Коммерческий директор

Резюме 3306859   ·   23 ноября 2017, 23:34

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Стар Трек Сервис" (специализированный центр Mercedes-Benz)

Обязанности

• создание предприятия "с нуля", расчет рентабельности, прогнозирование продаж;

• разработка стратегии перспективного развития компании;

• системный мониторинг, анализ существующего рынка отрасли;

• позиционирование имиджа организации;

• формирование команды специалистов, оптимизация системы управления;

• формирование ценовой политики;

• формирование концепции брендбука предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;

• участие в создании концепции сайта компании;

• решение организационных вопросов по запуску рекламной кампании центра.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по производству

Компания

ООО "Экомиртэкс"

Обязанности

• анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании;

• реорганизация основных бизнес-процессов с последующим контролем;

• создание эффективной структуры компании;

• организация взаимодействия и координации работы структурных подразделений компании (отдел закупки, продаж, логистики, технический, финансовый отдел, складское хозяйство);

• контроль над расходной частью, снижение уровня затрат, увеличение прибыли;

• работа с ключевыми клиентами: ведение переговоров, заключение долгосрочных договоров;

• контроль над исполнением поставленных задач;

• разработка форм и методов ведения отчетности;

• решение административных и кадровых вопросов;

• систематический отчет перед учредителями.


Период работы

февраль 2012 — август 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Люкс Визит" (торговая компания в сфере строительства).

Обязанности

• стратегическое планирование: поиск и развитие новых направлений;

• оперативное руководство, решение комплекса задач по запуску нового направления;

• контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп;

• планирование текущей и перспективной реализации продукции;

• организация и расширение каналов сбыта продукции;

• увеличение товарооборота и расширение ассортимента; контроль и формирование цен;

• контроль выполнения плана продаж;

• личные продажи в сегментах B2B, B2C;

• оперативное управление персоналом (подбор, организация обучения, соответствие, трудовая дисциплина и пр.);

• разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела маркетинга

Компания

Московское представительство "Matlala Holdings", Кипр.

Обязанности

• разработка маркетинговой политики московского представительства;

• анализ потребительских свойств продукции и прогнозирование спроса на нее;

• проведение исследований рынка (основные игроки, их продукты, каналы распространения, оценка потребительских качеств конкурирующей продукции);

• оценка эффективности работы системы стимулирования продаж, разработка мероприятий по их совершенствованию;

• организация рекламных и PR - мероприятий;

• создание рекламно-информационных материалов;

• разработка концепции нового продукта компании для запуска в производство;

• решение административно-хозяйственных задач.


Период работы

декабрь 2007 — октябрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Люкс Визит"

Обязанности

• планирование и построение бизнес-процессов;

• руководство работой сотрудников отдела (планирование, организация, управление, контроль);

• ежеквартальная постановка задач отдела, контроль выполнения текущих задач;

• ведение переговоров с поставщиками и VIP клиентами;

• повышение уровня обслуживания клиентов, отслеживание качества работы сотрудников.


Период работы

январь 2005 — ноябрь 2007   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор по продажам и развитию

Компания

Издательство "Hospitality" (сегмент HORECA)

Обязанности

• ведение и распределение клиентской базы;

• генерирование и запуск новых проектов, оценка их экономической эффективности;

• управление продажами: контроль и координация;

• формирование и организация отправки российской делегации на международные выставки;

• продвижение проектов компании на рынке;

• подбор, управление и организация обучения персонала. Разработка системы мотивации.


Период работы

февраль 2004 — январь 2005   (1 год)

Должность

Директор департамента выставок

Компания

ООО "РусЭкспоГрупп" (российская экспо-медийная компания)

Обязанности

• создание структуры и формирование принципов работы отделов департамента (отдела продаж, маркетинга, технического отдела, отдела регистрации, отдела развития и PR, отдела "Event", IT);

• координация и контроль работы отделов;

• привлечение и общение с отраслевыми министерствами, ведомствами, ассоциациями;

• привлечение зарубежных инвесторов и партнеров проектов компании;

• планирование, подготовка и реализация выставочных проектов компании "под ключ";

• составление бюджетов проектов и контроль над их исполнением.


Период работы

октябрь 2001 — февраль 2004   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Международная выставочная компания "ITE Group Plc"

Обязанности

• планирование, подготовка и реализация выставочного проекта;

• поиск клиентов, ведение переговоров;

• работа на российских и международных выставках;

• организация маркетинговых, рекламных и PR - мероприятий;

• организация специализированных мероприятий на выставке;

• разработка корпоративного сайта.


Период работы

май 2001 — июль 2001   (3 месяца)

Должность

Секретариат вице-президентов

Компания

АК "СИБУР" (Сибирско-Уральская нефтегазохимическая компания)

Обязанности

• осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;

• участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов;

• сбор материалов и подготовка аналитической информации для предоставления руководителю;

• контроль исполнения распоряжений;

• ведение делопроизводства.


Период работы

март 1999 — апрель 2001   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "Предприятие "Сигнал"

Обязанности

• оценка хозяйственной и производственной деятельности предприятия;

• оптимизация затратной части;

• подсчет и оценка выработки работников предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова

Специальность

Социология управления / управление в организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999 - 2000гг. Варшавский Государственный Университет

Курс "Международный бизнес" на английском языке.

Навыки и умения

Мои ключевые навыки:

• Управление проектами

• Управление продажами

• Управление персоналом

• Стратегический менеджмент

• Оптимизация бизнес-процессов

• Оптимизация затрат

• Разработка нового продукта

• Запуск новых продуктов

• Маркетинговый анализ

• Маркетинг, реклама, PR

• Развитие продаж

• Активные личные продажи B2B, B2C

• Развитие ключевых клиентов

• Поиск и привлечение новых клиентов

• Ведение переговоров

• Организаторские навыки

• Выставочная деятельность

• Подбор персонала

• Обучение персонала

• Командообразование

• Мотивация персонала

Обладаю высокими организаторскими способностями, ответственна, нацелена на результат, умею воодушевлять и убеждать, выделять и сосредотачиваться на главном, внимательна к деталям, доброжелательна, настроена на сотрудничество в команде, "клиентоцентрична", умею слушать и слышать альтернативные точки зрения, внимательна к людям и их интересам, настойчива, инициативна, обладаю высоким уровнем обучаемости.


Главный инженер по эксплуатации

от 90 000 руб.

Москва

Тренинг менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Официант

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Врач-уролог

от 100 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Уборщик/уборщица в офис

от 35 000 руб.

Москва