- Встречал и рассаживал гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно. Ежедневное обслуживание гостей - до 300 человек. - Сервировал столы как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек. - Консультировал гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывал о способах приготовления и помогал в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществлял связь между залом и кухней. - Контролировал товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя. - Осуществлял расчет с клиентами в короткие сроки. - При большой загруженности зала оказывал помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут. - Осуществлял уборку столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией. - Два раза в месяц проводил инвентаризацию посуды и столовых приборов, что оценивалось руководством. - Обслуживал гостей на выездных мероприятиях, где количество гостей составляло 20-30 человек на официанта. |