Закупки по заявкам для офиса. Учет, хранение и инвентаризация всех видов ТМЦ. - Курирование диспетчерской службы, решение различных вопросов в телефонном режиме. - Контроль технического состояния офисного оборудования, организация ремонта и обслуживания оргтехники и т.д. - Формирование бюджета службы АХО, контроль исполнения, оптимизация расходов. - Организация проведения ремонта, переоборудования помещений и контроль выполнения. - Заключения договоров с поставщиками услуг, товаров, ведение реестра платежей, контроль получения первичной документации. Личные результаты и достижения: - Обеспечила стабильное и качественное выполнение всех поставленных задач и показателей в работе, за что была неоднократно отмечена руководством. - Успешно и оперативно разрешала конфликтные ситуаци |