Администратор, секретарь, помощник менеджера, менеджер

Резюме 3307141   ·   2 октября 2019, 14:44

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Медицинский центр

Обязанности

Встреча и сопровождение клиента, прием оплаты, работа с оргтехникой, входящие/исходящие звонки, работа на компьютере (MS Word, Excel) Оформление и продление Мед.книжек, справки в Гибдд, справки на оружие, справка в бассейн, справка 086/у, 001 Гс/у, гос.тайна и т.д. Работа с Онлайн кассой и терминалом по оплате картами. Заказ курьера с лаборатории. Заказ воды и канцтоваров.


Период работы

июль 2017 — октябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Клиника (Мед. центр)

Обязанности

Встреча и сопровождение клиента, запись, прием оплаты, работа с оргтехникой, входящие/исходящие звонки, работа на компьютере (MS Word, Excel) Работа с кассой и терминалом. Заказ курьера с лаборатории. Заказ воды и канцтоваров. Жизнеобеспечение мед.центра.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2017   (4 года 10 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Отель 4

Обязанности

Встреча клиентов, работа на компьютере, частичное знание программы CRM, знание программ 1С Гостиница и 1С:Предприятие-Бит: Отель 8, знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер), Мини-АТС, опыт с входящими и исходящими звонками, работа с кассой (кассовая книга, открытие закрытие смен, снятие X, Z-отчетов), знание программы бронирования Корс-Атель, работа с разными системами бронирования, работа с Wubook, работа с терминалом по оплате пластиковыми картами, работа на компьютере (MS Word. MS Excel, Internet, MS Picture Manager, частично Power Point, пропускная система Скуд-Финкс, электронная почта) . Работа в Фитнес клубе (Wellness клубе) Программа Агбис Химчистка (Аквачистка); Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары)


Период работы

февраль 2010 — июль 2010   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Мегашоппинг

Обязанности

Встреча клиентов, знание оргтехники (принтер, факс, ксерокс, сканер), опыт с входящими и исходящими звонками, работа с кассой (кассовая книга, открытие закрытие смен, снятие X, Z-отчетов), Обзвон клиентов по транспортным накладным, работа на компьютере (MS Word. MS Excel, Internet, электронная почта)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, политики и права

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Доброжелательность, аккуратность; внимательность; приветливость, целеустремленность; быстрообучаемость; честность; порядочность.

Без вредных привычек.

Район проживания: Марьино (ЮВАО)


Директор по логистике и закупкам

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Экскурсовод, сопровождение туристических групп

договорная

Москва

Оператор 1С

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Администратор; работа с кадрами; логист

от 30 000 руб.

Москва

Оператор токарных станков с ЧПУ

от 60 000 руб.

Москва

Логопед, дефектолог, учитель коррекционной школы

от 60 000 руб.

Москва

Директор по продажам

договорная

Москва

Водитель грузового автомобиля (кат. С)

от 70 000 руб.

Москва