Офис-менеджер, Специалист АХО, менеджер по закупкам

Резюме 2564847   ·   11 марта 2018, 14:03

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2007 — по настоящее время   (17 лет 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "ПРОГНОЗ"

Обязанности

Входящая и исходящая корреспонденция: телефонные звонки (мини АТС), электронная почта.

Доставка документации заказчику.

Поддержание корпоративного портала.

Учет рабочего времени сотрудников.

Взаимодействие с почтовыми службами (DHL, Пони-экспресс). Взаимодействие с УД и взаимодействие с подрядчиками, поставщиками по вопросам обслуживания следующих договоров:

- договор аренды офисов

- договор с СИБА-Вендинг по обслуживанию кофе и снек-аппаратов (вызов специалистов для технического обслуживания, пополнение расходных материалов, контроль получения закрывающих документов);

- договор по обслуживанию растений (замена погибших растений на новые, контроль получения закрывающих документов);

- договор по обслуживанию аквариумов (чистка аквариумов, пополнение расходных материалов, контроль получения закрывающих документов);

- вызов специалиста для проведения санитарной обработки пурифайера и кулеров;

- договор с ТД "Вода" по обеспечению 6-ти офисов водой и контроль получения закрывающих документов.

- договор с МВД на охрану и обслуживание "Тревожной кнопки" (запрос закрывающих документов").

Запрос и передача доверенностей сотрудникам, работающих в доп. офисах.

Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе;

Контроль наличия и обеспечение сотрудников:

- канцтоварами,

- расходными материалами для уборки и пр.,

- мебелью,

- продуктами питания

Ведение договоров на закупку продуктов питания с Комус, Метро, Утконос;

- иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;

Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

Организация установки оборудования и постановка его на техническое обслуживание.

Контроль правильности реквизитов при оформлении закрывающих документов поставщиками.

Самостоятельная закупка продуктов в магазинах для встреч Генерального директора.

Поиск и закупка расходных материалов для руководства компании.

Организация и контроль исполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки мебели/ строительных материалов.

Ежемесячный и годовой план расходов.

Проведение инвентаризации.

Списание материальных ценностей, непригодных для эксплуатации и оформление соответствующей документации.

Материальная ответственность согласно Типовой форме договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

Проведение повторных инструктажей по ТБ, ППБ и ЭБ (секретариат, уборщицы, водители, курьеры).

Организация мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации;

Контроль и руководство работы уборщиц:

- согласование и оформление отпусков;

- распределение функций и территорий на время отпусков.

Контроль и руководство специалиста 1-ой категории (сотрудник УД Артюшкин Г.):

- согласование и оформление отпусков;

- поручения и контроль исполнения ремонтных работ в офисах и на территории Заказчиков (по просьбам сотрудников).

Выполнение поручений руководителя Обособленного подразделения.

Рассадка сотрудников в электронном виде.

Координация работы обслуживающего персонала.

Покупка авиационных и железнодорожных билетов.

Кофе-брейки.

Взаимодействие с поставщиками.

Заключение и ведение договоров.

Отслеживание и запрос, замена неправильно оформленных документов за месяц.

Взаимодействие с обслуживающими организациями.

Проведение инвентаризации.

Оформление исходящих писем подрядным организациям.

Составление претензий.


Период работы

март 1998 — январь 2007   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Сатурн Гамма"

Обязанности

Ведение клиентской базы, первичная работа с платежными документами (1С: платежные документы), контроль за движением денежных средств, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, расходниками для оргтехники).

Владение программами: Excel, Word, Outlоock Express, 1С: платежные документы, CorelDraW, PhotoShop, Flash.

Уверенный пользователь Internet (размещение рекламы на досках объявлений, поиск информации, составление отчетов).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Русский институт управления им. В.П.Чернова"

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Администратор, продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Администратор кассир, оператор

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Помощник педагога

договорная

Москва

Инженер по техническому обслуживанию самолетов и авиадвигателей

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник банка

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Москва

Ведущая влога

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва