- ведение деловых переговоров с клиентами компании
- поиск новых клиентов (в т.ч. холодные звонки)
- увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции
- подготовка коммерческих предложений
- подготовка и согласование договоров
- контроль дебиторской задолженности
- оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
Пользователь ПК
Знание 1С 7 и 8
Период работы
январь 1996 — январь 2004 (8 лет 1 месяц)
Должность
Зам начальника АХО
Компания
Банк
Обязанности
Взаимодействие с арендодателями в рамках заключенного договора. Организация новых рабочих мест.Составление, защита и дальнейший контроль за исполнением бюджета по хозяйственным расходам компании.Заключение договоров с подрядчиками, ведение клиентской базы, расчет объемов и составление сметной документации, учет и распределение ТМЦ, организация и исполнение всего комплекса хоз.обслуживания подразделений предприятия (закупка ТМЦ, уборка, строительно-ремонтные работы и т.д.).
Закупка материалов, оборудования и инструмента для компании.
Период работы
январь 1986 — январь 1996 (10 лет 1 месяц)
Должность
Офицер МО РФ
Обязанности
Служба в МО РФ
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Военное училище
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Успешный опыт оптовых продаж. Честность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.