создание дружеской атмосферы, ведь в нашей сфере большую часть времени проводим на работе. В связи с этим сотрудники должны любить и бежать на нее. |