Осуществлять набор персонала на должность младший оператор. Организовывать рабочее место для новых сотрудников на должности младший оператор. Планировать учебную работу и вести учет выполнения программ обучения, результатов труда обучаемых и их успеваемости. Проводить вводный и текущий инструктаж операторского состава диспетчерского центра. Контролировать правильность выполнения должностных обязанностей, качество и производительность труда старшими операторами, операторами, младшими операторами, дневными операторами, начальниками смены, инженерами. Проводить дополнительный инструктаж для устранения выявленных недостатков в действиях старших операторов, операторов, младших операторов, дневных операторов, инженеров диспетчерского центра. Ежедневный контроль соблюдения стандартов общения сотрудников с клиентами по телефону; Выборочная оценка входящих и исходящих звонков Сбор, систематизация и анализ статистической информации, отчетность; проведение коррекционной работы с сотрудниками; Работа со стандартами. Участие в процессах отдела контроля качества обслуживания клиентов (работа с претензиями), помощь руководителю. |