Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

Резюме 2019554   ·   29 января 2020, 23:10

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокол

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

33 года   (9 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — декабрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя

Компания

ОА СК "Флан М", Москва Строительство жилых и нежилых зданий

Обязанности

- Планирование рабочего дня генерального директора, ведение рабочего календаря, своевременное информирование о запланированных встречах, совещаниях.

- Прием и распределение и переадресация поступающих телефонных звонков. Предоставление необходимой контактной информации по телефону.

- Организация приема посетителей, ведение листа записи на прием к ген. директору, взаимодействие с контрагентами по вопросам организации встреч, информирование ген. директора о запланированом приеме посетителей.

- Контроль исполнения поручений руководителя

- Делопроизводство, деловая переписка. Регистрация поступившей корреспонденции в Ехсеl с гиперссылкой, последующая передача данных документов сотрудникам.

- Прием заявок, закупка, хранение, выдача и учет канцтоваров, воды, чая, кофе, сахара, хозтоваров, мебели, техники для офиса и объектов с определением потребностей на перспективу.

- Отправка документов курьером и почтой РФ

- Работа в 1С документооборот

- Организация корпоративных мероприятий.

- Поиск необходимой информации и контактов

- Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки.

- Подбор кадров.


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор медицинского центра

Компания

См-Клиника, Москва Медицина

Обязанности

- Работа в программе 1С.8.3:больница.

- Отслеживание оплаты услуг.

- Отслеживание приема врачей.

- Информирование пациентов о проходящих акциях и специальных предложениях.

- Организация и ведение работы с клиентской базой

- Осуществление записи на прием к врачу.

- Обеспечение эффективного, вежливого и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий.

- Оформление документации (амбулаторные карты, справки, договора и т.д.)

- Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре.


Период работы

март 2015 — май 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Таллипром", Москва Ресторанный бизнес

Обязанности

- Организация бесперебойной работы производства.

- Оформление заказов, встреча гостей.

- Контроль за своевременным приходом сотрудников на рабочие место, внешнего вида персонала.

- Контроль за выполнением обязанностей сотрудников.

- Контроль за санитарным состоянием производства.

- Контроль за сохранностью движимого и не движимого имущества организации

- Проверка постеров, соответствие информации в меню.

- Визуальный осмотр и проверка инженерного оборудования (сантехника, вентиляция) на предмет исправности.

- Проверка работы флаерщика и хостес.

- Работа с стажерами.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Монэкс Трейдинг", Москва Розничная торговля продуктами питания

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков.

- Заказ пропусков, встреча гостей и посетителей

- Делопроизводство, документооборот.

- Обеспечение чистоты в офисе и переговорных комнатах, своевременная проверка на наличие необходимых канцтоваров.

- Регистрация вход./исход. документации.

- Покупка авиабилетов, заказ такси для сотрудников.

- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2014   (1 год)

Должность

Ведущий инженер АСДО

Компания

ГУП Киевпастранс, Киев Транспортные услуги

Обязанности

- Контроль и соблюдение графика выпуска на линию транспортных средств.

- Составление оперативной сводки о работе и происшествиях за смену.

- Оповещение водителей о условиях и особенностях перевозок на маршрутах.

- Информирование водителей о состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогноза погоды.

- Ведение журнала оперативных распоряжений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Специальность

Менеджмент среднего и малого бизнеса


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Европейский Университет, Киев

Специальность

Менеджмент ВЭД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 году получила сертификат о окончании курсов

Российской Международной Академии Туризма, Туристический бизнес

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Ms Expert, Ms Power Pointe, Asdu026, 1С ЗУП 8.3, 1С 8.3 Докуметооборот) и оргтехники.

- Опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox)

Обо мне

- Опыт ведения кадрового делопроизводства.

- Знание технологий проведения интервью и оценки кандидатов.

- Хорошие презентационные и коммуникационные навыки.

- Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат

- Способность работать интенсивно в режиме многозадачности.

Имеется разрешение на работу (патент), оформляется гражданство РФ.


Работа в сфере обслуживания

от 30 000 руб.

Москва

Косметолог

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Новомарьинская, д.3к.3кв.252

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Специалист

от 25 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Врач акушер-гинеколог

договорная

Москва

Менеджер по снабжению/закупкам

договорная

Москва