Юрист, Юрисконсульт

Резюме 5228278   ·   19 декабря 2019, 23:43

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — май 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник юридического отдела (группa компаний)

Компания

ООО "Лидия-Т"

Обязанности

- организация и юридическое сопровождение деятельности нескольких компаний (эксплуатация коммерческой недвижимости (более 5 тысяч кв.м), мебельное производство, частное охранное предприятие);

- составление, подача и контроль исполнения жалоб, претензий, возражений, исковых заявлений, ходатайств, заявлений, отзывов в арбитражные суды (в т.ч. электронным способом через "Мой арбитр") и в суды общей юрисдикции;

- представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

- договорная работа (ведение электронного и бумажного реестра договоров; составление и согласование договоров аренды, подряда, поставки, агентирования, поручительства, оказания услуг, купли-продажи, займа, залога и других хозяйственных договоров; составление приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, соглашений о расторжении);

- регистрация вновь создаваемых ООО, внесение необходимых изменений в учредительные документы;

- ведение общей юридической деятельности;

- составление локальных актов, положений, инструкций;

- отслеживание изменений законодательства;

- взаимодействие с гос.органами, Департаментами Правительства Москвы, ИФНС, Управлением Росреестра по Москве, Кадастровой палатой, БТИ, Москомархитектурой, Москомстройнадзором, нотариусами, банками, службой судебных приставов и т.п.

- исполнительное производство (получение исполнительных листов; предъявление в банки, ФССП, казначейства; контроль исполнения, полное сопровождение исполнительного производства);

- проведение сделок разной сложности (купля-продажа, дарение, регистрация ипотеки, обременений, регистрация договоров аренды нежилых помещений и тп.), переоформление коммерческой недвижимости, в том числе плотная работа с Департаментом городского имущества г. Москвы в рамках договоров аренды земельных участков, недвижимости находящихся в собственности г. Москвы.

- организация, подготовка необходимых документов, проведение общих собраний участников;

- выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

ОАО "ИПФ "РОССИЯ" + совместительство

Обязанности

- организация и юридическое сопровождение деятельности нескольких компаний (эксплуатация коммерческой недвижимости (более 20 тысяч кв.м), мебельное производство, частное охранное предприятие);

- составление, подача и контроль исполнения жалоб, претензий, возражений, исковых заявлений, ходатайств, заявлений, отзывов в арбитражные суды (в т.ч. электронным способом через "Мой арбитр") и в суды общей юрисдикции;

- представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

- договорная работа (ведение электронного и бумажного реестра договоров; составление и согласование договоров аренды, подряда, поставки, агентирования, поручительства, оказания услуг, купли-продажи, займа, залога и других хозяйственных договоров; составление приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, соглашений о расторжении);

- регистрация вновь создаваемых ООО, внесение необходимых изменений в учредительные документы;

- ведение общей юридической деятельности;

- составление локальных актов, положений, инструкций;

- отслеживание изменений законодательства;

- взаимодействие с гос.органами, Департаментами Правительства Москвы, ИФНС, Управлением Росреестра по Москве, Кадастровой палатой, БТИ, Москомархитектурой, Москомстройнадзором, нотариусами, банками, службой судебных приставов и т.п.

- исполнительное производство (получение исполнительных листов; предъявление в банки, ФССП, казначейства; контроль исполнения, полное сопровождение исполнительного производства);

- проведение сделок разной сложности (купля-продажа, дарение, регистрация ипотеки, обременений, регистрация договоров аренды нежилых помещений и тп.), переоформление коммерческой недвижимости, в том числе тесная работа с Департаментом городского имущества г. Москвы в рамках договоров аренды земельных участков, недвижимости находящихся в собственности г. Москвы;

- тесное сотрудничество с реестродержателем акций, организация, подготовка необходимых документов, проведение общих собраний акционеров;

- выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт (группа компаний)

Компания

ООО "Лидия-Т"

Обязанности

Организация юридического отдела с нуля.

Ведение группы компаний (эксплуатация коммерческой недвижимости (более 5 тысяч кв.м), мебельное производство, частное охранное предприятие) в единственном числе:

- составление, подача и контроль исполнения жалоб, претензий, возражений, исковых заявлений, ходатайств, заявлений, отзывов в арбитражные суды (электронным способом через "Мой арбитр" и непосредственно) и в суды общей юрисдикции;

- представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (небольшой опыт);

- договорная работа (ведение электронного и бумажного реестра договоров; составление и согласование договоров аренды, подряда, поставки, агентирования, поручительства, оказания услуг, купли-продажи, займа, залога и других хозяйственных договоров; составление приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий);

- регистрация вновь создаваемых ООО, внесение необходимых изменений в учредительные документы;

- ведение общей юридической деятельности;

- составление локальных актов, положений, инструкций;

- отслеживание изменений законодательства;

- взаимодействие с гос.органами, Департаментами Правительства Москвы, ИФНС, Росреестр, нотариусами, банками, службой судебных приставов и т.п.

- работа с СРО (вступление, получение допусков, внесение изменений в допуски, участие в собраниях членов СРО);

- исполнительное производство (получение исполнительных листов; предъявление в банки, ФССП, казначейства; контроль исполнения);

- проведение простых сделок (купля-продажа, дарение);

- выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Фирма "Темп-Строй", ООО "ПроектИнвест"

Обязанности

- юридическое сопровождение деятельности нескольких компаний;

- составление, подача и контроль исполнения жалоб, претензий, возражений, исковых заявлений, ходатайств, заявлений, отзывов в арбитражные суды (в т.ч. электронным способом через "Мой арбитр") и в суды общей юрисдикции;

- представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

- договорная работа (ведение электронного и бумажного реестра договоров; составление и согласование договоров аренды, подряда, поставки, агентирования, поручительства, оказания услуг, купли-продажи, займа, залога и других хозяйственных договоров; составление приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, соглашений о расторжении);

- регистрация вновь создаваемых ООО, внесение необходимых изменений в учредительные документы;

- ведение общей юридической деятельности;

- составление локальных актов, положений, инструкций;

- отслеживание изменений законодательства;

- взаимодействие с гос.органами, Департаментами Правительства Москвы, ИФНС, Управлением Росреестра по Москве, Кадастровая палата, БТИ, Москомархитектурой, Москомстройнадзором, нотариусами, банками, службой судебных приставов и т.п.

- исполнительное производство (получение исполнительных листов; предъявление в банки, ФССП, казначейства; контроль исполнения, полное сопровождение исполнительного производства);

- проведение сделок разной сложности (купля-продажа, дарение, регистрация ипотеки, обременений, регистрация договоров аренды нежилых помещений и тп.), переоформление коммерческой недвижимости, в том числе тесная работа с Департаментом городского имущества г. Москвы в рамках договоров аренды земельных участков, недвижимости находящихся в собственности г. Москвы;

- организация, подготовка необходимых документов, проведение общих собраний участников;

- ведение кадрового делопроизводства;

- выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Специалист юридического отдела

Компания

АО "Спецэнерготранс"

Обязанности

- составление, подача и контроль исполнения жалоб, претензий, возражений, исковых заявлений, ходатайств, заявлений, отзывов в арбитражные суды (электронным способом через "Мой арбитр" и непосредственно) и в суды общей юрисдикции;

- представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (небольшой опыт);

- договорная работа (ведение электронного и бумажного реестра договоров; составление и согласование договоров на предоставление вагонов, транспортной экспедиции, аренды вагонов, аренды, различных хозяйственных договоров; составление приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий; контроль за исполнением договоров);

- внесение необходимых изменений в учредительные документы;

- ведение общей юридической деятельности;

- составление локальных актов, положений, инструкций;

- отслеживание изменений законодательства;

- взаимодействие с гос.органами, ИФНС, нотариусами, банками, службой судебных приставов и т.п.

- исполнительное производство (получение исполнительных листов; предъявление в банки, ФССП, казначейства; контроль исполнения)


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Принцип права.Регистрация"

Обязанности

• отслеживание изменений законодательства;

• регистрация ИП, ООО:

- подготовка пакета документов;

- сопровождение клиента у нотариуса;

- получение кодов статистики;

- уведомление фондов;

- сопровождение клиента при открытии расчетного счета;

- уведомление территориальной ИФНС и фондов об открытии расчетного счета;

• внесение необходимых изменений в учредительные документы;

• подготовка и подача исковых заявлений, жалоб, возражений, участие в судебных процессах;

• претензионная работа;

• ведение общей юридической деятельности;

• договорная работа


Период работы

ноябрь 2010 — март 2011   (5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Вершина-Вижн", ООО "Вершина-Люкс" (совместительство)

Обязанности

• отслеживание изменений законодательства РФ

• ведение кадрового делопроизводства (в том числе и миграционный учет)

-прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки и т.д.

-заполнение, внесение изменений в трудовые книжки;

-заполнение формы Т2, выдача справок и т.д.

• договорная работа: (купля-продажа, поставка, аренда, услуги, агентские договоры, т.д.)

- разработка, анализ различного рода договоров, положений, инструкций

- составление приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий;

- контроль за исполнением договоров

• претензионная работа

• получение необходимых согласований от государственных органов

• ведение общей юридической деятельности

• внесение необходимых изменений в учредительные документы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Февраль-май 2018 года -Английский язык (уровень pre-intermediate, повторение)

Московский Государственный лингвистический университет

Навыки и умения

Обо мне • хорошие знания гражданского, административного, земельного, трудового, процессуального и иного законодательства;

• проходила практическое обучение в Мировом суде и правовом управлении государственного унитарного предприятия (ГУП МО "МОБТИ");

• ознакомлена с судебной практикой по различным вопросам;

• наличие сертификата о прохождении полного курса обучения "Консультант Плюс/Технология ПРОФ";

• участвовала в научных конференциях. Опубликованы научные статьи на темы: "Трудовые книжки: правовые проблемы оформления" и "Анализ рынка контрафактной продукции в России";

• уверенный пользователь ПК (Word, Access, Excel, Power Point, Консультант Плюс, Гарант, 1С Преприятие (Зарплата и Кадры), Outlook (иные почтовые программы);

• умение оценивать правовые риски и предлагать пути их минимизации;

• личные качества: коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Портфолио


Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Начальник АХО

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по эксплуатации зданий

от 65 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Рабочий

от 100 000 руб.

Москва

Сотрудник почты

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва