Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 3310411   ·   22 июля 2018, 10:52

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (7 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — август 2017   (3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора. Менеджер по закупкам.

Обязанности

Учет и ведение закупок, отгрузка по договорам, склад, ТТН, закрывающие документы, сопроводительные письма, исходящая и входящая документация. Прием и распределение звонков. Работа с курьерскими службами. Координация курьера и водителя организации.

Обеспечение производства сырьем для изготовление металлоизделий на основе индивидуальных чертежей заказчиков, согласно утвержденного плана.

- Мониторинг складских остатков.

- Контроль за расчетами с контрагентами;

- Планирование рабочего дня руководителя;

- Организация встреч, переговоров, деловых поездок руководителя;

- Встреча гостей и партнеров по бизнесу в офисе;

- Контроль исполнения приказов и поручений руководителя;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Входящие/исходящие звонки руководителя;

- Подготовка деловых писем;

- Делопроизводство, работа с архивом документов.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инженер по подготовке производства

Обязанности

Учет и ведение закупок, табель рабочего времени. Составление графиков дежурств персонала инженеров и диспетчеров. Ведение документации: наряды-допуски, договоры, склад, акты закрывающие выполненные работы.


Период работы

март 2001 — сентябрь 2014   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник котельной

Обязанности

Начинала работать аппаратчиком ХВО, затем перевели технологом и с 2009 года работаю начальником. Обслуживаем 6 котельных в городе. За время работы принимала и вводила в эксплуатацию новое оборудование после реконструкции котельной. Также принимали и вводили в эксплуатацию новые модульные котельные. Обязанности: следить за рабочим процессом, за персоналом. Разрабатывать инструкции, схемы. Полностью отчетность за месяц по котельным. В подчинении был коллектив 30 человек. Умела вести переговоры с другими предприятиями. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль и аттестация работы подчиненных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Анализы. Методики наблюдений за состоянием зданий и сооружений. Навыки ведения переговоров. Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий. Схемы котельных. Схемы теплосетей. Умение работать с проектной и исполнительной документацией. Управление персоналом. Учет материалов. Учет рабочего времени. Обо мне: работоспособность, самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, высокий уровень сосредоточенности и распределения внимания, хорошая оперативная память, аналитический склад ума, системность и гибкость мышления, умение работать с людьми, работать с документами, дисциплинированность, адекватность оценки не зависимо от ситуации, умение убеждать и аргументировать свою позицию, владение навыками делового письма, умение планировать и организовывать свою работу, стремление к профессиональному самообучению.

Знаю:- основы психологии и этику взаимоотношений;;

- порядок ведения деловой документации;

- нормативные документы по делопроизводству (стандарты, типовые инструкции);

- правила пользования оргтехникой;

- основы работы с электронной почтой, факсовой программой, MS WORD, MS EXEL;

- правила делового этикета

- ответственный за газовое хозяйство

- 1С управление закупками

- закупка товаров и услуг

- расстановка приоритетов

- подбор персонала

- обучение и развитие

- должностные инструкции, разработка инструкций

- работа в команде

- работа с большим объемом информации


Сварщик-аргонщик

от 50 000 руб.

Москва

Снабженец/специалист по закупкам

договорная

Москва

Домработница

договорная

Москва

Продавец-консультант, комплектовщик, кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Продавец непродовольственных товаров, оператор БД

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Врач эндоскопист

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Прораб

от 80 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва