Оперативный контроль логистических и производственных процессов, ритмичное и бесперебойное движение незавершенного производства, сдача готовой продукции, выполнение работ (услуг), логистических, складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам и регламентам.
Соблюдение установленных норм оперативных запасов материалов на участках и в цехах и графиков их подач.
Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода логистических и производственных процессов, привлекая, при необходимости, соответствующие технические и вспомогательные службы предприятия.формирование отчетности. и другую техническую документацию о ходе логистических и производственных процессов.
Руководство работой операторов службы. Работа в 1с 8.
Период работы
февраль 2014 — июнь 2017 (3 года 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
"Грация Стиля"
Обязанности
Встреча посетителей офиса.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
Этика взаимоотношений в рабочей группе.
Стандарты делопроизводства.
Принципы организации снабжения офиса.
Требования законодательства к договорам и порядок их заключения.
Правила пользования оргтехникой.и.т.д.
Период работы
январь 2008 — март 2013 (5 лет 3 месяца)
Должность
Старший менеджер
Компания
ООО"Чистая вода"
Обязанности
Действующие формы учета и отчетности.
Этика делового общения.Правила установления деловых контактов и ведения переговоров.
Структура коммерческой службы и отдела оптовых и розничных продаж.
Планирование деятельности направления продаж.
Контроль, регулирование деятельности сотрудников.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Профессиональный лицейн #59"05
Специальность
Секретарь-референт
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Вуз МНЮИ (филиал) 11
Специальность
Юридический факультет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы психологии.
Навыки и умения
Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами; деловое лидерство.