Приходила в компанию изначально на должность консультанта. Обязанности: -прием входящих звонков и консультирование потенциальных и действующих клиентов Сбербанка по различным банковским вопросам; -информирование клиентов по вопросам получения пенсии в отделениях банка; -консультирование клиентов банка по вопросам кредита, ипотеки, вкладов, переводов денежных средств и т.д; -перевод звонков на внутренние подразделения банка. В августе была переведена на должность специалиста по подбору персонала. Обязанности: -размещение вакансий на профильных ресурсах, активный поиск кандидатов, обработка откликов, составление профиля вакансии; -также помощь коллегам из Украины в проведении телефонных интервью с кандидатами; -массовый подбор на должность операторов call-центра (справочно-информационные проекты, тех.поддержка и продажи); -проведение ассессмент-центров, индивидуальных собеседований, отбор соискателя по требованиям, -отчетность в e-staff, ecxel; -мониторинг рынка труда, выполнение ежедневного плана. В работе было 40-60 вакансий. Успешный опыт их закрытия. (3 сотрудника в отделе подбора) Штат компании в Саранске порядка 600 человек. |