Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (10 августа 1988)
Опыт работы
Период работы
март 2018 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Медицинский центр
Обязанности
Встреча и сопровождение клиента, прием оплаты, работа с оргтехникой, входящие/исходящие звонки, работа на компьютере (MS Word, Excel) Оформление и продление Мед.книжек, справки в Гибдд, справки на оружие, справка в бассейн, справка 086/у, 001 Гс/у, гос.тайна и т.д. Работа с Онлайн кассой и терминалом по оплате картами. Заказ курьера с лаборатории. Заказ воды и канцтоваров.
Период работы
июль 2017 — октябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Клиника (Мед. центр)
Обязанности
Встреча и сопровождение клиента, запись, прием оплаты, работа с оргтехникой, входящие/исходящие звонки, работа на компьютере (MS Word, Excel) Работа с кассой и терминалом. Заказ курьера с лаборатории. Заказ воды и канцтоваров. Жизнеобеспечение мед.центра.
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2017 (4 года 10 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Отель 4
Обязанности
Встреча клиентов, работа на компьютере, частичное знание программы CRM, знание программ 1С Гостиница и 1С:Предприятие-Бит: Отель 8, знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер), Мини-АТС, опыт с входящими и исходящими звонками, работа с кассой (кассовая книга, открытие закрытие смен, снятие X, Z-отчетов), знание программы бронирования Корс-Атель, работа с разными системами бронирования, работа с Wubook, работа с терминалом по оплате пластиковыми картами, работа на компьютере (MS Word. MS Excel, Internet, MS Picture Manager, частично Power Point, пропускная система Скуд-Финкс, электронная почта) . Работа в Фитнес клубе (Wellness клубе) Программа Агбис Химчистка (Аквачистка); Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары)
Период работы
февраль 2010 — июль 2010 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Мегашоппинг
Обязанности
Встреча клиентов, знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер), опыт с входящими и исходящими звонками, работа с кассой (кассовая книга, открытие закрытие смен, снятие X, Z-отчетов), Обзвон клиентов по транспортным накладным, работа на компьютере (MS Word. MS Excel, Internet, электронная почта)