Делопроизводитель/Специалист документационного обеспечения

Резюме 3339245   ·   10 сентября 2024, 09:00

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (1 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — июнь 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Делопроизводитель/Секретарь отдела.

Компания

АО "Фирма "ТЭПИНЖЕНИРИНГ"

Обязанности

• Обработка входящих и исходящих заданий, служебных записок: регистрация, подписание, сканирование, отправка исполнителям; Выгрузка документов 1С ЭДО;

• Выпуск рабочей/проектной документации, архивация, печать, визирование, передача в общий архив организации;

• Отчетность: ведение ведомости выпускаемой документации, ведение реестра документов передаваемых в общий архив организации;

• Ведение табеля учета рабочего времени отдела (30 человек);

• Заказ канцтоваров, пропусков.


Период работы

июнь 2020 — апрель 2022   (1 год 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель технического отдела

Компания

ОАО "Старт"

Обязанности

• Ведение бумажного и электронного документооборота Управления ("Сбис" "Диадок");

• Формирование и отправка статистических отчетов в "Росстат" (Контур-Экстерн");

• Контроль оплаты счетов;

• Контроль получения закрывающих документов для бухгалтерии;

• Ведение документации и журналов по охране труда, экологической безопасности, ГО и ЧС;

• Отправка корреспонденции Почтой России;

• Обработка заявок от производства, направление в тех.службу на исполнение;

• Обработка заявок на изготовление и выдачу пропусков для работников, арендаторов, автотранспорта;

• Заказ воды и канцтоваров для офиса;


Период работы

август 2018 — июль 2019   (1 год)

Должность

Координатор отдела продаж/Секретарь отдела.

Компания

Корстон, Группа компаний

Обязанности

• Координация документооборота отдела продаж;

• Ведение электронного и бумажного документооборота;

• Ведение реестров, контроль возврата оригиналов документов;

• Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты);

• Отправка оригиналов документов, контроль получения экземпляров компании;

• Подготовка договоров, доп.соглашений, приложений, протоколов разногласий (по шаблону), ведение реестра, учет и хранение;

• Запуск и контроль процесса согласования договоров, служебных записок, приказов, счетов на оплату в системе Lotus Notes;

• Взаимодействие с отделами: финансовым, юридическим, отделом закупок, службой безопасности;

• Контроль оплаты счетов;

• Контроль по дебиторской задолженности;

• Планирование и контроль бюджета отдела;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Прием и распределение входящих звонков;

• Заказ и изготовление POS-материалов для оформления мероприятий;

• Заказ продукции для проведения мероприятий;

• Поддержание порядка в офисе, заказ воды и канцтоваров, визиток для сотрудников отдела.


Период работы

июнь 2016 — май 2018   (2 года)

Должность

Главный эксперт отдела документационного обеспечения Юридического департамента

Компания

"Банк ЗЕНИТ" ПАО

Обязанности

• Работа в системе электронного документооборота Lotus Notes;

• Контроль документооборота Департамента (бумажного и электронного), регистрация и своевременная обработка;

• Контроль за исполнением поручений руководства; • Составление отчетов по работе отдела документационного обеспечения;

• Формирование номенклатуры дел Департамента;

• Регистрация и ведение реестра оригиналов договоров Банка;

• Организация приема и систематизированный учет документов поступающих на хранение в текущий архив Департамента, в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка;

• Организация выдачи и контроль за возвратом документов текущего архива Департамента;

• Организация подготовки и сдачи документов по истечении установленных сроков в архив Банка;

• Организация подготовки документов на уничтожение;

• Организация нотариального заверения документов;

• Методическая и информационная помощь сотрудникам Банка по вопросам делопроизводства и документооборота;

• Решение административно-хозяйственных вопросов в Департаменте (подключение новых сотрудников, контроль за исправностью техники, обеспечение канцтоварами).


Период работы

июль 2015 — февраль 2016   (8 месяцев)

Должность

Специалист Отдела по работе с организационно-распорядительными документами

Компания

АО "Кредит Европа Банк"

Обязанности

• Прием и первичная обработка документов, сортировка и распределение по степени важности (более 300 в день);

• Регистрация, сканирование корреспонденции и направление ее в структурные подразделения Банка;

• Формирование и поддержка базы данных документов;

• Передача документов по запросам.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела оформления документов валютного контроля

Компания

КБ "ЛОКО-Банк" ЗАО

Обязанности

• Работа с клиентами и документами предоставляемыми в отдел валютного контроля;

• Оформление документов валютного контроля (ведомости, паспорта сделок);

• Осуществление контроля своевременности предоставления документов клиентами;

• Проверка правильности заполнения справок о подтверждающих документов и статистических форм учета перемещения товара;

• Обработка документов в "Клиент Банке" поступающей в отдел валютного контроля;

• Формирование досье клиентов в бумажном и электронном виде;

• Закрытие досье клиентов в рамках контрактов и Паспортов Сделок (по 7.9);

• Подготовка информации для отчетов по форме 402;

• Работа с базой данных Валютных Операций (SWIFT);

• Формирование комиссий;

• Отправка отчетов по Таможенным Декларациям в ГНИВЦ ФТС, для проверки;

• Ведение базы данных по Таможенным Декларациям; • Формирование писем и уведомлений клиентам Банка по валютному контролю;

• Подготовка документов по запросам клиентов и контролирующих органов (налоговые инспекции и таможенные органы);

• Принятие (передача) документов от клиентов (клиентам);

• Подготовка закрытых досье клиентов к сдаче в архив Банка;

• Составление реестров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Профтехучилище № 176 г. Москвы

Специальность

Повар


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• "Делопроизводство в организации с использованием программы 1С:Документооборот"

ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"

• "Менеджер по рекламе и связям с общественностью."

Курсы повышения Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Навыки и умения

Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Outlook). Lotus Notes, PowerPoint, Navision, 1С ЭДО, Диадок, Сбис, Контур-Экстерн.

Знание ГОСТов по делопроизводству.

Умею работать с оргтехникой: принтер, сканер, копир, мини АТС.


Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Начальник охраны объекта

от 80 000 руб.

Москва

Администратор в Фитнес-клуб, Помощник Юриста

договорная

Москва

Кассир продавец

договорная

Москва

Делопроизводитель, специалист по документообороту

от 85 000 руб.

Москва

Упаковщики

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 100 000 руб.

Москва

Преподаватель итальянского языка (ОНЛАЙН)

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва