• идентификация Клиентов, представителей Клиентов и выгодоприобретателей; • контроль корректного оформления Клиентами заявок на предоставление кредитных продуктов и сбор полного пакета документов, необходимого для предоставления розничных банковских продуктов; • обработка документов, необходимых для оформления розничных банковских продуктов; • передача клиентского пакета документов в соответствующие ССП Банка для оформления розничных банковских продуктов; • ведение досье клиентов; • формирование ответов на запросы профильных подразделений; • проведение презентаций розничных банковских продуктов для работников Компании - партнера, обслуживающихся в Банке; • информирование работников Компании-партнера о новых и дополнительных розничных банковских продуктах; • обучение сотрудников навыкам эффективных продажа банковских продуктов и обслуживания клиентов; • ежедневная работа, направленная на контроль качества клиентского обслуживания (чек-лист); • контроль над выполнением плановых показателей сотрудников; |