Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

Резюме 3315028   ·   20 ноября 2017, 10:23

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Зам.главного бухгалтера

Компания

ООО УК "Инвестиции в Строительстве"

Обязанности

Обязанности зам. главного бухгалтера, Главного бухгалтера холдинговой структуры компании на ОСНО и УСНО (направление-оптовая торговля, строительно-монтажные работы (подряд/субподряд), услуги по сдаче в субаренду недвижимости.

Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета.

Руководство бухгалтерией до 4 человек.

Подчинение Финансовому директору.

Самостоятельное ведение нескольких юридических лиц (до 22 фирм).

Расчет зарплаты по сотрудникам РФ и иностранным сотрудникам (Украина- (патент), Республика Беларусь, Армения, Киргизия) до 500 чел., отпускных, больничных, премий, пособий, расчета при увольнении в 1С 8.3 ЗУП.

Расчет удержаний по исполнительным документам.

Начисление налогов с ФОТ и составление заявок на оплату налогов и взносов в УПП.

Перечисление зарплаты на карточные счета сотрудников по зарплатному проекту.

Справки сотрудникам организаций.

Выгрузка данных из 1С ЗУП в 1С Бухгалтерия.

Учет реализации.

Учет ТиУ (отражение операций по поступлению товаров и материалов, услуг, списание материалов).

Учет основных средств (поступление, принятие к учету).

Проверка и проведение банковских выписок в 1С.

Учет и отражение валютных операций (покупка и продажа валюты, отражение курсовых разниц).

Ведение кассовых операций.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, соблюдение законодательства и внутренних регламентов компании бухгалтерами, участие в процессе бюджетирования и налогового планирования, оптимизация налогообложения.

Учет НЗП, РБП, Резервов по предстоящим расходам.

Учет расчетов по кредитам и займам.

Закрытие периода в 1С Бухгалтерия.

Формирование ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в ФСС (4-ФСС, подтверждение ОКВЭД), ПФР (РСВ-1, СЗВ-М), ИФНС (Сведения о среднесписочной численности, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ).

Формирование книги покупок и книги продаж, ведение раздельного учета по НДС (без НДС)

Подготовка и формирование декларации по НДС, Прибыли, имуществу и транспортному налогу и сдача отчетности через Контур-Экстерн.

Подготовка и формирование декларации по УСНО (15%), Книги доходов и расходов.

Формирование ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности в органы статистики.

Подготовка и формирование промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности (Баланс для фин. мониторинга банка).

Подготовка документов по запросам банков.

Подготовка документов для возмещения расходов из ФСС.

Подготовка документов по встречным проверкам, а также подготовка пояснений для ИФНС.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ИП Логистик"

Обязанности

Расчет зарплаты (150 чел.), отпускных, пособий, выплат при увольнении (5 юр.лиц) в 1С 8.2 ЗУП, начисление налогов с ФОТ, формирование реестров на оплату и перечисление зарплаты в банк. Ведение зарплатных проектов.

Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС через Такском и СБИС. Справки сотрудникам.

Учет ТиУ (отражение операций по поступлению товаров и материалов, услуг, списание материалов.).

Учет основных средств (поступление, принятие к учету, выбытие ОС).

Контроль дебиторской задолженности, своевременности поступления документов от поставщиков. Работа в 1С 8.2: УПП и Бухгалтерия.

Подготовка документов для возмещения расходов из ФСС.

Подготовка необходимых документов по возмещению НДС по нулевой ставке.

Подготовка документов по встречным проверкам для ИФНС.

Взаимодействие с валютным контролем банка (по импорту): оформление паспортов сделок, валютные платежи, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах.


Период работы

февраль 2010 — май 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Р-Сервис"

Обязанности

Ведение первичной документации по УСНО: касса, банк, выписка документов, авансовые отчеты. Расчет заработной платы, отпускных, начисление и перечисление налогов с ФОТ; подготовка отчетов ФСС, ПФР, 2-НДФЛ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Брянский институт управления и бизнеса

Специальность

Бухучет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Брянский институт управления и бизнеса

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office Word, Excel, 1С:8, 2, 1С:8, 3, УПП, ЗУП; Консультант плюс, Клиент-банки, электронная отчетность Такском, СБИС, Контур, Outlook.


Бармен

от 45 000 руб.

Москва

Секретарь-референт, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Маляр-штукатур

от 50 000 руб.

Москва

Посудомойщица/Уборщица

договорная

Москва

Кредитный специалист (магазин электроники и бытовой техники)

договорная

Москва

Упаковщик на склад одежды Nike (по вахте)

договорная

Москва