- общение с клиентами (оформление договоров, составление коммерческих предложений, контроль оплаты/отгрузки и оформление соответствующих документов); - взаимодействие с арендодателем (оформление пропусков, решение хозяйственных вопросов); - работа с клиентской базой (анализ сегментов, проведение рекламных акций); - обеспечение жизнедеятельности офиса; - обучение новых сотрудников в рамках отдела; - перевод писем/буклетов/текстов; - ведение интернет-проектов (административная поддержка, коммуникация с дизайнерами и разработчиками); - коммуникация с поставщиками сувенирной продукции (коммуникация с дизайнерами, разработка и согласование макетов сувенирной продукции и визиток, контроль оплаты и качества продукции); - фотосъемка продукции и осуществляемых работ для интернет-проектов и печатной продукции в рамках компании (каталоги, буклеты и пр.); - решение конфликтных ситуаций с клиентом (задержки в поставке, оплата и др.); - оперативное решение сложных штатных ситуаций. |