Администратор салона красоты

3316352   ·   21 марта 2018, 18:33   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Динамо

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (10 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по субаренде

Компания

ООО Городской Супермаркет

Обязанности

Поиск субарендаторов и заключение договоров субаренды по объектам недвижимости в соответствии с планом развития Компании и текущей ротацией субарендаторов в действующих супермаркетов;

Организация и осуществление комплекса работ, связанных с планированием и отчетностью по субаренде, а также контроль за осуществлением всех платежей по договорам субаренды;

Выполнение плана и постоянное повышение доходности от сдачи площадей в субаренду;

Организация взаимодействия при оформлении, согласовании, визировании договоров субаренды, а также ведение делопроизводства по договорам субаренды;

Участие в просмотре новых помещений;

Формирование информационной базы существующих и потенциальных контрагентов (субарендаторов), поддержание контактов по каждому заинтересовавшему Компанию субарендатору;

Организация подписания договоров, актов приема-передачи и других документов, оформление необходимых заявки;

Контроль открытие субарендаторов в необходимые сроки;

Контроль исполнение заключенных договоров субаренды, сопровождение договоры в течение срока их действия, ответственность за соблюдение договоренностей (как письменных, так и устных);

Контроль сроков договоров;

Организация возможных ремонтных работ, связанные с субарендой, а также возможность размещения оборудования, вывески, и других рекламных материалов субарендаторов, в случае возникновения дополнительных затрат (сверх утвержденных) осуществляет получение компенсации с субарендаторов;


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор в клинике

Компания

Клиника Детали

Обязанности

Встреча гостей

Прием входящих звонков по вопросам записи в салоны, информирование клиентов о предстоящий записи

Консультирование по телефону об услугах клиники

Ведение и предоставление текущей отчетности

Продажи сопутствующих товаров

Работа с ПК, мини-АТС


Период работы

январь 2014 — июнь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела аренды

Компания

УК Столичный

Обязанности

Руководство сотрудниками группы аренды

Анализ рынка коммерческой недвижимости в г.Москве и регионах;

Разработка концепции нового торгово-развлекательного центра с зонированием торгового зала;

Подготовка презентаций ТРЦ;

Оценка экономической эффективности, мониторинг и анализ рынка;

Поиск потенциальных арендаторов в г.Югорске (ХМАО) и в г. Краснотурьинске (Свердловская область);

Выстраивание партнерских отношений с крупными торговыми сетями и местными арендаторами;

Проведение консультаций и переговоров с обсуждением индивидуальных условий аренды;

Подготовка пакета документов (договор, тех. документация, акты и др.) для сдачи помещения в аренду;

Заключение сделок по аренде, включая согласование и подписания писем о намерениях, долгосрочных и краткосрочных договоров аренды;

Текущая работа с арендатороми: урегулирование спорных вопросов, подписание дополнительных соглашений и др.


Период работы

июль 2012 — январь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Имидж-консультант

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Консультация женщин по женскому стилю:

диагностирования (цветового анализа);

расчета величин (пропорций тела);

подбора фасонов;

определения стилистического типажа.

разбор гардероба

персональный шоппинг.


Период работы

январь 2012 — июль 2012   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ОАО Седьмой Континент

Обязанности

Встреча посетителей.

Прием и распределение входящих звонков (информирование клиентов по работе отдела).

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

Делопроизводство, составление отчетности.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Работа с арендатором на протяжении всего срока действия договора аренды;

Контроль сроков окончания договора аренды;

Контроль надлежащего исполнения арендатором своих обязанностей по договору аренды;

Коммуникация с департаментом Эксплуатации на протяжении всего срока действия договора аренды;

Коммуникация с бухгалтерией/контроль дебиторской задолженности;

Осуществление действий направленных на скорейшее погашение задолженностей арендаторов;

Организация документооборота (передача документов по реестрам в департаменты компаний, отправка почты в регионы, визирование документов, отправка писем и т.д.);

Ведение сводной базы "Аренда", своевременное внесение актуальной информации;

Подготовка соответствующей отчетности;

Выезд на объекты для показа сдаваемых в аренду помещений;

Помощь менеджерскому составу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Институт Защиты Предпринимателя (ЮИ МГУ ПС)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международная академия стиля (ISA) в 2013 г

Курсы администраторов салона красоты (VIVA) в 2018


Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Фельдшер-лаборант (лабораторный техник)

договорная

Москва

Менеджер по продажам, продавец-консультант

от 60 000 руб.

Москва

Экономист. Аналитик

от 60 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Специалист

договорная

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

от 50 000 руб.

Москва

Повар заготовщик

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва